2 года и 26тыс.км. менять ли антифриз?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    106829
    Автор темы
    Добрый день. Предстоящее через 3 недели ТОтребует вложений от 9 - 9.5 тыс руб. Считаю что можно дешевле обойтись.Решил вот отказаться от дальнейшего проведения техобслуживания в фирменном сервисном центре.
    По регламенту предстояла замена охлаждающей жидкости. Завод изготовитель рекомендует производить плановую замену через 2 года эксплуатации либо через 40т.км пробегу. Но на моей 26 тыс. и полгода назадя доливал антифриза ровно 1 литр. К тому же на практически каждом предшествующем ТО также производилась доливка охлаждающей жидкости. Так вот нужна ли предстоящая полная замена ВПРИНЦИПЕ?
    При том что цвет жидкости синевато-зеленый. не мутный.
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    k-113
    Старожил
    В принципе - не обязательно. Рискуем мы при этом помпой и термостатом - и более ничем, а это детали не такие уж дорогие. Правда, у DOHC клин помпы может привести к загибу клапанов - но клин это что-то вообще уже запредельное, это надо её лет десять убивать под визг подшипника.Я в три года и 111ткм менял антифриз - старый был уже не очень прозрачный и побледнел, так что решил от греха заменить. Но я никогда не доливал антифриз - не было надобности такой. Если система охлаждения протекает на литр в год - надо бы поискать, что там не так. Не должно этого быть.

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    Надо делать так, как написано в регламенте ТО завода-изготовителя.
    А когда ОЖ станет мутно-бурой её уже не менять надо, а полностью промывать систему. Да и проблемы потом неизбежны с той же печкой или термостатом. Потом появятся гневные посты о плохой печке в Нексии.... ;D

  4. #4
    k-113
    Старожил
    Гы-гы... С момента замены антифриза (с обычной промывкой в процессе замены) - прошли лето и зима. С крымскими серпантинами при +40 с кондиционером и пробегами в Питер по морозу. И никаких "неизбежных проблем". Да, свечи тоже ненавязчиво так год отходили, а ВВ провода и топливный фильтр - вообще заводские (144ткм, четыре года). Машина разгоняется до 159 по GPS, на зимней резине (можно бы и больше, но долго, а участки дорог, на которых можно 160 ехать - коротки). "Что я не так делаю" (с)? Регламент - это способ не думать мозгом. То есть с 95% вероятностью если менять всё по регламенту - оно не успеет состариться, изноститься и поломаться. А если думать мозгом и оценивать реальный износ, старение и поломки - ресурс может быть существенно больше. Или меньше - вот у рулевых наконечников официального регламента нет, но редко у кого они больше 40-50ткм выхаживают. И у трапеции дворников нет - а она изнашивается, сцуко... Смотреть надо, понимать машину и чувствовать. Ну, или тупо по регламенту менять всё, надеясь не попасть в те 5%, которыми при разработке "среднего по больнице" регламента пренебрегли. Вот почему топикстартеру приходится ОЖ доливать - это вопрос, на который надо искать ответ. У него антифриз уже заранее поменян , только непорядок это

  5. #5
    106829
    Автор темы
    Получается что -со временем антикоррозиционные компоненты антифриза так же называемые "присадками" теряют свои химические свойства, а образуемый при этомналёт(осадок) создает трудноудалимый слой а-ля холестерин в сердечно-сосудистой системе. Так?

  6. #6
    k-113
    Старожил
    Ну, со временем - наверное да. Только это время - десятки лет. Если система охлаждения герметична - на что расходоваться химическим свойствам этих присадок и откуда там браться дерьму для осаждения на стенках? Методика замены - сначала старый антифриз вытесняется водой, потом вода водопроводная - дистиллятом (тут уже движок заводят и гоняют некоторое время, запуская в систему больше воды, чем она вмещает, а потом в циркулирующую в системе воду добавляют концентрат. Можно, конечно, слить всё, промыть из ведра и залить заново - разница будет не слишком большая, но можно получить трудноустраняемые воздушные пробки.

  7. #7
    Duvet
    Старожил
    Добрый день. Предстоящее через 3 недели ТОтребует вложений от 9 - 9.5 тыс руб. Считаю что можно дешевле обойтись.Решил вот отказаться от дальнейшего проведения техобслуживания в фирменном сервисном центре.
    По регламенту предстояла замена охлаждающей жидкости. Завод изготовитель рекомендует производить плановую замену через 2 года эксплуатации либо через 40т.км пробегу. Но на моей 26 тыс. и полгода назадя доливал антифриза ровно 1 литр. К тому же на практически каждом предшествующем ТО также производилась доливка охлаждающей жидкости. Так вот нужна ли предстоящая полная замена ВПРИНЦИПЕ?
    При том что цвет жидкости синевато-зеленый. не мутный.
    Что посоветуете?
    Заранее спасибо.
    Если вы уверены, что залит антифриз хорошего производителя, то можно пока не менять.
    Но в вашем случае лучше купить хороший антифриз (например: Ликвимоли, АGА и др.) G11 вашего цвета, и сменить весь. Вы не можете точно сказать про качество антифриза, который был залит в вашу автомашину на заводе.
    Можно менять и на красный, но только с тщательной промывкой системы, а это создаст вам некоторые трудности.
    В последующем, вы сможете удлиннять интервалы замены хорошего антифриза до 4-5 лет, но при этом надо быть уверенным в производителе и качестве антифриза.

  8. #8
    Duvet
    Старожил
    Получается что -со временем антикоррозиционные компоненты антифриза так же называемые "присадками" теряют свои химические свойства, а образуемый при этомналёт(осадок) создает трудноудалимый слой а-ля холестерин в сердечно-сосудистой системе. Так?
    Осадка может не быть а вот присадки перестанут действовать.

  9. #9
    k-113
    Старожил
    А как могут перестать действовать химические вещества? Только соединившись с другими химическими веществами. Когда это в системе смазки - всё понятно, система открытая и химически активного дерьма в процесс горения топлива образуется изрядно, плюс продукты износа и примеси в бензине. Поэтому масло надо менять регулярно. А система охлаждения - практически замкнутая, обмен с атмосферой незначительный, с другими средами - отсутствует. Поэтому менять антифриз следует по показаниям.

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Раз надо менять по регламенту-в чем вопрос? 2 года точно, а насчет 40 тыс не помню как там хотя бы у Жигулей... Кроме помпы и т.п. коррозия м.б. и блока. Не знаю как у Нексий но у служебного УАЗ в одной из контор где работал при использовании воды вместо Тосола образовались приличные раковины на головке блока... На Ниве и не менял по многу лет-ничего! А антикоррозионные присадки через 2 года уже никуда не годятся... Решать Вам.

Похожие темы

  1. Отчет № 6. 3 года или 83295 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 12:26
  2. Что менять пробег 18 тыс. км, авто почти 3 года?
    от eg2005 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 12:14
  3. Что менять к 50т.км?
    от Djkr1982 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 08:19
  4. Отчет № 4. 2 года или 53700 км
    от pahandba в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:11
  5. Пора ли менять сцепление (и оно ли вообще виновато)?
    от Forest в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •