Like Tree5сказали спасибо

болт крепления шкивка коленвала

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    да в кондее дыра и вопрос такой как ещё можно исключить(снизить) поступление тёплого воздуха в салон?
    Без кондея печка теплым дует что ли?
    Про болт уже пора вопрос закрыть - не меняется он, если целый. В инструкции по ремонту написано "открутить-снять шкив-одеть шкив-закрутить".


  2. #12
    Гаврила78
    Автор темы
    в радиаторе кондиционера дыра. остужать салон нечем. где заслонка печки и как она работает не знаю

  3. #13
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    в радиаторе кондиционера дыра. остужать салон нечем. где заслонка печки и как она работает не знаю
    Если беспокоит, что дует теплым воздухом, то включить рециркуляцию. Я тоже думал, что летом горячим без кондея дует потому что заслонка неплотная, а прошлым летом катался без кондея и БЕЗ радиатора печки - печка дула таким же горячим воздухом. Т.е. нагревается он от капота и засасывается в салон - печка не при чем.

  4. #14
    Гаврила78
    Автор темы
    понято. тоесть-есть как есть

  5. #15
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    да в кондее дыра и вопрос такой как ещё можно исключить(снизить) поступление тёплого воздуха в салон?

    - - - Добавлено - - -
    ..
    повернуть правую "крутушку" управление заслонкой тепло-холод против часовой стрелки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    то то и оно что это гаражный мастер с хорошим опытом и рекомендациями...поэтому я и прислушался к его словам что болт повторно не ставится и его лучше заменить....
    оч. жаль что есть такие мастера!

  6. #16
    Гаврила78
    Автор темы
    насчёт гаражного мастера сегодня заехал в два приличных сервиса...в первом мне сказали что это всё фигня и никто так не делает, во втором разговаривал с мастером-сказал что всё верно болт повторно не ставится и важна правильная сила затяжки...

  7. #17
    сколя
    Старожил
    Гаврила78, Раза три, или четыре откручивал и закручивал родной. Так и стоит, как родной).

  8. #18
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Гаврила78 Посмотреть сообщение
    насчёт гаражного мастера сегодня заехал в два приличных сервиса...в первом мне сказали что это всё фигня и никто так не делает, во втором разговаривал с мастером-сказал что всё верно болт повторно не ставится и важна правильная сила затяжки...
    Ну вот - еще один "мастер" обнаружен. Правильная сила затяжки важна на всех без исключения болтах, может удивлю, но даже на колесных, которые часто закручивают прыгая на ключе. Новые болты и гайки ставятся если они деформируются в процессе работы.

  9. #19
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Ну вот - еще один "мастер" обнаружен. Правильная сила затяжки важна на всех без исключения болтах, может удивлю, но даже на колесных, которые часто закручивают прыгая на ключе. Новые болты и гайки ставятся если они деформируются в процессе работы.
    Правильный момент затягивания прописан в соответсвующих таблицах. В этих же таблицах указано, какие именно болты/гайки следует заменять после КАЖДОГО отворачивания. Есть мастера, которые дорожат своей репутацией и не рискуют ради каждого левого клиента. А есть раздолбаи. В любом случае, у кого делать ремонт, решает владелец машины. Если строго следовать инструкциям, то расходы на ремонт-эксплуатацию увеличиваются. Если не следовать инструкциям, то ресурс-эксплуатационные качества уменьшаются. В обоих случаях ты оказываешься лохом. Тут уж каждый выбирает, каким лохом быть - который платит по максимуму, или который ездит на колхозном ведре.

  10. #20
    Генок
    Старожил
    Гаврила78,немного лирики. Много лет работал механиком, в основном с тракторами. Двигатели-дизели очень тяжёлые(громоздкие)и очень слабые. Так вот этот самый болт(притягивающий)такой же шкив всегда стопорился стопорной шайбой,которая исключала отворачивание этого болта.

    И,когда я менял ремень ГРМ,был очень удивлён что болт не чем не стопорится. Я,даже при сборке хотел этот болт посадить на фиксатор резьбы. Прокурив этот форум и нет вычитав ни единого отворота, затянул и вот езжу. Ну,а Вы,если есть средства купите. Не думаю что он будет в зипе. Удачи!

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 18:17
  2. Сломался болт крепления колеса (
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 12:57
  3. болт крепления скобы стабилизатора
    от kirillka в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 08:32
  4. Сорвал болт крепления распредвала.
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 09:23
  5. сломался болт крепления крышки ГБЦ
    от Muba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •