Привет всем. Взял нексию 2010 г. Где в Уфе можно поставить дополнительную печку. Есть контакты в сервисах?
Привет всем. Взял нексию 2010 г. Где в Уфе можно поставить дополнительную печку. Есть контакты в сервисах?
Если в -15 в машине собачий холод, то её чинить нужно, а не дополнительную печку ставить.
Как вариант - забит радиатор печки. На моей вот потёк радиатор, поменял на аналог, Kortex, медный. Раньше на выходе из нижнего патрубка температура воздуха была 65-70 градусов, с этой печкой - сорок.
Подскажите какой антифриз сейчас лучше заливать?
из готовых рекламируется феликс, но как-то не вызывает доверия,в приору может и можно. Sintec вроде по тестам неплохой,попробуйте его если что.
рассмотрите вариант концентратов,а не готовых антифризов, HEPU,TCL
Разводите с дистиллированной водой 50/50 и достаточно. HEPU довольно распространен стал
- - - Добавлено - - -
потому хороший концентрат предпочтительней готовых рекламных бутылок,пусть и немного дороже
Я довольно долго юзаю Sintec, совершенно никаких нареканий к нему нет.
Лучше, конечно, использовать карбоксилатный антифриз.
Варианты обозначений карбоксилатных антифризов
OAT (Organic Acid Technology).
LLC (Long Life Coolant).
Carboxylate coolants.
ELC или XLC (Extended Life Coolant).
SF (Silicate Free).
SNF (Silicate Nitrite Free).
G12 (по спецификации Volkswagen TL 774-D).
G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года).
Обычно все ориентируются на фольксвагеновский стандарт G12.
Если в системе и раньше был карбоксилатный антифриз - то достаточно простой замены.
А если раньше был силикатный антифриз, то через какое-то время, ну, скажем, через год, надо произвести повторную замену антифриза. Потому что значительная часть карбоксилатов прореагирует с силикатной протекторной пленкой. И после повторной замены можно смело ездить пять лет.
В древнючем двигателе Нексии так заморачиваться просто нет необходимости. Этот мотор разрабатывался 40 лет назад под антифриз на этиленгликоле и прекрасно с ним дружит. Есть только одно важное требование: чтобы антифриз был не контрафактным и качественным. Все более продвинутые антифризы разработаны под требования современных моторов, для Нексии это излишество.
И силикатные, и карбоксилатные антифризы - на этиленгликоле. Дело тут не в теплоносителе, а в протекторных добавках. Древность разработки Джи-Эмовского четырёхцилиндрового смолл блока никак не отменяет алюминия в навесном оборудовании системы охлаждения двигателя. Силикатные протекторы вырабатываются быстрее. Карбоксилатные протекторы вырабатываются дольше.