Like Tree2сказали спасибо

Нестабильная работа двигателя на холостых

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. #41
    perchic1
    Старожил
    Это по регламенту делают. Если все свежее, то зачем менять из за форсунок что ли?))


  2. #42
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Victor 37 Посмотреть сообщение
    поменять фильтр топливный,памперсы все такое
    Для профилактики обязательно поменяй. Я на этих выходных на машине своей девушки менять буду:
    Масло, масляный фильтр, воздушный, топливный (под парогом), памперс (в баке), свечи, вв провода. За исключением первого - все остальное стоит все дешево, а машине приятно и полезно.

    Только если памперс будешь менять - обязательно возьми прокладку насоса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Если все свежее, то зачем менять
    А почему бы и нет) Я топливный фильтр и свечи меняю с каждой второй заменой масла, тоесть раз в 12 тысяч.

  3. #43
    Victor 37
    Автор темы
    В общем покупаю тогда форсунки однозначно)))

    - - - Добавлено - - -

    А есть артикула на памперс ,топливный и прокладку насоса?

  4. #44
    Штырь
    Член Клуба
    Victor 37, Вот что я покупал себе:
    http://www.exist.ru/

    90232009 - прокладка топливного насоса GM
    96183953 - памперс (топливный фильтр грубой очистки) GM
    22514722 - (2 шт) резиновые колечки, меняются при замене топливного фильтра тонкой очистки GM
    SP-2083 - топливный фильтр тонкой очистки Alco

    - - - Добавлено - - -

    Только с памперсами там мутки какие-то. В каких-то машинах нужен треугольной формы, в каких-то прямоугольной. Этот артикул - прямоугольный.

    - - - Добавлено - - -

    Вот тут посмотришь как выглядит памперс и как меняется.

    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...enzonasos.html

    А тут пара слов о замене топливного фильтра тонкой очистки.

    http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...vo-filter.html

  5. #45
    Victor 37
    Автор темы
    Принял!Спасибо

  6. #46
    perchic1
    Старожил
    Что значит почему и нет? Если все новое в чем смысл? я воздушный меняю каждые 5000 км например вместо 20000 км топливные раз в год, это меньше 10 тыс/, когда все вовремя делается смысл снова все менять, ради форсунок что ли?)

  7. #47
    Victor 37
    Автор темы
    Я тоже воздушный меня каждые 5 тыс,т.к. у меня нулевик,а остальные фильтра не менял ни разу,ну кроме масленного.
    Поэтому надо будет все это поменять,и наверное не зря,т.к. когда в поворот правый закладываешь,машина залипает на мгновение,потом опять едет.

  8. #48
    perchic1
    Старожил
    Залипает из за памперса в баке. Я только не знаю на твой авто 2000 года он с широким горлышком или с узким.

  9. #49
    Victor 37
    Автор темы
    надо посмотреть будет.

  10. #50
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Что значит почему и нет?
    А вот почему:

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    я воздушный меняю каждые 5000 км например вместо 20000 км
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    топливные раз в год, это меньше 10 тыс/
    У меня выходит по пробегу все то же самое, только все делается чаще.

Похожие темы

  1. нестабильная работа двигателя
    от prter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 21:13
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:09
  3. Нестабильная работа двигателя
    от 6yqpep в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 04:22
  4. Нестабильная работа на холостых, но не всегда
    от adias в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 13:47
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •