Like Tree1сказали спасибо

Рокера от опеля.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Givt
    Автор темы

    Рокера от опеля.

    Заболел, простудился, извините други. Рокера купил, думаю, к выходным оклемаюсь и поменяю.
    Обязательно отпишусь.


  2. #2
    ViktorVFR
    Участник

    Рокера от опеля.

    Думаю автор темки уже не ответит тут(( чтобы не плодить темы
    вопрос всем кто сталкивался
    (8 кл двигатель собираемся снимать бошку чистить и перебирать всё изношенное
    вал оставим старый гидрики и рокера меняем)

    собственно вопрос
    взаимозаменяемые ли рокера


    Вдогонку, маслосъемные колпачки поставил фирмы Goetze по 14 руб. за шт. Я думаю уважаемая фирма. Встали, как родные можно было даже поставить febi по 8 руб. но решил перестраховаться. Сальник распредвала то же Goetze за 72 руб. один в один как родной.
    Надеюсь, не в обиде будет уважаемый "Руст" из его поста (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10737.htm) взял изображения опелевских рокеров. Точно такие же поставил себе.


    кто ставил или сталкивался с выбором отпишитесь пож?

  3. #3
    Givt
    Автор темы

    Рокера от опеля.

    Ровно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошо при прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации .

  4. #4
    Miked
    Старожил

    Рокера от опеля.

    Ровно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошо при прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации .
    Лучше поздно, чем никогда

  5. #5
    ViktorVFR
    Участник

    Рокера от опеля.

    Ровно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошо при прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации .

    да круто спасибо Givt!!!
    тогда будем преобретать и ставить от опеля гидрики и рокера

    а можно ли ешё чтото поставить в ГРМ от опеля (распред вал например)?

  6. #6
    Miked
    Старожил

    Рокера от опеля.

    ...
    а можно ли ешё чтото поставить в ГРМ от опеля (распред вал например)?
    Выше в этой теме mixa писал, что опелевский распредвал встает 1:1. Только в присоединением трамблера - гемор ...

  7. #7
    ViktorVFR
    Участник

    Рокера от опеля.

    Выше в этой теме mixa писал, что опелевский распредвал встает 1:1. Только в присоединением трамблера - гемор ...
    прочитал спасибо
    но только там проблемы не только с трамблером там ещё углы разные открытия закрытия (чтотакое вроде)
    это значит нужно ещё чтото перепрошивать ? или и так улутшения будут?

  8. #8
    Barchudar
    Участник

    Рокера от опеля.

    Господа, объясните и помогите мне необразованному, можно ли поменять ГК без снятия РВ, если можно - то как?

  9. #9
    ViktorVFR
    Участник

    Рокера от опеля.

    Цитата Сообщение от Barchudar
    Господа, объясните и помогите мне необразованному, можно ли поменять ГК без снятия РВ, если можно - то как?
    найди в поиске тему про ремонт гидриков
    там всё описывается

    пользовался данной темкой когда нужно было вал достать из постели всё нормально получается!

  10. #10
    Barchudar
    Участник

    Рокера от опеля.

    Мужики! Как масло поступает в распредвал, у меня на 8кл 8й кулачёк начал истираться. Лью только кастрол 5-40. 10-30. Может ето подскажет? Пробег совсем ничего 30000км.

Похожие темы

  1. Задняя балка от опеля.
    от medicmma в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 14:12
  2. Двери от ОПЕЛЯ КАТЕТ
    от Stikler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 20:58
  3. Суппорта от Опеля
    от Сашка в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 22:45
  4. Бампера от Опеля
    от pivo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:11
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •