когда стоит катализатор система на прогреве и холостых переливает топливо чтобы катализатор оптимально прогревался до рабочей температуры. Если его не прогревать он забивается сажей. И эта сажа потом или приводит к закупорке если ездишь медленно, или становится причиной прогара если ездишь динамично.
Тогда непонятно - причем здесь прошивка ))
- - - Добавлено - - -
Прошлым летом пришлось убрать катализатор - ударил на яме и тот "осыпался".
Ради интереса полез посмотреть, все соты были чистые, еще бы пару сотен тыщ прошел. Катализатор состоит из двух частей, вот одна выходная "поломалась".
Небольшое кол-во сажи смыло первым дождиком. Специально оставил кусок ката полежать на солнышке.
..ну естесно случаи бывают разные ))
Время уходит проблема остаётся! От души за совет!
Вместо катализатора ставят вставку - есть готовые, можно сварить из трубы.
Бытует мнение, что если пробить катализатор или поставить вставку, то увеличится мощность. У себя такого не заметил, но "пердеть" стало громче.
Ты про это спрашивал:
![]()
при том что в прошивке евро 3-4 есть режим прогрева катализатора путем подливания топлива, а в евро 2 нету.
Мощность незаметно увеличивается. У меня кату было 14 тысячь. Я как его снял ощутил заметный подхват с низов до 2-х тысячь и легкость набора оборотов после 4.5-6 тысячь. Но прям чтобы машина поперла небыло. На второй день уже ничего этого не чувствовал.
Лучше сразу обрезать флянцы, 2-ю лямбду и варить трубу на прямую. Проставки из гумна через пару лет прогорают.
Пердеть с пустой банкой катализатора естественно будет громко ))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 14.05.2017 в 14:57.
Пинятно. А у
serdolik, какой двигатель?
типа у него F16D3, ндя.. пустые профили уводят в сторону