Июль 2004 ,пробег 59 тыс.!
Июль 2004 ,пробег 59 тыс.!
2002, жле пробег 110т.км- менял все ремни, свечи- все
Полет нормальный
Прежде чем грешить на рейку, проверь рулевые наконечники! Они дохнут гораздо чаще. А про фиксатор резьбы... По-моему на заводе как раз ничего подобного не делали... Но я могу ошибаться...У меня машинка декабрь 1998 года пробег чуть больше 150 тыс возможно скручен но я доволен, менял на 100 тыс ремень ГРМ ролик стоял еще родной, болт шкива прикручен был на фиксатор резбы, наверное заводской еле открутили задние аммо стоят родные еще работают одна проблемма рейка громыхает буду пробовать подтягивать в остальном все отлично.
+1Прежде чем грешить на рейку, проверь рулевые наконечники! Они дохнут гораздо чаще...
Было такое!
было нечто похожее, и наконечники проверяд все гуд.
Оказалось в чашках под капотом гайки штока амортизатора ослабли.
+еще 1+1
Было такое!
Сейчас вроде такое!
Июнь 2008 9100 км. Много не гоняю.![]()
2003г - 91тык, вроде ниче =)
2006г. 62000км. накладки в 40000+прокладка клап. кр. + подшипники ступичные перд.+ гофра топливная заливная.
56000 км. подшипн. ступичные перед.
На одной ксюхе меняли ремень на 240 тыс ролик стоял родной, она до этого на фирме пахала, ремень на станции меняли каждые 60 тыс., а ролик ни разу - лень чтоли было... Он еще не шумел, хотя когда сняли весь на части развалился. Четыре срока бедняга отпахал, вот бы везде такой запас прочности...У меня машинка декабрь 1998 года пробег чуть больше 150 тыс возможно скручен но я доволен, менял на 100 тыс ремень ГРМ ролик стоял еще родной...