Вот такой конкретный вопрос: почему производитель не нарезал эту резьбу чуть выше,Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
ведь смазывалось бы лучше?
Вот такой конкретный вопрос: почему производитель не нарезал эту резьбу чуть выше,Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
ведь смазывалось бы лучше?
как я помню 5 передача смазывается разбрызгиванием масла......может из-за того что создается давление при работе шестеренок.......Сообщение от Duvet & Co
Я тоже так думаю но вопрос в том стоит ли менять масло через полгода если я проехал на нем 3т.км?Сообщение от Dr. Art
не стоит.вот раз в год,если синтетика,менять надо.
Все производители автомобилей пишут в инструкции, что масло в двигателе меняется раз в год или по пробегу. И корейцы у Нексии аналогично писали. Раз в полгода - ноу-хау дилеров или узбеков.Сообщение от mi-ha
Вот видите, получается, что не нужно больше масла. А вероятность выдавливания возможна.Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
Через пару сотен и мне придет время менять масло после обкатки,я для себя выбор уже сделал,на наш тазик 12 заливал Mobil 5w-50 постоянно и в ксюху свою тоже самое залью .среди всех марок масел Mobil оно одно из лучших по количеству присадок и по своим характеристикам.
Количество объемное присадок в масле приблизительно одинаковое. В этом будет больше загущающих. А лучше, когда смазывающих.Сообщение от mersajushcii
моей нексии два месяца.скоро ТО.не хочется этим уздекам деньги отбавать.наслышан о сервисе много.лучше слечу с гарантии.собираюсь масло поменять.а возник вопрос какое там было залито заводом.хочу синтетику залить и естественно фильтр маслянный сменить.подскажите ничего ли страшного не будет если залью синтетику не зная какое там было?.и надо-ли промывать?и какой фильтр лучше поставить.?
лей нормальную синтетику, промывать не надо, фильтр можешь и оригинальный поставить, если не знаешь какой выбрать, он не такой уж дорогой. Не забудь медную шайбу на сливном болте поменять. И прихвати съемник, старый фильтр откручивать, если сильно затянут. Гараж с ямой, или эстакада есть?Сообщение от dobryninvova
Замена медной шайбы необязательно. Никогда ее не менял. Да что с ней будет? Думал я так прежде. Но вот нашел кое-какую инфу на http://s2929.narod.ru/dvigatel-maslo.htm.
Медная уплотнительная шайба на болте слива масла из картера двигателя считается одноразовой, но при отсутствии новой можно использовать и старую. Для этого нужно пошкурить медную шайбу на мелкой шкурке до появления ровной и гладкой поверхности с двух сторон. Более трех раз шайбу лучше ни использовать, т.к. её притирка каждый раз мелкой шкуркой сделает ее слишком тонкой и она может просто лопнуть при очередной затяжке болта. В крайнем случае, шайбу можно изготовить самому из медной пластины, толщиной 1.5 – 2мм и обязательно отжечь её на газовой горелке для мягкости.
Там много чего интересного. Не только по замене масла... Удачи!