Тема, я так понимаю, весьма редко посещаемая, но все же попробую. В системах SOHC на двигателях G15 MF стоит трамблер и начальный угол опережения устанавливается на заводе. Тем не менее иногда возникает необходимость его проверить. Для этого в диагностической колодке перемыкаются контакты А и В (как для диагностики) и с помощью стробоскоба проверяется совпадение меток на шкиве коленвала и приливе крышки. Для совпадения меток поворачиваем трамблер.
Так вот, при попытке подключить обычный стробоскоп ни фига не выходит. При подключении проводов "минус" на массу, "плюс" к катушке зажигания и провод в разрыв свечного провода стробоскоп не работает - вспышки лампы супер слабые.
Вопрос:какой стробоскоп нужно использовать?
На двигателях A15SMS и других, там где не трамблер, а модуль зажигания, момент зажигания полностью регулируется "мозгами" по импульсам с датчика положения коленвала и датчика фазы. +еще датчик детонации вносит свои коррективы.