Северс 1 кВТ - 1500 тыс.руб (подогрев + комплект установки на нексию) - отлично греет=)) За час при - 30 нагрел до + 70=)) Установка в Тюмени у продавцов стоит 1200руб.=)))
Северс 1 кВТ - 1500 тыс.руб (подогрев + комплект установки на нексию) - отлично греет=)) За час при - 30 нагрел до + 70=)) Установка в Тюмени у продавцов стоит 1200руб.=)))
ЗЫ на 8ку утановка стоила 300 руб - печально что нексия считается иномаркой
А в -36 ктонить пробовал ради интереса открыть дверь и закрыть? знаете как на УАЗике двери закрываются? вот то же самое!!!
А сцепление нажать? Оно там и остается!
В - 25 без нажатого сцепления при прокрутке стартером машина едет! и это не сказка!
Пробемма вся в том что на 8-ку я поставлю закрытыми глазами подогрев
В вот на нексию там пробку надо выбивать а это не очень, самому лезть неохото а на станция за это не берутся так как гарантии дать не могут...
Сегодня ездил к мужику который их ставит его небыло будет завтра, если по времени и по деньгам с ним договаримся то возможно завтра поставлю
Подогрев на нексию в блок у нас стоит 3500р + установка была год назад 1000р (а это уже совсем печально)
Поставил но пока не тестировал договарился за 500руб установщик нормальный попался свой чувак 8)
Вот насчет надобности. У моей пробег более 220тык. При этом менял все сальники и прочие резинки только после холодных зим. Заменил сальник рулевого вала - 500 руб сальник + жидкость на 400 руб. Пыльник рулевой рейки- цену не помню , но менять очень противно. Сальник коленвала ( тот что большой ) только замена под 1000 руб да еще сальник. Под последним сальником на коленвале проточка , которая точится этим сальником при холодном запуске двигателя , т.к. сальник на морозе как камань. А есть еще куча разных резинок , которые дубеют от мороза и приходят в негодность.
Хвати диспутов о надобности - нужно подогревать однозначно! Позаботься о своей машинке и будет тебе счастье ( автомобильное )
У нас в Уфе Эбершпехер b4wsc стоит 26 с установкой (комплект с мини-таймером). Я себе поставил б/у, обошлось всего в 20. Сильно не хватает пульта д/у (он стоит 15 тыс.) Буду покупать.
В прошлую зиму 3 дня не заводилась в -37 и это была катастрофа, т.к. живу в удалённом районе.
Кстати кто-то сравнивал по цене бензина, потребляемого предпусковыми подогревателями и цене электричества, потребляемого электрокотлами, получается одинаково.
Есть ещё DEFA, правда дороже где-то на 1тыр, но думаю надёжнее. Устанавливается либо просто в трубки с охж. жидкостью или в сервисную дырку в движке, что явно сложнее. Версии различаются, если и на ксюху.
Я в своё время хотел поставить так называемый термос, который сохраняет тепло антифриза и после по кнопке его выпускает в систему. На фотках был дэу рейсер, но у меня GLE, там просто не нашлось места для него, если бы не было кондёра или ГУРа, думаю можно было бы поставить, стоит у нас порядка 10 тыров.
А я в книжке недавно вычитал, что машина изначально приспособлена для пуска в сильный мороз и установка дополнительных обгревателей может повредить. Но это в книжке. У вас в такой мороз она как заводится? Или вообще не заводится?
И где такие глупости пишут!?
Вот в книге по деу я вычитал что при эксплуатации ниже 30 градусов надо поменять масло в коробке, так как оно колом встает и это факт! сливной пробки нет??? и каким образом интересно она приспособлена?;D
вчера весь день - 28 было чего то мне в ней не жарко???
сервисная дырка![]()
![]()
их на блоке 4 штуки они предохраняют его от размораживания, смеюсь над словом сервисная, и какому сервису там что надо в этой дырке
пробки как бы одноразовые смотря как выдавит???
Прошлой зимой самостоятельно установили котёл на 16 кл..Правда помучались с пробкой,но после её извлечения всё прошло успешно.Сам котёл крепится рядом с рабочим цилиндром сцепления,все шланги,хомуты и кронштейны в комплекте установки
Приспособлена для эксплуатации от -30 до +40, а сверх того - надо дорабатывать отдельно. А дырки это не "сервисные", а "технологические". При отливке блока нужны, а потом - не нужны, заткнуты пробками. Защита от размораживания - побочный бонус. Если мочой систему охлаждения не заправлять - бонус не потребуется, т.к. даже если антифриз замёрзнет (мороз сильнее чем он рассчитан) - замёрзнет он не в камень, а в кашу.
Вот в книге по деу я вычитал что при эксплуатации ниже 30 градусов надо поменять масло в коробке, так как оно колом встает и это факт! сливной пробки нет??? и каким образом интересно она приспособлена?
сервисная дырка![]()
![]()
их на блоке 4 штуки они предохраняют его от размораживания, смеюсь над словом сервисная, и какому сервису там что надо в этой дырке
пробки как бы одноразовые смотря как выдавит???
p.s. Замена масла в КПП делается через снятие поддона. Я хотел заменить, но прокладки не было, так и забил. В подмосковье -30 бывает редко и недолго, а до -25 проблем никаких (да и -30 ещё не проблемы, так, дополнительный гимор, после запуска двигателя приходится в несколько приёмов коробку "размешивать", если сразу сцепление отпустить - глохнет).