2 года и 26тыс.км. менять ли антифриз?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    Duvet
    Старожил
    Хороших производителей импортные антифризы расчитаны на более долгий срок эсплуатации, о чем на канистре и написано. Антифризы для современных авто, Опель\GM, Фольксваген, ходят и более 10 лет, производители авто рекомендуют их только проверять и доливать. Просто выбирайте хороший.
    Если возникли сомнения, позвоните на "горячую" линию этих производителей.


  2. #12
    Duvet
    Старожил
    " ЛиквиМоли.
    Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 — Готовый к применению универсальный антифриз

    Высококачественный, готовый к применению антифриз для любых систем охлаждения двигателей, в том числе с алюминиевыми деталями. Окрашен в голубой цвет. Предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов, оптимально защищает от коррозии. Предохраняет систему охлаждения от замерзания и перегрева. Не требует смешивания с дистиллированной водой и обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С.
    Применение
    Audi TL774-C, BMW N600 69.0, Bundeswehr TL 6850-0038/1, DaimlerCrysler DBL 7700.20 Seite 325.0, KHD H-LV 0161 0188, MAN 324, MTU MTL 5048, Opel/GM B 0400240, Porsche TL774-C, Saab 6901599, Seat TL774-C, Skoda TL774-C, VW TL774-C. MAN, BMW, Renault, GM Europe, Rover, Volvo."

  3. #13
    Vic278
    Старожил
    Хороших производителей импортные антифризы расчитаны на более долгий срок эсплуатации, о чем на канистре и написано. Антифризы для сорвменных авто, Опель\GM, Фольксваген, ходят и более 10 лет, производители авто рекомендуют их только проверять и доливать. Просто выбирайте хороший.
    Если возникли сомнения, позвоните на "горячую" линию этих производителей.
    Но говорят в Нексии его весь слить практически невозможно, даже на подъемнике машину всяко наклоняли, а с завода залит некачественный Тосол для -20 градусов-зеленый. Уз_Дэу рекомендует охл. жидкости на основе этиленгликоля-Тосол (хотя бы Дзержинский). Если менять на импортные, то залить и слить раза 2 или пытаться слить максимально (но как?...)

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    "Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 — Готовый к применению универсальный антифриз

    Высококачественный, готовый к применению антифриз для любых систем охлаждения двигателей, в том числе с алюминиевыми деталями. Окрашен в голубой цвет. Предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов, оптимально защищает от коррозии. Предохраняет систему охлаждения от замерзания и перегрева. Не требует смешивания с дистиллированной водой и обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от -40°С до +109°С.
    Применение
    Audi TL774-C, BMW N600 69.0, Bundeswehr TL 6850-0038/1, DaimlerCrysler DBL 7700.20 Seite 325.0, KHD H-LV 0161 0188, MAN 324, MTU MTL 5048, Opel/GM B 0400240, Porsche TL774-C, Saab 6901599, Seat TL774-C, Skoda TL774-C, VW TL774-C. MAN, BMW, Renault, GM Europe, Rover, Volvo.
    Что насчет совместимости с этиленгликолевыми антифризами-Тосолами?

  5. #15
    Токарь
    Старожил
    Добрый день. Предстоящее через 3 недели ТОтребует вложений от 9 - 9.5 тыс руб. Считаю что можно дешевле обойтись.Решил вот отказаться от дальнейшего проведения техобслуживания в фирменном сервисном центре.
    По регламенту предстояла замена охлаждающей жидкости. Завод изготовитель рекомендует производить плановую замену через 2 года эксплуатации либо через 40т.км пробегу. Но на моей 26 тыс. и полгода назадя доливал антифриза ровно 1 литр. К тому же на практически каждом предшествующем ТО также производилась доливка охлаждающей жидкости. Так вот нужна ли предстоящая полная замена ВПРИНЦИПЕ?
    При том что цвет жидкости синевато-зеленый. не мутный.
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо.
    Цитата Сообщение от 106829 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Предстоящее через 3 недели ТОтребует вложений от 9 - 9.5 тыс руб. Считаю что можно дешевле обойтись.Решил вот отказаться от дальнейшего проведения техобслуживания в фирменном сервисном центре.
    По регламенту предстояла замена охлаждающей жидкости. Завод изготовитель рекомендует производить плановую замену через 2 года эксплуатации либо через 40т.км пробегу. Но на моей 26 тыс. и полгода назадя доливал антифриза ровно 1 литр. К тому же на практически каждом предшествующем ТО также производилась доливка охлаждающей жидкости. Так вот нужна ли предстоящая полная замена ВПРИНЦИПЕ?
    При том что цвет жидкости синевато-зеленый. не мутный.
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо.
    У меня на 28 тысяч печку проело заводскимантифризом ! Лучше менять.

  6. #16
    Duvet
    Старожил
    1) ПРОДУВАЮТ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ\так делают на некоторых сервисах без промывки\.
    2) ПРОМЫВАЮТ ДИСТ. ВОДОЙ, а некоторые перед этим обычной водой.
    3) Я ПРОМЫВАЛ ТАКИМ АНТИФРИЗОМ, покупал на 2 заливки, НО МЕНЯЛ НА КРАСНЫЙ G12\так дорого будет и жирно\
    Если вы меняете сине-зеленый на аналогичный G11, а он бывает и жёлто-зеленоватым(Равенол), можете и не промывать, мотор стерпит.
    Если под рукой компрессор, продуйте.
    Главное: залейте новый хорошей фирмы!!! Эти пол литра ничего плохого не сделают.

  7. #17
    Duvet
    Старожил

    Что насчет совместимости с этиленгликолевыми антифризами-Тосолами?
    Они все - этиленгликоль.
    Бывают присадки в них разных фирм.
    Но зелёные с красными смешивать не рекомендуют.http://www.allforaudi.ru/antifriz.html

  8. #18
    Vic278
    Старожил
    Они все - этиленгликоль.
    Бывают присадки в них разных фирм.
    Но зелёные с красными смешивать не рекомендуют.http://www.allforaudi.ru/antifriz.html
    Какой по цвету лучше?

  9. #19
    Duvet
    Старожил
    Какой по цвету лучше?
    Красный - "долгоиграющий", но тщательно мыть перед заменой. С 2004 вся Европа на красном.
    Можно и концентрат его GM в "Руси" или "Кемпе" взять\я покупал по 200 с неб. за 1,5 л концентрата, разводится 1:1 с дист. водой.Басф,Феби,ЛИКВИМОЛИ-аналоги, но с другой этикеткой. Можно брать.
    Если не "париться", то взять Ликвимоли синего цвета ,готовый GTL11\ если у вас сине-зеленый\
    ПОЧИТАЙТЕ: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=133&like_name=1

  10. #20
    Rossi
    Участник
    Добрый день. Предстоящее через 3 недели ТОтребует вложений от 9 - 9.5 тыс руб. Считаю что можно дешевле обойтись.Решил вот отказаться от дальнейшего проведения техобслуживания в фирменном сервисном центре.
    По регламенту предстояла замена охлаждающей жидкости. Завод изготовитель рекомендует производить плановую замену через 2 года эксплуатации либо через 40т.км пробегу. Но на моей 26 тыс. и полгода назадя доливал антифриза ровно 1 литр. К тому же на практически каждом предшествующем ТО также производилась доливка охлаждающей жидкости. Так вот нужна ли предстоящая полная замена ВПРИНЦИПЕ?
    При том что цвет жидкости синевато-зеленый. не мутный.
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо.

    Я бы тебе рекомендовал для начала найти течь. Так как у тебя больно много антифриза уходит,это не нормально,где-то травит.
    Вот к примеру у меня машина 2004 года,прошлым летом менял антифриз и то потому,что радиатор пробил. Так вот за 4 года уровень в бачке у меня не опускался,а если опускался то не значительно на мм 5-7,то есть уровень антифриза не пополнял . Когда менял антифриз,то в принципе он был свиду нормальный,проездил я на нем 4 года и пробег был где-то к 20000 км.

    Так что тебе советую найти и устранить для начала течь.

    Если свиду антифриз нормальный в бачке,то меняй раз в 40000 км,а по годам менять каждые 2 года,я считаю харчесто это.
    У меня к примеру пробег за сезон тысяч 5,6,поэтому меняю по пробегу а не по годам.

    А ты уж смотри сам. Дело хозяйское!

Похожие темы

  1. Отчет № 6. 3 года или 83295 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:26
  2. Что менять пробег 18 тыс. км, авто почти 3 года?
    от eg2005 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:14
  3. Что менять к 50т.км?
    от Djkr1982 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 08:19
  4. Отчет № 4. 2 года или 53700 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:11
  5. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •