Like Tree1сказали спасибо

холостые обороты плавают

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    setun777
    Участник

    холостые обороты плавают

    неделю назад поменял свечи,прошло пару дней и начал замечать что как только двиг.прогреется холостые обороты время от времени начинают прыгать от 600 до 1000, поехал сегоня купил вв провода,толку ноль,потом заменил свечи,завел -вроде нормально,но когда машина прогрелась опять дергатня началась.. завтра попробую клеммы поджать,тогда отпишусь.. интересно, еще кому нибудь помог этот способ?

  2. #2
    AcnupuH
    Новичок
    недавно обнаружилась такая же проблема: плавают холостые, причем, пока машина холодная и двигатель держит 1200 -1500 оборотов проблем нет. Работает плавно. Но как только температура повышается и обороты падают в область 800-1000 об\мин начинается раскачка: двигатель чуть ли не прекращает работу на короткое время, потом подхватывает. Вибрация в этот момент по салону сильно ощутима. Если двигаться на первой передаче на холостом ходу в рандомные моменты наблюдается провал - двигатель почти глохнет ( в этот момент, если не держаться за руль крепко, можно грудью достигнуть сигнала ), потом ЭБУ пытается его поддержать, и обороты довольно резко возрастают до 1200-1500 ( вжимая в кресло). Такая хрень наблюдается абсолютно на всех передачах. Газ отпускать до ХХ почти невозможно - приходиться выжимать сцепление постоянно. Так же у меня создалось впечатление, что машина стала туповата. Особенно ощутимо при разгоне на 1 и 2 передачах. Из поменянных деталей - свечи ( GM оригинальные) + все жидкости, воздушный и маслянный фильтр, ремни. Машина была куплена б\у. Года два стояла на улице, в сугробе. Пробег 63 тыщи. 2006 года выпуска. Двигатель 16 клапанный. Чек не горел ни разу. Заводится шутстро, всегда с перового раза. Что может быть? если возможность исправить сию проблему не прибегая к диагностике?
    Последний раз редактировалось AcnupuH; 05.07.2013 в 15:54.

  3. #3
    евген на к
    Участник
    Поробуй посмотри провода на датчик распредвала, сегодня у меня подобное было, заизолировал, почистил контакты и все в норме

  4. #4

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Я фишку снимал с РХХ и ДАД контакты не подгибал, а тонким прутком ввел в них смазки токопроводящей, против окисления, и протер, это обеспечивает защиту контакта. Все нормалек. Есть ребята которые клемму меняли на РХХ туда подходит от ваз 2112 она такая же и есть отдельно в продаже.

  6. #6
    AcnupuH
    Новичок
    Починилось) Всем огромное спасибо. Только вот как оно так починилось сказать не могу. Я прочитал тему про провода и на заведенной машине начал шевилить косу, которая шла из салона. Сразу же начались проблемы - двигатель неусточиво работал, потом вообще заглох. Прикинув, что дело и правда в этом, я полез снимать пластиковую трубку, что идет от воздушного фильтра к дроссельному узлу, попутно открутил какой-то пластиковый бачок и отсоединил дачик температуры воздуха. При попытку раскрутить косу, длина оказалась не достоточной чтобы подлезть и проблема была в коротком проводе, идущему в странный датчик, установленный над усилителем руля. Выглядит как прямоугольный кусок пластика с 3-х контактным проводным разъемом и подключением трубки, идущей (видимо) в инжектор. Отсоеднив его, выпутав провода из косы я решил запустить двигатель, чтобы поточнее понять, какой из проводов гадит. Разъем странного датчика я вернул назад и завел двигатель. Завелся легко и на мои попытки шевилить провода вообще никак не реагировал. Собрал все назад. Езжу уже третий день по Москве, холостые ниразу больше не скакали =)

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    ДАД. контакты в нем окислились. бывает. переткнув разъем контакт восстановился

  8. #8
    AcnupuH
    Новичок
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ДАД. контакты в нем окислились. бывает. переткнув разъем контакт восстановился
    А что это такое? в том смысле, зачем нужен и почему из-за этого датчика такие проблемы?
    Я новенький в инженкторах... только с карбюраторными двигателями имел дело

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    этот девайс замеряет давление во впускном коллекторе, исходя из показаний рассчитывает количество воздуха всасываемого в двигатель, чтобы знать сколько впрыскивать топлива. ДАД заменяет ДМРВ на других инжекторах.
    если ДАД брешет, или вообще не выдает данные на ЭБУ, то мозги пытаются продолжать работу по косвенным данным (обороты, скорость , подожение дросселя и т.д.) естественно это плохо сказывается на работе двигателя

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от AcnupuH Посмотреть сообщение
    Я новенький в инженкторах...
    почитай
    http://habrahabr.ru/post/141095/

  10. #10
    fox2603
    Участник
    А у меня фишку снимаешь с дад и загораеться чек..но обороты не прыгают идеально работают..поменял датчик дад на новый и ничего не изменилось.

Похожие темы

  1. Холостые обороты
    от Anton daewoo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 08:16
  2. Холостые обороты
    от гарик 28 в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:22
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Плавают холостые обороты от 750 до 1200
    от Dassa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 13:41
  5. холостые обороты
    от Чужой в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •