Недавно услышал о том, что существует разница в системах зажиганиях данных авто. Правда это или миф?
С точки зрения теории все должно остаться прежним, ведь число цилиндров не увеличилось)
Интересуюсь этим вопросом, т.к. возник спор с одним товарищем по поводу установки тахометра. Он утверждает, что в ДОХЦ импульс, инициирующий искру на катушку зажигания "задвоенный" и если брать его на тахометр, то обороты врут в два раза.
Если есть приведите схему зажигания ДОХЦ, на сохц имеется у самого.





. И сделана она у 8 и 16 клапанного движка действительно по-разному. У 8кл - унаследована древняя система с трамблёром, распределяющим искру в нужный цилиндр вращением бегунка. Только в отличие от ранних "кадетов" и классических ВАЗов механический прерыватель заменён электронным импульсом, время которого управляется ЭБУ. А у 16кл система зажигания бесконтактная - трамблёра нет, провода на свечи идут сразу с катушек. Но общее количество импульсов - одинаковое, как одинаково число цилиндров.