Тоже поставил лузар, питерская контора, порылся в инете, производство китай, при этом китайские радиаторы, сейчас идут очень не плохого качества, и если за ними ухаживать как полагается, менять крышку бочка как написано тогда и служить он будет верой и правдой. Всем привет![]()
У Лузара качество стабильное.
Родной у меня потек через 20 тысяч, китайский еще 15- 20 тыс., лузар 25-30 тысяч прошел и потек по завальцовке. Поставил НИССЕНС и уже 55 тысяч полет нормальный. Так что я вот лузару и китайцам не доверяю.
Поставил себе радиатор NT пр-во Корея. Не огорчает. Ценник гуманный.
Теперь проверю насколько хорош радиатор кондиционера этой фирмы.
Езжу на Лузаре, проблем нет.
Когда три года назад подбирал себе радиатор, то много встречал негативных отзывов на Лузар. Может сейчас что-то поменялось. А купил я себе тогда Ниссанс. Вот спустя три года он потек в месте присоединения трубки к бачку через уплотнительное колечко. То есть, эти алюминиевые трубки не припаяны к бачкам, а вставлены через уплотнитель. И я так понял, что все 40 трубок просто и держатся на этих уплотнителях и только. И всего-то надо чуть прижать уплотнение, а никак.
А вот при сборке я забыл подключить разъем вентилятора. Вечером возвращался с дачи и по трассе это было не критично, а сегодня в жаркий день в пробке лопнул пластиковый выпускной бачок радиатора. Так-то и хорошо, что это оказался слабый элемент в системе охлаждения - двигатель хоть сильно не перегрел. Но... все-таки это не говорит о высокой живучести радиатора. Да и любая пластмасса от времени и регулярных нагревов станет хрупкой и может лопнуть когда угодно не взирая на удаленность от цивилизации.
Понятно, что если бы работал вентилятор, то этого не произошло бы. Да и залита была вода, которая имеет ниже температуру парообразования, следовательно давление пара было выше. Все это и привело к поломке. Но... а из-за чего всё началось-то? Ах, да - потек трехгодовалый радиатор через уплотнительную резинку.
Гусары, молчать! ))
Все проще: так как я видел подтеки на радиаторе, то и запланировал его снять и опрессовать, дабы оценить масштаб проблемы. Временно залил дист. воду, так как все равно еще раз придется снимать - либо для ремонта, либо для замены.
Кстати, я тут задумался насчет крышки: с одной стороны, я регулярно проверял сработку клапанов (они и сейчас подвижны), с другой стороны, есть советы менять ее профилактически раз эдак в 50 тыс (обязательно оригинальную). Опять же, я не проверял свою крышку на каком давлении открывается. Может со временем параметры открытия клапанов уходят? В тоже время, есть случаи, когда новые оригинальные только при 1,8 атм открываются, а не при 1,2 атм.