лью sintec euro http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=11 и все ок
лью sintec euro http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=11 и все ок
нужно долить в нексию антифриз, в бачке красный какойто, какого производителя доливать?
Актуальный вопрос. Существует устоявшееся мнение : "если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11." Практиковал кто-либо качественную промывку системы. Например немецкой промывкой Kuhlerreiniger — очиститель системы охлаждения. А затем полноценно использовать G12. Заманчиво звучит:срок службы 12+ и 12++ - в ауди-фольксваген считают неограниченным - только доливать.
Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
Даже в G12++ не неограниченно, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).
Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат - покрытия тоже не увидел.
а промывали с применением "химии" или обычным способом? На сколько оправдано применять G12 против G11?
Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой - пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло - точно не помню).
Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.
С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса - так ещё и расход упал.
G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так - ХЗ, может и нет преимуществ.
Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.
- - - Добавлено - - -
Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
Пробег 80тык.
Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка - порядка 5км, но по городу).
Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать ~30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону - до 1500 - смотря куда поедем + по месту)
Последний раз редактировалось Traffic; 16.02.2014 в 17:05.
А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать.
Промывать надо строго дистиллированной водой несколько раз, до тех пор, пока не станет сливаться чистая вода. Естественно, каждый раз надо прогревать двигатель до открытия термостата и так гонять некоторое время, мин. 15-30. Заливать надо после этого только концентрат. В системе обязательно останется некоторое кол-во воды. Поэтому при заливке концентрата заливаем его половину заправочного объёма системы. Потом доливаем до уровня опять дистилированной водой. Лучшими антифризами считаются антифризы BASF. Например Glysantin 50688606.
Промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.
Естественно дистилятом + можно использовать различные промывки.
При промывке нужно прогревать ДВС до рабочей температуры чтобы открылся термостат.
Без антифриза может заржаветь быстрее, так что не советую держать так.
Лично я заливал 3 литра концентрата антифриза HEPU, а до уровня долил дистилятом - вышло приблизительно 1:1.
Насколько я знаю нормальный антифриз продаётся именно в концентрате. У меня бутылка HEPU 1,5 литра стоит порядка $10 (брал две).
В Нексии был Тосол не было проблем, потом сменил на AGA красный до -40, брал у представителей AGA, но при замене сорее всего осталась вода после промывки. В результате после суток -36 перехватило печку.