Nexia 1.5 ,8 клп,1997 года в оболочке от kadetta.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Стасянский
    Автор темы
    Я почитал Вашу тему. Видите,вы купили а я перекидывал внутрянку, кто его знает, что случилось пока она была раскинута. Хоть и поставили все на место. Вообщем,пишите кто что знает, а я(если Вам интересно) буду держать Вас в курсе и пробовать ваши советы .Продолжение следует...

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    если Вам интересно
    Мне интересно. И всеже посмотрите что там на эбу у вас написано, какие 4 буковки прошивки

  3. #3
    Стасянский
    Автор темы
    Лямды нет . Не в этой версии нексии. Камутатор рабочий 100%. Глохнет это : завел ,поработала, и перестала работать.как еще преподнести я не знаю. Глохнет значит глохнет ,как еще? А+ Б, согдасен,не замыкал. Чек не горит. СО выставлен 2.6. Стоял 2.2. В трамблере менял: катушку,бегунок и камутатор,крышка стояла новая.. Давление в рампе 3 бар,в работе 2.7.

    - - - Добавлено - - -

    Единственное что я понял, обогащеная смесь, а почему не могу понять. Дросельную заслонку чистил. Шланги на впускном коллекторе все новые,целые.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Лямды нет . Не в этой версии нексии.
    Я вижу что движок 1997 года Я просто предположил что ЭБУ(прошивка в нем) не от него, в более поздней версии лямбда есть.
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    завел ,поработала, и перестала работать.
    ну перестала ккак зажигание вырубили или подергалась там для приличия?
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Камутатор рабочий 100%
    Это вы осцилографом проверяли? Эта железка имеет свою логику и то, что она внешне кажется рабочей не всегда таковым является По факту имеем, что от нагрева что-то происходит, вопрос - что? Одно из мест что сильно греется коммутатор и очень даже влияет на ХХ т.к. он регулируется РХХ + УОЗ в формировании которго коммутатор принимает деятельное участие. Также можно проверить надежность "земли", для него это сам трамблер, если плохо прилегает, от нагрева вполне может и пропадать.

  5. #5
    Стасянский
    Автор темы
    Вообщем,прошло не много времени и мне показалось , что я,вроде нашел причину... проподала искра. Тоесть, на крышку трамблера от катушки подается хорошо а на свечи пррерывалась из за чего в следствии или глохла или троила. Заказал крышку трамблера,пришла, поменял. Искра теперь нормально подается на свечи. Теперь при нажатии на педаль глохнет,отпускаю педаль и обороты нормализуются. Причем, если я глушу и запускаю опять то при наборе высоких оборотов и резким отпусканием педали газа она просто ровно глохнет(без рывков и дерганья). Теперь в чем причина?

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Теперь при нажатии на педаль глохнет,отпускаю педаль и обороты нормализуются.
    Надо смотреть, кабель есть? лог записать сможете?

    Вообще очень похоже на неверный УОЗ, если нет прострелов и т.д., как я уже говорил - проверить коммутатор

  7. #7
    Стасянский
    Автор темы
    Коммутатор проверил. 3 шт один родной,второй покупал,третий дали с нексии рабочей. На всех трех работает машины одинакова. Лог.... просто в данный момент сложновато сделать так как машина в одной стороне а комп со сканером в другой(дома). Постараюсь сделать лог в ближайшие два дня.....

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    + можно посмотреть в полной темноте с товарищем, когда у вас икра не доходила до свеч, она же куда-то девалась, значит вероятен пробой, самое вероятное место - штекер катушки и ее корпус

  9. #9
    Стасянский
    Автор темы
    Ах да, чуть не забыл,прострел(ы) есть,только всегда разные а иногда и вовсе их нет. Вот я газу даю, она глохнет,но если по чуть чуть давать она набирает рывками и вот в момент рывка бывает не прострел а больше похоже на плевки ,как будто что то через выхлопную вылетает. А если я завел и обороты набираются нормально то где то 3-4 тыс об/мин появляются именно прострел(ы).

    - - - Добавлено - - -

    Смотрели мы у же в темноте,не чего не увидели. Я же прежде чем здесь создать тему кучу перепробовал и перечитал.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Всеже перекинул бы трамблер целиком, или катушку индуктивности попробовал заменить в нем.
    Тут понимаешь всё просто - чтобы смесь возгоралась надо воздух и бензин, в нужной пропорции, ну и искра вовремя. Значит что может быть:
    - проблема с подачей воздуха, как по мне так маловероятно
    - проблема с подачей бензина, вполне вероятно, но если всё проверили...
    - проблема с искрой, наиболее вероятно т.к. именно искру на данном авто ЭБУ не диагностирует почти никак, искра должна быть уверенная и вовремя. По уверенности вопросов нет, как я понял. УОЗ выставляется ЭБУ через коммутатор, обороты движка считываются через катушку в трамблере, что тут может быть или коммутатор или ЭБУ или связь между ними, или катушка не совсем катушка. Что еще может быть, ЭБУ всю свою логику выстраивает на ДАД, это самый главный датчик для него, попробовать заменить-отключить.

Похожие темы

  1. Стартер на 1,5 для 1997 года, Корея. Есть ли различия от разных моделей и лет?
    от Vengeros в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 07:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 00:12
  3. Пропала искра (Nexia SOHC 1997)
    от Котофеич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 17:50
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Первая машина - Daewoo Nexia 1997
    от Ecks в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •