Like Tree2сказали спасибо

Упала мощность двигателя 16кл DOHC

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    tom.mi
    Новичок

    Упала мощность двигателя 16кл DOHC

    Такая ситуация. Машина тяжело набирает ход, переключение на следующую передачу (выше) только при повышенных оборотах, машину колотит. Проверил свечи, в рабочем состоянии, поменял высоковольтные провода, тут еще говорили, что может быть бензонасос или его фильтр виноваты, но мой случай я не нашел на сайте. При работающем двигателе, начал вытаскивать поочередно высоковольтные провода, на втором справа заметил, что никаких изменений в работе двигателя не слышится, не понимаю, свечи работаю, провода менял. Проверил мультиметром модуль зажигания (катушку зажигания), значения сопротивлений обмоток в пределах нормы.
    Подозрения:
    1) Импульс подается на свечу когда поршень находится внизу (если возможен такой сбой в катушке зажигания). Если это так можно ли отрегулировать это как-то?
    2) Что-то в самом цилиндре двигателя, я не совсем понимаю устройство, объясните, что может быть причиной и как исправить.

    И еще уточнение, по мультиметру кабель питания подходящий к катушке зажигания имеет 4 контакте, и только на самом крайнем имелось напряжение 12В, а три соседних ничего не показали.На фото контакт который получает 12В, простите за качество ( на фото - разъем контактов в катушке зажигания снизу, куда приходит кабель питания)
    Упала мощность двигателя 16кл DOHC-c-sggi61oby.jpg


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    1 ошибка. нельзя на инжекторном двигателе проверять работу цилиндров вытаскивая ВВ провода. можно и датчики пожечь.
    намного безопаснее отключать разъемы с форсунок.

    2 не подумал, что форсунка может не работать? нет впрыска, вот цилиндр и не работает.

  3. #3
    tom.mi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    1 ошибка. нельзя на инжекторном двигателе проверять работу цилиндров вытаскивая ВВ провода. можно и датчики пожечь.
    намного безопаснее отключать разъемы с форсунок.

    2 не подумал, что форсунка может не работать? нет впрыска, вот цилиндр и не работает.
    Как можно проверить форсунки?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    если компрессия в цилиндре есть, искра на свече есть (проверяем выдернув провод, воткнув в него свечу, положив её на металл двигателя, или кузова и покрутив стартером) то остаётся форсунка.
    для 100% проверки форсунок, нужно снять рампу.
    трудно, но возможно.

  5. #5
    mr_CooL
    Старожил
    еще можно проверить на наличии импульса контрольной лампочкой в жгуте той самой форсунки которая не работает

  6. #6
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от tom.mi Посмотреть сообщение

    И еще уточнение, по мультиметру кабель питания подходящий к катушке зажигания имеет 4 контакте, и только на самом крайнем имелось напряжение 12В, а три соседних ничего не показали.На фото контакт который получает 12В, простите за качество ( на фото - разъем контактов в катушке зажигания снизу, куда приходит кабель питания)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C-sGgI61ObY.jpg 
Просмотров:	278 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	45312
    Для начала надо проверить форсунка или катушка. А может и компрессия.
    Очень часто на четырёх контактной катушке вылетает один выход на свечу. В четырёх контактной катушке встроенный коммутатор, поэтому имеем: "+", "-" и два сигнала. Работает попарно, поэтому один раз искра бьёт в холостую.
    Ещё один важный момент: искра может и быть, но либо вялая(по сравнению с другими) либо бьёт не впопад(с задержкой и.тд).
    Причём всё это дело межветковое может звониться хорошо(и даже без отклонений от рабочей катушки).

    Китайские катушки летят очень быстро, лучше взять с разбора. А ещё лучше, заморочиться и поставить катушки от F16D3 (перепаять фишки).
    Последний раз редактировалось Kanadec; 11.07.2016 в 07:06.

  7. #7
    tom.mi
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    еще можно проверить на наличии импульса контрольной лампочкой в жгуте той самой форсунки которая не работает
    Не смог найти в интернете о чем вы говорите. Опишите подробно пожалуйста

  8. #8
    mr_CooL
    Старожил
    берете любую контрольную лампочку, подсоедините к жгуту форсунки(один провод+ и один к -) заведите машину, если есть импулсь значить питание есть, тогда надо проверять саму форсунку а если нету импульса то надо искать обрыв.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    берете любую контрольную лампочку
    Теоретик?) Сначала сам попробуй, потом советуй)

  10. #10
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Теоретик?) Сначала сам попробуй, потом советуй)
    пробовал и не раз. что то имеешь против?

Похожие темы

  1. Упала мощность нексия 8кл
    от Sty-Stymul в разделе Саратов
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 23:36
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 13:08
  3. Упала температура двигателя
    от maklaud в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 14:18
  4. Мощность двигателя!!!
    от Морпех53 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 17:53
  5. ГУР и мощность двигателя
    от Elwood в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •