лью sintec euro http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=11 и все ок
лью sintec euro http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=11 и все ок
нужно долить в нексию антифриз, в бачке красный какойто, какого производителя доливать?
Актуальный вопрос. Существует устоявшееся мнение : "если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11." Практиковал кто-либо качественную промывку системы. Например немецкой промывкой Kuhlerreiniger — очиститель системы охлаждения. А затем полноценно использовать G12. Заманчиво звучит:срок службы 12+ и 12++ - в ауди-фольксваген считают неограниченным - только доливать.
Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
Даже в G12++ не неограниченно, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).
Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат - покрытия тоже не увидел.
а промывали с применением "химии" или обычным способом? На сколько оправдано применять G12 против G11?
Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой - пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло - точно не помню).
Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.
С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса - так ещё и расход упал.
G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так - ХЗ, может и нет преимуществ.
Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.
- - - Добавлено - - -
Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
Пробег 80тык.
Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка - порядка 5км, но по городу).
Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать ~30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону - до 1500 - смотря куда поедем + по месту)
Последний раз редактировалось Traffic; 16.02.2014 в 17:05.
А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать.
Промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.
Естественно дистилятом + можно использовать различные промывки.
При промывке нужно прогревать ДВС до рабочей температуры чтобы открылся термостат.
Без антифриза может заржаветь быстрее, так что не советую держать так.
Лично я заливал 3 литра концентрата антифриза HEPU, а до уровня долил дистилятом - вышло приблизительно 1:1.
Насколько я знаю нормальный антифриз продаётся именно в концентрате. У меня бутылка HEPU 1,5 литра стоит порядка $10 (брал две).
В Нексии был Тосол не было проблем, потом сменил на AGA красный до -40, брал у представителей AGA, но при замене сорее всего осталась вода после промывки. В результате после суток -36 перехватило печку.
Промывать надо строго дистиллированной водой несколько раз, до тех пор, пока не станет сливаться чистая вода. Естественно, каждый раз надо прогревать двигатель до открытия термостата и так гонять некоторое время, мин. 15-30. Заливать надо после этого только концентрат. В системе обязательно останется некоторое кол-во воды. Поэтому при заливке концентрата заливаем его половину заправочного объёма системы. Потом доливаем до уровня опять дистилированной водой. Лучшими антифризами считаются антифризы BASF. Например Glysantin 50688606.