Заболел, простудился, извините други. Рокера купил, думаю, к выходным оклемаюсь и поменяю.
Обязательно отпишусь.
Заболел, простудился, извините други. Рокера купил, думаю, к выходным оклемаюсь и поменяю.
Обязательно отпишусь.
Думаю автор темки уже не ответит тут(( чтобы не плодить темы
вопрос всем кто сталкивался
(8 кл двигатель собираемся снимать бошку чистить и перебирать всё изношенное
вал оставим старый гидрики и рокера меняем)
собственно вопрос
взаимозаменяемые ли рокера
кто ставил или сталкивался с выбором отпишитесь пож?Вдогонку, маслосъемные колпачки поставил фирмы Goetze по 14 руб. за шт. Я думаю уважаемая фирма. Встали, как родные можно было даже поставить febi по 8 руб. но решил перестраховаться. Сальник распредвала то же Goetze за 72 руб. один в один как родной.
Надеюсь, не в обиде будет уважаемый "Руст" из его поста (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/10737.htm) взял изображения опелевских рокеров. Точно такие же поставил себе.
Ровно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошопри прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации
.
Лучше поздно, чем никогдаРовно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошопри прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации
.
![]()
да круто спасибо Givt!!!Ровно год прошел - полет нормальный. Рокера абсолютно взаимозаменяемы, хоть по внешнему виду и различаются. Несколько раз перекидывал родные на опелевские разницы нет. Только опелевские, а вернее рокера фирмы Febi для опеля, а) легче, б) сделаны на мой взгляд, более качественно и благороднее, если это слово здесь уместно. Так же ставил опелевские шайбы толкателя, толщина одинаковая проверял микрометром. Гидрики стоят то же Febi для опеля. Стук на холодную происходил от двух гидрокомпенсаторов, хреново наверное промыл или слишком хорошопри прогреве стук исчезал, но при высоких оборотах слегка давал о себе знать, что и было принято за детонацию. Извиняюсь перед форумчанами за столь поздний отчет. Проверить надо было в эксплуатации
.
тогда будем преобретать и ставить от опеля гидрики и рокера
а можно ли ешё чтото поставить в ГРМ от опеля (распред вал например)?
Выше в этой теме mixa писал, что опелевский распредвал встает 1:1. Только в присоединением трамблера - гемор ......
а можно ли ешё чтото поставить в ГРМ от опеля (распред вал например)?
прочитал спасибоВыше в этой теме mixa писал, что опелевский распредвал встает 1:1. Только в присоединением трамблера - гемор ...
но только там проблемы не только с трамблером там ещё углы разные открытия закрытия (чтотакое вроде)
это значит нужно ещё чтото перепрошивать ? или и так улутшения будут?
Господа, объясните и помогите мне необразованному, можно ли поменять ГК без снятия РВ, если можно - то как?
найди в поиске тему про ремонт гидриковСообщение от Barchudar
там всё описывается
пользовался данной темкой когда нужно было вал достать из постели всё нормально получается!
Мужики! Как масло поступает в распредвал, у меня на 8кл 8й кулачёк начал истираться. Лью только кастрол 5-40. 10-30. Может ето подскажет? Пробег совсем ничего 30000км.