Спасибо SERSO! Начну пожалуй с самостоятельной чистки, будет результат - отпишусь
Спасибо SERSO! Начну пожалуй с самостоятельной чистки, будет результат - отпишусь
Удачи! Хуже не будет - точно!Сообщение от ktz
Незнаю как тут у кого, а у меня такая вот хрень! Думал тоже что много кушает. Стрелка на пол бака, а я тока 100 км проехал, стрелка на нуле а у меня только 200км пробега после полной заправки. Еду на заправку и что! В бак влезает с трудом около 30 литром. ВРЕТ ДАТЧИК-ЗАРАЗА!!! Регулировке толком не поддается, всё равно врёт. Вот купил канистру 5 литровую, залью её и полный бак и проедусь пока не пойму что всё бензин на исходе. Вот тогда и будет ясно. А бортовой комп считывает инфу о количестве топлива с датчика уровня топлива в баке. Точнее датчик передает на ЭБУ а от туда борт.комп.Сообщение от ivansemen
Странно. Ничего не перепутал? Вобще-то бортовик подключается к контроллеру, а контроллер видит только время впрыска, а не поплавок в баке. Зачем контроллеру знать, сколько литров в баке??? Может кто поправит меня??? В первый раз слышу, что датчик уровня бензина дает какой-то сигнал контроллеру...Сообщение от DSRm1
я про те которые подключаются только к разъёму ЭБУ и всё.
А я про них и говорю. ЭБУ и контроллер - вещь одна и та же... и считает он расход по милисекундам, на которые открываются форсунки. Ему вроде как твой поплавок по барабану... Проводок от датчика уровня топлива идет прямо под приборную доску и не хочет заходить в ЭБУ, незачем.Сообщение от DSRm1
Все правильно ты говоришь) и расход по бортовику никак не зависит от остатков топлива в баке! у меня у самого датчик на приборке врет на 5 литров! а на бортовике все правильно до литра показывает!Сообщение от serso
Значит я ошибался пля! Теперь ещё больше хочу бортовик. Так как нет тахометра и ни когда не знаешь толком расход бенза.
Ну до литра - да, ну до пол-литра. Показания бортовика все-таки приблизительные. Все-таки он не граммы мерит, а время открытия форсов, а что за это время пролетело в движок??? Так или иначе програмно мерить литры... Больше бортовик нужен (я так думаю) для езды в режиме времени моментального впрыска. Можно на трассе выставить по нему самый оптимальный расход на нужной скорости. А ошибки, которые он показывает... К любому хорошему прибору нужен хороший диагност, бортовик это помошник, а не панацея...Сообщение от GM