И почем ты его взял кстати? Может не парится а родной купить?
И почем ты его взял кстати? Может не парится а родной купить?
1400 рублей купил,И почем ты его взял кстати? Может не парится а родной купить?
У меня тоже весной на этом же месте он отвалился. Но я не стал покупать новый, а просто заехал в ближайший арасервис и приварил его на место за 300 руб. Держится до сих пор.
Я на АЯ на Алтуфане может месяц назад брал резонатор круглый, не ориг. (ориг. не было) за 1100 и все норма.Если и брать не ориг.,то лучше в магазине, можно вернуть.А сам глушитель варил два раза, хватило в итоге на полгода.1400 рублей купил,
Ну так вот, заехал в прошлую среду на яму, покрутил его туда-сюда, поменял резинки, отогнул немного теплозащиту. Бить перестал об нее. Но звук при работе на хх, обалденный ;D, газель мля!!!! С повышением оборотов соответственно пропадает. Мне сказали что в резонаторе там пусто, просто нет ничего, бочка одна. Вот поэтому такой звук. Ну буду ездить пока не проржавеет. Потом в магазе сказали отдадут по закупке оригинал.
да ужжж,на южке еще те разводиловы,я родной резик брал за эти деньги а то и на 100 р дешевле в поломокнет,там же есть два дэу магазина в самом здании "автомобили" и с обменом у них все в порядке если не коцаное
Не знаю как родной, но точно знаю что Bosal в оптовой цене стоит 1400 руб. Правда на 16 клда ужжж,на южке еще те разводиловы,я родной резик брал за эти деньги а то и на 100 р дешевле в поломокнет,там же есть два дэу магазина в самом здании "автомобили" и с обменом у них все в порядке если не коцаное
Не буду плодить темы.
Родной глушак отгорел через 4 года - пришлось менять и передний и задний и заодно нейтрализатор пришлось выбросить.
2 дня катаюсь, не могу привыкнуть к звуку газельного разгона, может стану меньше тапку давить...
Придет время лишний раз подумайте, стоит ли экономить и ставить ижорский глушитель.
Ищите во всём плюсы! Есть повод сделать хорошую шумоизоляцию. ;D
ЗЫ: машине 6 лет, пробег 100 тык. Глушак родной, не сечёт нигде (троекратное тьфу).Правда у нас в Волгограде машины помедленее гниют.
Используя неродные детали - приходится иногда подгонять их при помощи русских народных инструментов. В глушителе довольно много параметров, которыми можно поиграться - поворот задней части относительно средней, изгиб крючков, которыми средняя часть цепляентся за резинки и тому подобное. Но это требует молотка, монтировки и бестрепетного слесаря. Вот со звуком самой системы выпуска кустарными средствами ничего не сделать - это внутри. Возможно, глушитель для крутых пацанов, "типа прямотык" - есть же такие, которым рык под пузом в радость. Тут уже ничего не сделаешь, только если снова менять.