Так же наверное до 80 было, потом отслоились от металла! От города зависит, соотношения город-трасса, а не целиком от стиля вождения. Хотя у нас такое тоже не часто как понял.Сообщение от beckham
Так же наверное до 80 было, потом отслоились от металла! От города зависит, соотношения город-трасса, а не целиком от стиля вождения. Хотя у нас такое тоже не часто как понял.Сообщение от beckham
сто процентов скручен или поменян
У меня все честное, некому больше крутить было.Сообщение от chinese
Нет не скручен 100%.Сообщение от beckham
Я практически первый хозяин, раньше дядина была, он нам ее считай подарил, пробег скручивать нет смысла. Он только на работу и с работы ездил 2 года. Это кокраз и выходит 40 000.
А подшипники мне даже на ТО сказали 40 тыс. это их норма. Особенно задние, проблемное место.
Я вот больше парюсь с коробкой, не знаю как у других, попробовать бы мне нексию сравнить...
Подшипники 80-100 тыс. км. легко ходят, если они нормального производителя.Сообщение от PRESidet
Коробка конструктивно такая, что первую в движении не воткнешь - это да. Но оно и не нужно.Сообщение от PRESidet
Согласен, при движении первую трудновато включить бывает, так что это нормально. Когда сам нексию купил, тоже на это внимание обращал, а теперь и не замечаю этого и даже приноровился включать. Вот это основная проблемка коробки, а в остальном при 45 тысяч проблем не должно быть вообще никаких!!!!Сообщение от s3.14rt
по спидометру 289 тысяч))а правда или нет незнаю) 1996г. корея)
Может быть и не скрученный (в среднем по 20 тыс в год - не много, но все-таки похоже на правду).. Хотя это на самом деле не очень важно..Сообщение от slik2003
просто у машины я 6й или 7й хозяин поэтому я немного сомневаюсь) но впринципе правильно, это не самое главное) движок работает отлично)
Вы что включаете вторую скорость если катитесь 2- 10 км. час ?Сообщение от elektrik30
За 10 км. час я еще понимаю вторую включить но если еле катишься..