Nexia 1.5 ,8 клп,1997 года в оболочке от kadetta.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Стасянский
    Участник

    Nexia 1.5 ,8 клп,1997 года в оболочке от kadetta.

    Приобрел в свое время opel kadett 1.3. 1988года Поездил с год и движок дал о себе знать. Решил менять двигатель , да помощнеее!!!! Мощнее не нашел ,но, подвернулась мне нексия, с кандюком, все вроде хорошо.... , все хорошие слова в честь нее. Поставили на кадетта: вырезали, подогнали ,поставили. Пришло время запуска. Запустилась. Началось самое интересное: Нагреется и заглох( все в цикле). Не понятно в чем проблема.? Поменял практически все, кроме двигателя, То есть: ремни, датчики( кроме ДАД), масла, фильтра, насос, шланги, тормозную систему всю целиком( к запуску не относится, просто, для себя), ДХХ, ДПДЗ, датчик хола(катушка индуктивности ), камутатоп,датчик давления топлива( или как она там, стоит в рампе),компреся :1,2,3 и 4й -11,5 ,зажигание выставил,форсунки отвозил.... промыли,проверили, все хорошо. Запускаем на холодную нештя,прогрелся до 70- 80 и началось,дерганье,глохнет, запускаю, холостые не держит, запускаю снова, держит но дергается, пытаюсь поехать тяги нет, потом вроде рвется в перед и снова глохнет и все это повторно. Брони провода новые, свечи новые,но на свечах копоть, по другому " бархатистая". Диагностику делал, ошибок нет, по данным диагностики по сравнению с другими нексиями все в порядке. Что мне делать ума не приложу, помогите, советом(кроме купить новую,сжечь, пешком я и так хожу)))). Буду благодарен. Заранее большое спасибо.
    Последний раз редактировалось Стасянский; 13.09.2018 в 00:29. Причина: Дополнение


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Коммутатор - проверить, магнит в трамблере - проверить, давление в рампе - проверить. Я бы так начал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    зажигание выставил
    выставляли стробоскопом, "по слуху"? А+В замыкали в этот момент? Если по меткам то не важно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    катушка индуктивности
    бывает нерабочая прямо из магазина, но обычно не так проявляется.

    Как глохнет то? как будто выключили и всё?

    Еще идея - ЭБУ не перепутан(или прошивка в нем)? не может быть что он лямбду ищет, а ее нет или наоборот рцо?

  3. #3
    Стасянский
    Автор темы
    Лямды нет . Не в этой версии нексии. Камутатор рабочий 100%. Глохнет это : завел ,поработала, и перестала работать.как еще преподнести я не знаю. Глохнет значит глохнет ,как еще? А+ Б, согдасен,не замыкал. Чек не горит. СО выставлен 2.6. Стоял 2.2. В трамблере менял: катушку,бегунок и камутатор,крышка стояла новая.. Давление в рампе 3 бар,в работе 2.7.

    - - - Добавлено - - -

    Единственное что я понял, обогащеная смесь, а почему не могу понять. Дросельную заслонку чистил. Шланги на впускном коллекторе все новые,целые.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Лямды нет . Не в этой версии нексии.
    Я вижу что движок 1997 года Я просто предположил что ЭБУ(прошивка в нем) не от него, в более поздней версии лямбда есть.
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    завел ,поработала, и перестала работать.
    ну перестала ккак зажигание вырубили или подергалась там для приличия?
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Камутатор рабочий 100%
    Это вы осцилографом проверяли? Эта железка имеет свою логику и то, что она внешне кажется рабочей не всегда таковым является По факту имеем, что от нагрева что-то происходит, вопрос - что? Одно из мест что сильно греется коммутатор и очень даже влияет на ХХ т.к. он регулируется РХХ + УОЗ в формировании которго коммутатор принимает деятельное участие. Также можно проверить надежность "земли", для него это сам трамблер, если плохо прилегает, от нагрева вполне может и пропадать.

  5. #5
    Стасянский
    Автор темы
    Ах ,да, добавлю на счет вопроса : как глохнет? Просто как будто зажигание откл. Не дергается в этот момент,ровно глохнет. Лучше бы она так работала ровно. Еще могу добавить, когда газу на ХХ даю ,резко , с удержанием на 3,5 сек не слышно но чувствуется как рывки в выхлопе. Похоже на зажигание. Диагностика показывает отклонения с 5 градусов до 20( естественно скачками). Но на сколько я знаю ,этот показатель при трамблере не учитывают.

    - - - Добавлено - - -

    Кстате, читал что в проводке может быть дело. Все перерыл. Все на своих местах. Но еще копаю. 5 месц бодаюсь с ним. Аномалия какая та.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно я понимаю ,что от нагрева что то или отходит или выходит из строя. Я у же сним разговариваю: Покажи подлюка где болит? Молчит и все))))))

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Но на сколько я знаю ,этот показатель при трамблере не учитывают.
    Как не учитывают? Вы на трамблере узрели вакуумное управление опережением? Нет. Ну вот, УОЗ формируется в ЭБУ, причем ЭБУ его формирует из "предположения" что трамблер выставлен в 8град. до ВМТ(если это не так, то вы "чипанули авто", сдвинули всю таблицу на Х градусов)
    Цитата Сообщение от Стасянский Посмотреть сообщение
    Просто как будто зажигание откл.
    Тогда смотрим коммутатор, катушку, магнит, можно трамблер на разборе целиком перекинуть.

  7. #7
    Стасянский
    Автор темы
    Мне у же говорят сожги его и не мачаий, он свое отработал. Нет же надо сделать, а вот потом......))))

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    УОЗ формируется в ЭБУ
    И то не всегда до 400 оборотов УОЗ формируется в коммутаторе игнорируя ЭБУ.

  9. #9
    Стасянский
    Автор темы
    Вот у меня остается только: катушку поменять и трамблер целиком. Может еще какие догадки?

    - - - Добавлено - - -

    А вот на холодную изначально 1000 об держит ,сек 20 проработает и 800, стабильно пока не нагреется. Потом танцы.

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Лог записать сможете? там видно будет

    Вот вам тема моя, я больше полгода боролся, дело оказалось в коммутаторе, я тоже был уверен что он 100% рабочий. А пока я спать, на работу завтра.

    http://www.nexia-club.ru/f/remont/10...ia-2005-g-8kl/

Похожие темы

  1. Стартер на 1,5 для 1997 года, Корея. Есть ли различия от разных моделей и лет?
    от Vengeros в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 07:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 00:12
  3. Пропала искра (Nexia SOHC 1997)
    от Котофеич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 17:50
  4. Пару вопросов про 8 клапанную нексию 1997 года
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 14:18
  5. Первая машина - Daewoo Nexia 1997
    от Ecks в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •