Like Tree19сказали спасибо

разница A15MF и F16D3

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93
  1. #71
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Если данный двигатель не предусмотрен конструкцией ТС. а фд-шки предусмотрены
    Это не имеет абсолютно никакого значения. Важно только то, какой двигатель вписан в ПТС данного конкретного авто. Причин много, назову самую банальную из них: если у тебя в документах значится 75л.с., а ты ставишь мотор на 109 л.с., но налог продолжаешь платить как за 75 л.с. и страховку тебе считают исходя из 75 л.с., то получается, что ты нае.... обманываешь государство. А где ты видел чтобы государство позволяло себя обманывать?
    Сюда же идет экологический класс, который может поменяться при смене модели мотора.
    Ну и само собой, необходимо подтвердить, что машина после смены мотора останется безопасной.


  2. #72
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это не имеет абсолютно никакого значения. Важно только то, какой двигатель вписан в ПТС данного конкретного авто. Причин много, назову самую банальную из них: если у тебя в документах значится 75л.с., а ты ставишь мотор на 109 л.с., но налог продолжаешь платить как за 75 л.с. и страховку тебе считают исходя из 75 л.с., то получается, что ты нае.... обманываешь государство. А где ты видел чтобы государство позволяло себя обманывать?
    Сюда же идет экологический класс, который может поменяться при смене модели мотора.
    Ну и само собой, необходимо подтвердить, что машина после смены мотора останется безопасной.
    Да ну че вдруг? Вносятся изменения в ПТС и базу и все, ездишь ты спокойно дальше.
    Всю линейку двигателей, которые ставились на конкретное авто, можно без проблем на него воткнуть. Приходишь в МРЭО пишешь заяву об замене номерного агрегата и тебе вносят коррективы в ПТС. И это уже давно все проверенно и испробовано, мной в том числе (на бензиновый хайлюкс поставил дизель). А вот с двигателями не предназначенным для установки на данное ТС - придется повозиться (это как раз изменение конструкции), отправлять документы в НАМИ, чтобы они провели исследования, куча времени, куча денег итд, и еще не факт что они одобрят установку двигателя, может кузов иметь недостаточную жесткость для веса и мощности мотора, могут этому не соответствовать тормоза итп.
    Последний раз редактировалось Ivan Alex; 14.10.2017 в 07:20.

  3. #73
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan Alex Посмотреть сообщение
    Да ну че вдруг? Вносятся изменения в ПТС и базу и все, ездишь ты спокойно дальше.
    Всю линейку двигателей, которые ставились на конкретное авто, можно без проблем на него воткнуть. Приходишь в МРЭО пишешь заяву об замене номерного агрегата и тебе вносят коррективы в ПТС. И это уже давно все проверенно и испробовано, мной в том числе (на бензиновый хайлюкс поставил дизель). А вот с двигателями не предназначенным для установки на данное ТС - придется повозиться (это как раз изменение конструкции), отправлять документы в НАМИ, чтобы они провели исследования, куча времени, куча денег итд, и еще не факт что они одобрят установку двигателя, может кузов иметь недостаточную жесткость для веса и мощности мотора, могут этому не соответствовать тормоза итп.
    Я по этому поводу непосредственно лично в ГАИ узнавал мне что, им не верить предлагаешь? Если дать денег, они черта лысого оформить, но я с этим связываться не хочу.
    Вообще на многих авто одной модели под разные двигатели очень часто идет другая трансмиссия, другие тормоза (а это тянет за собой вмешательство например в АБС), иногда даже другая подвеска и кузов тоже может отличаться, особенно японцы так любят делать.
    Потому экспертиза нужна в любом случае, только не в НАМИ (эта организация такими вещами не занимается), а в НАМИ-ПТИА фонд (это не одно и тоже), стоимость двух экспертиз (предварительной и после переделки) составляет 8тыс руб, экспертиза делается довольно быстро, дольше ждать пока заключение по почте придет, в общей сложности на круг все выходит около 15000р и до 3х месяцев по времени.

  4. #74
    Ivan Alex
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я по этому поводу непосредственно лично в ГАИ узнавал мне что, им не верить предлагаешь? Если дать денег, они черта лысого оформить, но я с этим связываться не хочу.
    Вообще на многих авто одной модели под разные двигатели очень часто идет другая трансмиссия, другие тормоза (а это тянет за собой вмешательство например в АБС), иногда даже другая подвеска и кузов тоже может отличаться, особенно японцы так любят делать.
    Потому экспертиза нужна в любом случае, только не в НАМИ (эта организация такими вещами не занимается), а в НАМИ-ПТИА фонд (это не одно и тоже), стоимость двух экспертиз (предварительной и после переделки) составляет 8тыс руб, экспертиза делается довольно быстро, дольше ждать пока заключение по почте придет, в общей сложности на круг все выходит около 15000р и до 3х месяцев по времени.
    Верь кому хочешь=) Я сам так двигатель недавно менял на хайлюксе=) Просто пришел отдал ГТД внесли изменения - никаких проблем. Батя еще лет 5 назад на Хонде степашке менял двушку на 2,4. А вот когда друзья на скай ГТР решили джизу воткнуть - там да, пришлось с сертификационными конторами повозиться.
    Так же недавно у блогерши Насти Туман был видос про постановку на учет, там полицай тоже самое сказал, если двигатель предусмотрен конструкцией ТС - оформляют замену и постановку без проблем.
    Последний раз редактировалось Ivan Alex; 14.10.2017 в 16:21.

  5. #75
    AKWoland
    Старожил
    5 лет назад и сейчас - не одно и то же)

  6. #76
    Ivan Alex
    Участник
    на тойоте менялся двигатель меньше года. хотя зря, на него уже UZ куплен.

  7. #77
    T1ma
    Участник
    Мне без разницы на продажу. Я хочу чтобы машина ездила. ЭБУ придется покупать отдельно. Тот треснул пополам от дтп в доноре.

  8. #78
    Piknik2008
    Участник
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чём разница между двигателями 1.6 16 клапанов и 1.5 16 клапанов? И можно ли их менять друг на друга?

  9. #79
    vn13
    Старожил
    на 20лс больше у Ф16Д3
    менять просто так не стоит

  10. #80
    Piknik2008
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    на 20лс больше у Ф16Д3
    менять просто так не стоит
    Я не просто так меняю, у меня сломало коленвал, машина походу с движком 1.5, до сих пор не могу разобраться какой именно, вот и заказать хочу блок цилиндров на разборке, и не знаю какой именно. Когда заказываю запчасти то показывает что 1.6, а пробиваю по вину машину в инете показывает 1.5. По заказу запчастей выдает 92л.с. а по вину 85. Вот кому верить и как определить
    Последний раз редактировалось Piknik2008; 28.10.2017 в 17:49.

Похожие темы

  1. Разница в запчастях
    от ego213 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 19:19
  2. Разница в поршни
    от ludidzora в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 21:59
  3. Фланец выхлопного коллектора A15MF и F16D3
    от thelong в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 04:47
  4. Разница моторов A16D3 и F16D3
    от PIToniksis в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 00:02
  5. Разница при теплой и холодной.
    от _evgen_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •