Like Tree1сказали спасибо

холодная не заводиться или после очень долгих попыток

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47
  1. #1
    valerev
    Участник

    холодная не заводиться или после очень долгих попыток

    Добрый день! нексия 2005 года 8клп. пробег при покупки был 211000 сейчас 217000.

    Заправляли ее 95 "говном" (заправка в районе одна, выбора больше нет), поехали в город заправили машину на бипи полный бак, откатав почти полный бак при остатке литров 10 машина на ходу начала троить,доехав до дома сразу прожгли свечи, ничего не изменилось. BB новые, свечи тоже заменили. эффекта ноль!!! заменили датчик холостого, тоже ноль, заменили дад, тоже ноль (но начала хоть работать на холостых, но все равно "сильно вдыхающе"), заменили бензонасос, стало чуть лучше. Проверили давление все в норме, ремень тоже в норме. Благодоря долгим и неудачным поискам появились еще проблемы, машина теперь не заводится на холодную, минут 20 надо кочегарить и не факт вроде хочет а не может. горячая лучше но тоже не с первого раза и заводится она только после появления звука "зажевавшего" стартера. На диагностики все в норма. компрессия тоже в норме.

    Что это может быть??? всю голову уже сломали, куда копать вообще не понятно


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Проверили давление все в норме
    Где измеряли, в рампе? Какое давление?
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    ремень тоже в норме
    Как понять, в норме? Метки на месте?
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    компрессия тоже в норме.
    Какая компрессия? Всё в норме, а толку нет. Надо цифры писать.
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    BB новые
    Сопротивление измеряли?
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    свечи тоже заменили.
    Свечи какие?
    Всё говорит о обеднённой смеси.

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    Дык может у вас датчик температуры помер? Какие именно данные выдает диагностика и как ее проводят?

  4. #4
    Юрий Анат.
    Участник
    Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
    Приборная панель Дэу Нексия в момент запуска двигателя
    Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
    Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

    На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

    Система зажигания

    Следовательно, поступаем так:

    Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
    Старые свечи зажигания, снятые с автомобиля Дэу Нексия
    Грязные свечи зажигания.
    Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
    Сгоревший модуль зажигания от Дэу Нексия
    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
    Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
    Бегунки для трамблера Дэу Нексия
    Старый и новый бегунок.
    Датчики холла от трамблера 8-клапанной Дэу Нексия
    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
    Неисправная крышка трамблера Дэу Нексия
    Изношенный контакт крышки трамблера.
    Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
    Двигатель 8 клапанной Дэу Нексия, вид сверху
    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
    Ремень ГРМ и метки

    Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).



    Шестерня коленвала двигателя Дэу Нексия с метками
    Метки коленвала.
    Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

    Шестерня распредвала 8 клапанной Дэу Нексия
    Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
    Установочные метки на распредвалах 16 клапанной Дэу Нексия
    Метки на 16-клапанном движке.
    Срыв шестерни привода распредвала

    Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

    Система питания и датчики
    Последний раз редактировалось Юрий Анат.; 26.02.2018 в 17:52.

  5. #5
    kostroma21
    Старожил
    valerev, Не факт но может в баке много скопилось воды...если авто дворового хранения то вода на морозе могла кристаллизоваться в баке.
    Как профилактика...залей в бак "осушитель топливной системы" или просто чистый спирт...любой,граммов 200.
    Последний раз редактировалось kostroma21; 26.02.2018 в 19:49.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Юрий Анат., Всё верно описали, только для случая, что не заводится вообще. Здесь немного другая ситуация:
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    горячая лучше но тоже не с первого раза и заводится она только после появления звука "зажевавшего" стартера.
    Информация скудная - заводится, а как после заводки двигатель работает? Ничего не пишут, информация никакая. Скорее всего, всё-таки обеднённая смесь. Если бы было дело в искре (трамблёре, ВВ проводах, свечах), двигатель вообще б не заводился. Только подробной информации не представляют.

  7. #7
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Добрый день! нексия 2005 года 8клп. пробег при покупки был 211000 сейчас 217000.

    Заправляли ее 95 "говном" (заправка в районе одна, выбора больше нет), поехали в город заправили машину на бипи полный бак, откатав почти полный бак при остатке литров 10 машина на ходу начала троить,доехав до дома сразу прожгли свечи, ничего не изменилось. BB новые, свечи тоже заменили. эффекта ноль!!! заменили датчик холостого, тоже ноль, заменили дад, тоже ноль (но начала хоть работать на холостых, но все равно "сильно вдыхающе"), заменили бензонасос, стало чуть лучше. Проверили давление все в норме, ремень тоже в норме. Благодоря долгим и неудачным поискам появились еще проблемы, машина теперь не заводится на холодную, минут 20 надо кочегарить и не факт вроде хочет а не может. горячая лучше но тоже не с первого раза и заводится она только после появления звука "зажевавшего" стартера. На диагностики все в норма. компрессия тоже в норме.

    Что это может быть??? всю голову уже сломали, куда копать вообще не понятно
    У вас полбака дерьма всякого. Снимите бак и почистите его, заодно фильтр насоса (памперс) поменяйте.

    Форсунки промойте.

  8. #8
    valerev
    Автор темы
    Добрый день, извините за долгую задержку. В общем ситуация такая, заменили датчик хола в трамблере и выставили как то по другому метки ГРМ (делал не сам, отдавал в "гаражный сервис", на след день забрал машину машина более ли менее. Холостой держала, не глохла, разгон брала обороты не прыгали единственное что на скорости более 60 км.ч. ощущалось легкое подергивание (мастер сказал что вся причина дергани в клапане рециркуляции газов и ослабла пружина в ролике грм, типо замени и все будет в норме). Купил ролик, клапан и заодно сетку в бензонансос и фильт. Заменил все поставил точно по тем жде меткам как они и все.... машина снова вернулась на этот ужасный круг еле заводится, дергается жуть, не разгоняется. Она и так с начала этих проблем начала заливать, но теперь она льет ужасно!!! Даже с выхлопной пахнет и подкапывает не успевший сгореть бензин, пропускает зажигание. Решил залезть в трамблер, разобрал, внутри уже какаято стружка непонятная. все почистил. продул собрал как было и поставил на место она хрен, вообще не заводится. Разобрал снова поставил одну фиговину наоборот и она сразу же завелась и снова вернулось в неисправное положение, решил переставить бронепровода местами и о чудо!!!! машина ожила!!!! но метки не менял еще нигде. Прокатал так 2 дня и все вернулось на круги своя(((( сегодня вообще отказалась заводиться. Что с ней делать, подскажите!!! Может ли это быть из за меток грм и распредвала так как зажигание получается изменилось и надо снова все регулировать? Или куда вообще копать, я уже ее скоро по вложениям новую куплю...

    - - - Добавлено - - -

    бак промыл, форсунки летом мыл. При осмотре форсунки чистые

    - - - Добавлено - - -

    заливал в бак чистый спирт, не помогло. Заодно и инжектор промыл

    - - - Добавлено - - -

    Диагност сказал все идеально, датчики работают все и показания в норме. Но я в этом оч сомневаюсь ведь если бы все было в норме я бы тут не писал... Диагностику делали через комп, на диагностику гонял не я, но с диагностом разговаривал по телефону. Он меня заверил, что все у вас в норме, это механическая поломка

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен
    Коммутатор менял?

    Цилиндры все работают?

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Надо забыть что менялось - не менялось. Начать заново.
    1. Проверить силу искры на всех наконечниках свечей. Искровой промежуток 10-15 мм. Должна быть уверенная синяя искра.
    2. Измерить давление топлива в рампе 2.85 - 3.25 атм.
    3. Проверить метки установки ремня ГРМ.
    4. Проверить работу форсунок на распыл и герметичность.
    5. Проверить компрессию.
    Если всё это не проверить, так и будете кружить без толку.

Похожие темы

  1. Не очень хорошо заводиться на жаре...
    от E_Basile в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 17:02
  2. машина заглоха на ходу и не заводиться..очень нужна помощь
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 16:59
  3. не заводиться после 2-х месяцев
    от 197-199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:52
  4. Не заводиться после морозов
    от alex89 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:32
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •