Like Tree8сказали спасибо

Прошу разъяснения

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Тем,что толщина маслянной пленки в парах трения на w40 будет толще,следовательно износ меньше.Это к примеру,если при температуре от+30 решите не много погонять,то эта вязкость куда предпочтительнее.Сам перешел с 5w30 на 5w40 и по ощущениям на горячую двигатель работает тише и мягче - имхо.
    М10г1к, не хуже, и температура масла в прогретом двигателе, приблизно равна, температуре охлаждающей жидкости, а это 80- 98 градусов.


  2. #22
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    М10г1к, не хуже, и температура масла в прогретом двигателе, приблизно равна, температуре охлаждающей жидкости, а это 80- 98 градусов.
    Каждому свое.Я основываюсь на собственном опыте.

  3. #23
    perchic1
    Старожил
    В каком двигателе? У бмв спокойно масло может и 115 градусов быть.

  4. #24
    neva853
    Старожил
    Прошу разъяснения-vyazkost.jpg

Похожие темы

  1. прошу помощи
    от Витал 777 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 02:56
  2. Прошу помощи...
    от KINDER91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 23:36
  3. прошу совет
    от mars в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:02
  4. прошу помощи
    от Shelk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 20:19
  5. Выезд на встречку. Разъяснения.
    от Romban в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •