Like Tree4сказали спасибо

Радиатор NISSENS. НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Я ставил себе лузар год назад .
    Аналогично. Если мотор не перегревать - отличный радиатор.


  2. #12
    Zubass
    Новичок
    Тоже поставил лузар, питерская контора, порылся в инете, производство китай, при этом китайские радиаторы, сейчас идут очень не плохого качества, и если за ними ухаживать как полагается, менять крышку бочка как написано тогда и служить он будет верой и правдой. Всем привет

  3. #13
    AKWoland
    Старожил
    У Лузара качество стабильное.

  4. #14
    vsk-87@ya.ru
    Участник
    Родной у меня потек через 20 тысяч, китайский еще 15- 20 тыс., лузар 25-30 тысяч прошел и потек по завальцовке. Поставил НИССЕНС и уже 55 тысяч полет нормальный. Так что я вот лузару и китайцам не доверяю.

  5. #15
    daemon2410
    Старожил
    Поставил себе радиатор NT пр-во Корея. Не огорчает. Ценник гуманный.
    Теперь проверю насколько хорош радиатор кондиционера этой фирмы.

  6. #16
    AKWoland
    Старожил
    Езжу на Лузаре, проблем нет.

  7. #17
    m-tension
    Участник
    Когда три года назад подбирал себе радиатор, то много встречал негативных отзывов на Лузар. Может сейчас что-то поменялось. А купил я себе тогда Ниссанс. Вот спустя три года он потек в месте присоединения трубки к бачку через уплотнительное колечко. То есть, эти алюминиевые трубки не припаяны к бачкам, а вставлены через уплотнитель. И я так понял, что все 40 трубок просто и держатся на этих уплотнителях и только. И всего-то надо чуть прижать уплотнение, а никак.

    А вот при сборке я забыл подключить разъем вентилятора. Вечером возвращался с дачи и по трассе это было не критично, а сегодня в жаркий день в пробке лопнул пластиковый выпускной бачок радиатора. Так-то и хорошо, что это оказался слабый элемент в системе охлаждения - двигатель хоть сильно не перегрел. Но... все-таки это не говорит о высокой живучести радиатора. Да и любая пластмасса от времени и регулярных нагревов станет хрупкой и может лопнуть когда угодно не взирая на удаленность от цивилизации.

    Понятно, что если бы работал вентилятор, то этого не произошло бы. Да и залита была вода, которая имеет ниже температуру парообразования, следовательно давление пара было выше. Все это и привело к поломке. Но... а из-за чего всё началось-то? Ах, да - потек трехгодовалый радиатор через уплотнительную резинку.

  8. #18
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от m-tension Посмотреть сообщение
    Когда три года назад подбирал себе радиатор, то много встречал негативных отзывов на Лузар. Может сейчас что-то поменялось. А купил я себе тогда Ниссанс. Вот спустя три года он потек в месте присоединения трубки к бачку через уплотнительное колечко. То есть, эти алюминиевые трубки не припаяны к бачкам, а вставлены через уплотнитель. И я так понял, что все 40 трубок просто и держатся на этих уплотнителях и только. И всего-то надо чуть прижать уплотнение, а никак.

    А вот при сборке я забыл подключить разъем вентилятора. Вечером возвращался с дачи и по трассе это было не критично, а сегодня в жаркий день в пробке лопнул пластиковый выпускной бачок радиатора. Так-то и хорошо, что это оказался слабый элемент в системе охлаждения - двигатель хоть сильно не перегрел. Но... все-таки это не говорит о высокой живучести радиатора. Да и любая пластмасса от времени и регулярных нагревов станет хрупкой и может лопнуть когда угодно не взирая на удаленность от цивилизации.

    Понятно, что если бы работал вентилятор, то этого не произошло бы. Да и залита была вода, которая имеет ниже температуру парообразования, следовательно давление пара было выше. Все это и привело к поломке. Но... а из-за чего всё началось-то? Ах, да - потек трехгодовалый радиатор через уплотнительную резинку.
    Я правильно понял, что антифриз через потекшую уплотнительную резинку одной из трубок вероломно сбежал, оставив вместо себя воду? И именно это было первым в длинной цепочке событий?

    Но остановиться ржать всё равно не могу

  9. #19
    m-tension
    Участник
    Гусары, молчать! ))
    Все проще: так как я видел подтеки на радиаторе, то и запланировал его снять и опрессовать, дабы оценить масштаб проблемы. Временно залил дист. воду, так как все равно еще раз придется снимать - либо для ремонта, либо для замены.

    Кстати, я тут задумался насчет крышки: с одной стороны, я регулярно проверял сработку клапанов (они и сейчас подвижны), с другой стороны, есть советы менять ее профилактически раз эдак в 50 тыс (обязательно оригинальную). Опять же, я не проверял свою крышку на каком давлении открывается. Может со временем параметры открытия клапанов уходят? В тоже время, есть случаи, когда новые оригинальные только при 1,8 атм открываются, а не при 1,2 атм.

  10. #20
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от m-tension Посмотреть сообщение
    В тоже время, есть случаи, когда новые оригинальные только при 1,8 атм открываются, а не при 1,2 атм
    Зачем сразу менять? Можно ведь и старую снять почистить,разобрать клапана. Новое,еще не значит,что будет лучше.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 14:13
  2. тюнинг моей ксюхи, звук и не только
    от misha28061985 в разделе Уфа
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 11:19
  3. Вот и не стало моей нексии...
    от HAMANN в разделе Уфа
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 09:04
  4. ЭБУ не выдает код ошибки
    от taurus23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 00:48
  5. Код ошибки на ихнем сканере 0461 че делать уз дэу не знает
    от Иван Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •