то ли дело пятерка или девятка... трамблер покрутил, карбюратор и свечи почистил, по колесу пнул и поехал. а тут.... электроника блин... не долго мне мучаться осталось))
то ли дело пятерка или девятка... трамблер покрутил, карбюратор и свечи почистил, по колесу пнул и поехал. а тут.... электроника блин... не долго мне мучаться осталось))
Вот прблема: на Спектре покрутить нечего и пнуть по колесу незачем!!!
ну с учетом того, что я в год примерно 15 тыс км всего проезжаю, то года 3-4 я проблем вообще знать не буду, а потом придет очередь другой машины))Вот прблема: на Спектре покрутить нечего и пнуть по колесу незачем!!!
Что-то маловато времени дается на беспроблемную езду. Двигатель полумиллионник, если его не убивать - 6 лет, как инемецкие экипажи она откатает. Удачи!!!
двигатель, увы, не единственная деталь в машине. а вот все остальное чинить придется. и как правило, после 60-70 тыс пробега дешевле машину сменить, чем на следущем ТО исправлять все огрехи. и тебе удачи)
Да тут Вы правы, учитывая состояние Ваших дорог , качества сервиса и рынка запчастей (с лейблами несуществующих контор или Китая с Турцией)
в Москве дороги примерно того же уровня, что и в Польше, покрайней мере могу сравнить с Варшавой и Рыбниками.) а вот запчасти и качество сервисного обслуживания - никакое...
Да, Варшава дорогами особо не блещет, но в большинстве своем дороги неплохие, и сервис получше, в Германии еще лучше - НО нигде нет такого паскудного бензина как у вас (не обижайтесь), а он - первый источник всех бед, а дальше - хуже, ваши диллеры не хотят покупать за не очень высокую цену качественные запчасти, зато в лучшем случае ГОЁТС, а так Турция, Китай, Россия.
ну на самом деле не все так у нас и плохо. бензин в Москве продается тьфу тьфу тьфу качественный, евро 3 точно выдерживает - другой у нас под запретом. за кольцевой, конечно не бензин, полное Г. что касается запчастей, то в техцентр лучше приезжать со своими деталями - во-первых, дешевле, во-вторых, качественнее. так что выход всегда есть)