Чипанул и машина лучше едет, во первых отключен клапан ЕГР, меньше рывков, при дожигании выхлопа, дроссель меньше засирает, динамикаполучше, отключена вторая лямбда, если она сдохнет экономия 3500 руб, какие тебе еще плюсы нужны?
Чипанул и машина лучше едет, во первых отключен клапан ЕГР, меньше рывков, при дожигании выхлопа, дроссель меньше засирает, динамикаполучше, отключена вторая лямбда, если она сдохнет экономия 3500 руб, какие тебе еще плюсы нужны?
Последний раз редактировалось perchic1; 15.07.2016 в 14:05.
что говорить когда на чиповку приедишь?
Ну во первых сказать на какой бензин хочешь, 92й или 95й, потом, отключили что бы ЕГР и вторую лямбду. Ибо прошивки есть разные.
Я так и сделал вчера , но возникло несколько проблем .
1 ) гофра гибкая на ней расположенна в другом месте нежели родная , не там где прорезь в защите .
2) брал хорошую трубу польскую , но при таком исполнении появились вибрации , неудачное исполнение , теперь машина дрожит вся на холостом .
3 ) так как раньше там был кат , то для него было расширение , в этом месте теперь резкое сужение ( ступенька )
4 ) нужно просто выбить кат , будет лучше всего , и оставить все штатно
5) машине 10 лет f16d3 кат жив и нормальный пробег 125000 и никаких проблем с ним не будет до 200000
6) кроме того что труба обошлась в 2800 так ещё и прошивка нужна будет теперь рубля 4000 с меня сняли прошлый раз за другое авто .
7) без катализатора дым теперь намного обьемнее и его раза в 3 больше , с катом его и не видно было
8) никакой прибавки и нет и не будет по мощности , наоборот даже как то ощущается
9) лишняя прокладка между штанами и приемной трубой , в штатной системе там кольца металлические их никогда не просечет , а вот эту фальгу да запросто
Последний раз редактировалось Пахан666; 20.09.2019 в 12:59.