Как я понял лузар тоже китай.Купил кран на печку для нивы фирмы лузар а на коробке прочел разработано и произведен в китае.
4сказали спасибо
Как я понял лузар тоже китай.Купил кран на печку для нивы фирмы лузар а на коробке прочел разработано и произведен в китае.
А чего удивляться-то?! В нашей стране невыгодно что-либо производить - проверками, налогами и прочими наездами сделают неконкурентоспособными по сравнению с китаем. Проще оттуда завозить под своей маркой. Геморра значительно меньше. Чего далеко ходить: вологодский подшипниковый завод (какой-никакой бренд с советских времен) производит далеко не всю номенклатуру, которую продает. Часть тупо заказывается в Китае и упаковывается в свою упаковку.
- - - Добавлено - - -
Согласен. Старые детали - они хотя бы корейского качества, а оригинал сейчас скорее китай, чем корея. Так мне кажется.
Чтобы быть конкурентоспособными по цене по сравнению с Китаем, на наших заводах рабочие должны трудиться по 20 часов в сутки за миску супа и тарелку риса, с минимальными налогами, без социальных гарантий и т.п.
А что касается налогов, то бюджетники по-твоему зарплату с каких денег получают?
В европейских странах налоги и зарплаты выше наших, и разница в себестоимости продукции еще больше, те же настоящие немецкие запчасти, которые реально произведены в Германии руками немцев, стоят до нескольких раз дороше китайстих аналогов даже под тем же брендом.
И ничего, работают заводы, у них своя ниша, у китая - своя, но у нашего брата неприязнь ко всему отечественному, он считает, что наши рабочие сплошь косорукие, а инженеры - безграмотные, потому "я не буду покупать таз за 700тыс руб! я лучше куплю китайца за 400р и пох, что он развалится через год, зато не таз!!".
У меня вот на работе пару лет назад купили китайский пресс, чтобы металлолом прессовать. Стоил он вдвое дешевле отечественного, работал более-менее исправно, но случился пожар, сам пресс уцелел, но сгорела станция управления, гидронасос и куча шлангов. Как сказал начальник производства, на такой же отечественный запчасти привезли бы через три дня, а через неделю он был бы уже снова в строю, при этом цена запчастей и стоимость ремонта значительно ниже, чем для китайского (ситуация как с тазами: запчастей полно за копейки и любой мастер умеет чинить), а китаец простоял 2.5 месяца, то запчасти ждали, то не те приехали, то что-то забыли, то мастер по таким аппаратам один на весь город и надо ждать пока наша очередь подойдет.
Вот вам и Китай.