Такая ситуация. Машина тяжело набирает ход, переключение на следующую передачу (выше) только при повышенных оборотах, машину колотит. Проверил свечи, в рабочем состоянии, поменял высоковольтные провода, тут еще говорили, что может быть бензонасос или его фильтр виноваты, но мой случай я не нашел на сайте. При работающем двигателе, начал вытаскивать поочередно высоковольтные провода, на втором справа заметил, что никаких изменений в работе двигателя не слышится, не понимаю, свечи работаю, провода менял. Проверил мультиметром модуль зажигания (катушку зажигания), значения сопротивлений обмоток в пределах нормы.
Подозрения:
1) Импульс подается на свечу когда поршень находится внизу (если возможен такой сбой в катушке зажигания). Если это так можно ли отрегулировать это как-то?
2) Что-то в самом цилиндре двигателя, я не совсем понимаю устройство, объясните, что может быть причиной и как исправить.

И еще уточнение, по мультиметру кабель питания подходящий к катушке зажигания имеет 4 контакте, и только на самом крайнем имелось напряжение 12В, а три соседних ничего не показали.На фото контакт который получает 12В, простите за качество ( на фото - разъем контактов в катушке зажигания снизу, куда приходит кабель питания)
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C-sGgI61ObY.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	45312