Смысл на нейтралке кататься?
16сказали спасибо
Смысл на нейтралке кататься?
Дебилизм...
если ехать медленно имеется в виду в пробке, то конечно можно дозируя газом докатываться до следующей машины.
Можно также и с длинной горы на передаче ехать придерживая газ, или тормозить двигателем и добавлять газ в конце горы.
А можно просто сразу разогнаться посильнее, включить нейтралку освободить ногу с тугой педали сцепления и докатиться до впереди стоящей машины. Или спуститься с горы по инерции(машина на нейтралке с горы разгоняется огого как) проехать гораздо дальше и уже после горы включать скорость и давить на газ.
Ну все от стиля езды зависит.
Мне вот бывает лень переключаться до 3;4-й передачи и ехать до поворота. Я просто разгазовываю пошире 2-ю и докатываюсь на нейтралке.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 27.08.2015 в 22:54.
Ну кого, как научили и кому как нравиться/ привык... от города и пробок зависит.
В моём городе нейтралка вообще не катитИ не только из-за борьбы за экономию бензина, сколько просто для меня было неудобно.
У нас в пробках только тормозом и сцеплением подыгрывать на второй, переходя на первую когда уже не вмоготу.
- - - Добавлено - - -
Ну хотя ессно от пробок зависит - вторая с тормозом более всего нравилась, когда позволяли дорожные условия.
Коль я по этому и мечтал об автомате![]()