Nexia 1.5 ,8 клп,1997 года в оболочке от kadetta.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Стасянский
    Автор темы
    Я в трамблере все поменял. Его нет смысла менять. Я у же думаю ,что дело либо в проводке либо в ЭБУ,хотя по работе сбоев ЭБУ не наблюдается во время диагностики.

    - - - Добавлено - - -

    Я все делал с человеком который занимается машинами у же 13 лет,но дистанционно ,просто у него нет места для моей авто. Сегодня договорился ,вроде как на понедельник. Вот то ,что он там найдет(выявит проблему) мне очень интересно. Как только проблема найдется я сразу ее опубликую ее здесь. Так что,продолжение следует....


  2. #22
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Я в трамблере все поменял.
    Щас нет времени, поищите тут про катушку трамблера, люди из магазина нерабочие приносят

  3. #23
    Bonpirr
    Старожил
    Сопротивление высоковольтных проводов измеряли?

Похожие темы

  1. Стартер на 1,5 для 1997 года, Корея. Есть ли различия от разных моделей и лет?
    от Vengeros в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 07:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 00:12
  3. Пропала искра (Nexia SOHC 1997)
    от Котофеич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 17:50
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Первая машина - Daewoo Nexia 1997
    от Ecks в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •