по трассе на пятой с 70 км нормально едет , не в горку канешно и не на обгон. На обгон бывало на 4ой до 120-130 разгонялся. Самый шик на второй до 90 потом на 3 до 130но это перебор канешно , хотя рвет она дай боже
по трассе на пятой с 70 км нормально едет , не в горку канешно и не на обгон. На обгон бывало на 4ой до 120-130 разгонялся. Самый шик на второй до 90 потом на 3 до 130но это перебор канешно , хотя рвет она дай боже
Ну это лучше чем на 5- 40 км ехать))))))))))по трассе на пятой с 70 км нормально едет , не в горку канешно и не на обгон. На обгон бывало на 4ой до 120-130 разгонялся. Самый шик на второй до 90 потом на 3 до 130но это перебор канешно , хотя рвет она дай боже
Достаточно часто разгоняюсь на 3-й до 80 км/час и перехожу сразу на 5-ю, в случае дальнейшего равномерного движения.
по моему все зависит от того, к какой езде привык движек, вот моя ксюша спокойной тянет 5ю уже на 70... так что все относительно.
Чувствуйтесвой двигатель!!! Факторов много! А груз, а дорога, а качества бензина?
В "москвиче" 2141 на щитке справа был прибор "эконометр". Ктоиз шоферов держал стрелку в красной зоне - водила, кто - в зеленой - профессионал.
Разгонятся на третьей можно и до отсечки, но раз в неделю для прочистки системы питания или в экстренных ситуациях.
машину надо нормально подпитывать. один два человека в салоне 4 можно от 50кмч, если не в горку, и при тех же условиях 5ая от 65-70... а так на самом деле самое верное, в каждое ситуации свое, когда так, когда эдак, чувствовать машину.
60-70 количество оборотов в пределах 2500-3000
Передачи в коробке выбираются исходя не из скорости, а из режима движения. Включать пятую на 60 - можно. А можно и третью только включать на 60. И то, и другое - будет правильно и будет соответствовать МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОМУ для данных условий расходу топлива. Смотря что мы на дороге делаем и от машины хотим. Если цель - набрать скорость и далее двигаться по трассе долого и счастливо - то 40-60-90-120, но педаль давить до земли - вовсе не обязательно. Даём двигателю спокойно и постепенно раскручиваться. И в таком режиме суммарный расход будет НИЖЕ, чем если торопиться переключать на повышенную, потому что максимальный КПД у двигателя отнюдь не на минимальных оборотах.
А вот если мы едем 60 и разгоняться не будем - то включаем пятую и ползём.
А по-моему, если дорога без наклона - можно и на 60-ти переключаться (я так и делаю) - при этом на 700-800 падают обороты, что, на мой взгляд, гуд. Плюс к этому, надо, как правильно писали, чувствовать двигатель - если напряг - 4-я, а если скорость набрана и горок не предвидется - пятая отлично тянет... впрочем, 5-я не должна тянуть - она для поддержания скорости....
Слушайте мотор и всё будет о,кей