в радиаторе кондиционера дыра. остужать салон нечем. где заслонка печки и как она работает не знаю
Если беспокоит, что дует теплым воздухом, то включить рециркуляцию. Я тоже думал, что летом горячим без кондея дует потому что заслонка неплотная, а прошлым летом катался без кондея и БЕЗ радиатора печки - печка дула таким же горячим воздухом. Т.е. нагревается он от капота и засасывается в салон - печка не при чем.
понято. тоесть-есть как есть
насчёт гаражного мастера сегодня заехал в два приличных сервиса...в первом мне сказали что это всё фигня и никто так не делает, во втором разговаривал с мастером-сказал что всё верно болт повторно не ставится и важна правильная сила затяжки...
Гаврила78, Раза три, или четыре откручивал и закручивал родной. Так и стоит, как родной).
Правильный момент затягивания прописан в соответсвующих таблицах. В этих же таблицах указано, какие именно болты/гайки следует заменять после КАЖДОГО отворачивания. Есть мастера, которые дорожат своей репутацией и не рискуют ради каждого левого клиента. А есть раздолбаи. В любом случае, у кого делать ремонт, решает владелец машины. Если строго следовать инструкциям, то расходы на ремонт-эксплуатацию увеличиваются. Если не следовать инструкциям, то ресурс-эксплуатационные качества уменьшаются. В обоих случаях ты оказываешься лохом. Тут уж каждый выбирает, каким лохом быть - который платит по максимуму, или который ездит на колхозном ведре.
Гаврила78,немного лирики. Много лет работал механиком, в основном с тракторами. Двигатели-дизели очень тяжёлые(громоздкие)и очень слабые. Так вот этот самый болт(притягивающий)такой же шкив всегда стопорился стопорной шайбой,которая исключала отворачивание этого болта.
И,когда я менял ремень ГРМ,был очень удивлён что болт не чем не стопорится. Я,даже при сборке хотел этот болт посадить на фиксатор резьбы. Прокурив этот форум и нет вычитав ни единого отворота, затянул и вот езжу. Ну,а Вы,если есть средства купите. Не думаю что он будет в зипе. Удачи!