У меня была проблема плавали холостые обороты в основном 1200-1500, если нажать на прогретом двигателе на газ и подержать 3000 затем резко отпустить то возможно и упадут до нормы, можно было несколько раз включить-выключить зажигание тоже имело эффект до первой перегазовке. На холостых на первой ехать было проблематично особенно по неровной дороге, ощущение было что РХХ тупит безбожно.
Теперь список того что было заменено:
РХХ, ДПДЗ, ДАД, бегунок, катушка, крышка трамблера, свечи, ВВ-провода, все фильтры.
Был промыт инжектор и заслонка.
Прошит 5-тью разными прошивками.
Заменены фишки на жгутах РХХ, ДПДЗ, датчик ОЖ, фишки на коммутаторе зажигания.
На бортовике ошибок нет, втыкал dw-scan катался с ноутбуком, тоже ни чего.
И сегодня это совершилось все было ужасно просто!
Дело в том что если у вас новый датчик и новая фишка это еще не значит что будет хороший контакт!!!
Для начала стаскиваем фишки с РХХ, ДПДЗ и коммутатора.
Берем тонкое шило, часовую отвертку или еще чего-нибудь чем мы можем разогнуть контакты в фишке, разгибаем так что бы зазор был минимальный, что обеспечит хороший контакт.

Затем на все контакты брызгаем WD-шкой. Уплотнительные резинки можно снять, не желательно что бы вдшка попадала на них. Протираем фишки сверху от остатков вдшки, надеваем резинки, вставляем все назад. Я еще пролил вдшкой ДПДЗ.
Я был офигеть как удивлен! Обороты ровно 800 стабильно, стрелка тахометра не шелохнется ехал по дороге с пляжа, дорога японская "тояма-токанава"



Машинка едет плавно не дернется. Я писчу от удовольствия!