он в списке заменителей к оригинальному фланцу есть.....
он в списке заменителей к оригинальному фланцу есть.....
я-то видел, спросил у консультантов, но они сказали, что скорее всег не подойдёт
подойдет, у меня как раз такой щас стоит.Сообщение от Ilmir-chiko
Спасибо большое, вчера заказал уже, посмотрим, что получится...Сообщение от Koc9l4oK
Делюсь впечатлениями от термостата на 92 гр.Предыдущий термостат был родной в неразборном корпусе,есественно температура держалась около 80 гр не больше не меньше.Он у меня уже второй по счету за 23 года-умные люди решили,шо он подклинивает(что потом оказалось правдой).Заказал разборный корпус,но не в экзисте-они не смогли заказать все детали.А вот сам термоэлемент заказал от опеля фирма BEHR(Германия).Цена вопроса около 400 руб. Он не только для ксюхи,но еще и для ауди,понтиака,бьюика и т .д.Встал как родной,порог открытия по БК 92 гр.В машине значительно стало теплее(даже на трассе) и без картонки перед радиатором.Температурный режим в целом стал стабильнее по сравнению с прошлым.В общем доволен как слон...
нашел интересную идейку http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
Да уж действительно интересно.Сообщение от Jurijj-36
Народ, Вернет - это фантастика! Сейчас на улице -25 градусов, я радиатор всё ещё не закрывал картонкой - для родного термостата это было просто непостижимо! Машина греется чуть дольше, но уже через минут 15 ногам становится тепло, двигатель прогревается строго до рабочей температуры (стрелка посередине), и превосходно держит её, не отклоняется, как говорится, ни на полшишечки. Завёл, пять минут постоял и поехал - через 10 минут уже машина тёплая.
Спасибо, форумчане, за инструкции, фотки и советы, и спасибо вернету, который заставил забыть это чувство, когда приходится кататься в холодной машине со стёклами в инее. А то каждый раз зимы ждал, как наказания.
Моя Ксюха тёплая!!)
Для тех, кто столкнулся с проблемой термостата, возможно пригодиться: с наступлением холодов двигатель 1,5 16V Dons 2007г.в. начал "сбрасывать" рабочую температуру при движении от 50км/ч, поменял сначало 1 потом еще 2 по гарантии нексийных термостата "Genuin Корея" (87С) на 16V в пластиковом корпусе и 2 термостата от Лачетти в металлич разборном корпусе (начинка как от 8клапанной). Общая проблема: открытие при 82-84С (был при движении подключен диагностический компьютер), далее сброс температуры на скорости до 78С, на светофорах повышение до 88-90, как результат - прохладный двигатель и печка. Причина обнаружили в закрытии термостата, возможно партия термостатов была такая, хотя по словам мастеров никто на термостаты не жаловался. Вопрос решился установкой в металлич корпус термостата начинки от "Опель кадета" с темп. 92С. ПОКА ВСЕ ХОРОШО. Вывод в сухом остатке - не все термостаты одинаково полезны.
пост ни о чем. извини конечно.Сообщение от Алексей Казань
это не брак, это нормальная работа родного термостата на 87С.
ставьте разборный на 92С и будет вам счастье.![]()