Like Tree20сказали спасибо

Холод собачий

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ильдар1212
    Автор темы

    Холод собачий

    Привет всем. Взял нексию 2010 г. Где в Уфе можно поставить дополнительную печку. Есть контакты в сервисах?

  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Если в -15 в машине собачий холод, то её чинить нужно, а не дополнительную печку ставить.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    +100500

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ильдар1212 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Взял нексию 2010 г.
    Чудо, а не машина, скучать не даст))


    Цитата Сообщение от Ильдар1212 Посмотреть сообщение
    Где в Уфе можно поставить дополнительную печку.
    Результат диагностики на расстоянии: у вас рассыпался в труху поддон печки и сгнили уплотнители под радиатором. Возможно, еще стоит "узкий" китайский радиатор печки.

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Как вариант - забит радиатор печки. На моей вот потёк радиатор, поменял на аналог, Kortex, медный. Раньше на выходе из нижнего патрубка температура воздуха была 65-70 градусов, с этой печкой - сорок.

  5. #5
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Подскажите какой антифриз сейчас лучше заливать?

  6. #6
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Подскажите какой антифриз сейчас лучше заливать?
    из готовых рекламируется феликс, но как-то не вызывает доверия,в приору может и можно. Sintec вроде по тестам неплохой,попробуйте его если что.

    рассмотрите вариант концентратов,а не готовых антифризов, HEPU,TCL

    Разводите с дистиллированной водой 50/50 и достаточно. HEPU довольно распространен стал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Есть только одно важное требование: чтобы антифриз был не контрафактным и качественным
    потому хороший концентрат предпочтительней готовых рекламных бутылок,пусть и немного дороже

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Я довольно долго юзаю Sintec, совершенно никаких нареканий к нему нет.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Лучше, конечно, использовать карбоксилатный антифриз.
    Варианты обозначений карбоксилатных антифризов
    OAT (Organic Acid Technology).
    LLC (Long Life Coolant).
    Carboxylate coolants.
    ELC или XLC (Extended Life Coolant).
    SF (Silicate Free).
    SNF (Silicate Nitrite Free).
    G12 (по спецификации Volkswagen TL 774-D).
    G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года).
    Обычно все ориентируются на фольксвагеновский стандарт G12.
    Если в системе и раньше был карбоксилатный антифриз - то достаточно простой замены.
    А если раньше был силикатный антифриз, то через какое-то время, ну, скажем, через год, надо произвести повторную замену антифриза. Потому что значительная часть карбоксилатов прореагирует с силикатной протекторной пленкой. И после повторной замены можно смело ездить пять лет.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Лучше, конечно, использовать карбоксилатный антифриз.
    В древнючем двигателе Нексии так заморачиваться просто нет необходимости. Этот мотор разрабатывался 40 лет назад под антифриз на этиленгликоле и прекрасно с ним дружит. Есть только одно важное требование: чтобы антифриз был не контрафактным и качественным. Все более продвинутые антифризы разработаны под требования современных моторов, для Нексии это излишество.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В древнючем двигателе Нексии так заморачиваться просто нет необходимости. Этот мотор разрабатывался 40 лет назад под антифриз на этиленгликоле и прекрасно с ним дружит. Есть только одно важное требование: чтобы антифриз был не контрафактным и качественным. Все более продвинутые антифризы разработаны под требования современных моторов, для Нексии это излишество.
    И силикатные, и карбоксилатные антифризы - на этиленгликоле. Дело тут не в теплоносителе, а в протекторных добавках. Древность разработки Джи-Эмовского четырёхцилиндрового смолл блока никак не отменяет алюминия в навесном оборудовании системы охлаждения двигателя. Силикатные протекторы вырабатываются быстрее. Карбоксилатные протекторы вырабатываются дольше.

Похожие темы

  1. Холод в ноги
    от Ravil Maratovich в разделе Уфа
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 09:56
  2. Проблема с заводом в холод.
    от FedorSova в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 21:18
  3. Ударил холод.....
    от Рудневский в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 21:39
  4. Холод от кондея - как проверить?
    от DragonGreen в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:35
  5. Холод заставляет прислушаться!
    от Sheglov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •