а я и не говорил что на 4 нужно постоянно ездить 120, но на обгон со 120 я пойду на 4, как впрочем и с 80 на 34я на 120 тоже перебор однако :-\
а я и не говорил что на 4 нужно постоянно ездить 120, но на обгон со 120 я пойду на 4, как впрочем и с 80 на 34я на 120 тоже перебор однако :-\
на сколько я помню,тут много писали про то,что на 5 передаче чревато ездить ниже чем с 80 или 90 км/ч.ну уж точно никак не 70.
надо учиться чувствовать двигатель,а не следить за цифрами
на 70кмч ощутимо дохнет двигательна пятой - маина просто просит прибавить...
это уже сигнал что пора пониже передачу.
а так на шум движка обычно переклчаю выше. - обычно это 2,5-2,7к об.
+500надо учиться чувствовать двигатель,а не следить за цифрами
+1насилие это 60 на 4 в гору с полным загрузом переть, или со 100 на 5 тапку в пол давить, а катится на 5 70-80 по прямой или под гору, НЕ давя на газ сильно и НЕ нагружая двигатель, это экономия горючего.
тут на форуме это обсуждалось неоднократно.
и не надо делать голословных умозаключений.
+1надо учиться чувствовать двигатель,а не следить за цифрами
А нормально настроенный движок едет без перегруза с 1200-1300об, это 45-50 на пятой.
По прямой без резких ускорений при 60-ти км.ч моторчик прекрасно работает.
+1+1
А нормально настроенный движок едет без перегруза с 1200-1300об, это 45-50 на пятой.
Это же вам не волга задрипаная низкооборотистая!!!!!!!! Получется что едешь в натяг еще больше есть будет!!!!А что бы съэкономить бенз движок больше 3000 об некрутить!....ИМХОА нормально настроенный движок едет без перегруза с 1200-1300об, это 45-50 на пятой.