У меня родное сцепление умерло на 133 000 км. Из 9 лет 7 машина эксплуатировалась в Москвских пробках.
У меня родное сцепление умерло на 133 000 км. Из 9 лет 7 машина эксплуатировалась в Москвских пробках.
Спасибо за инфу! Учту!хорошее реальное оригинальное сцеление например Валео стоит в районе 4 килорублей, Сач(Сакс) - в районе 6 кило рублей. замена -практически везде в районе 2-3 килорублей.
чем грозит - убъёшь маховик - попадаешь на его замену. корзина - хрен с ней, главное, что бы её не размолотило на части(крайний случай) - тогда ещё попадаешь на коробку вкупе.
лично я уробил родное сцепление за 40 тыков км. причин несколько - прицеп под тонну весом, тягание его длинные дистанции и т.д., в том числе и драг на ПП. в попытке/ах догнать некоторых товарищей.![]()
А у меня другая история (уже писал об этом). Решил съекономить - скорости тоже не включались, позвонил прежнему хозяину - не менял сцепление,... ну и договорился в непонятном сервисе в Подольске подешевле поменять комплект сцепления (2500р.). Они корячили мою машину 2(будние дни) дня потом уже позвонил, говорю ща приеду будем разбираться почему за 2 дня еще не сделали, тогда мне слезно пообещали сделать утром 3 дня. Звоню, шток сцепления короткий - педаль не могут отрегулировать (и поэтому поставили от ВАЗ подлиннее), типа не работает головной цилиндр сцепления. Приезжаю, забираю машину,ИТОГ: сцепление срабатывает в полике почти полностью выжатой (это с новым, установленным комплектом). Промучился выходные, отдаю машину вместе с новым гол. цилиндром-типа чего хотите, вот ставте, но чтоб работало как новое, а не как на убитом ТАЗЕ.>Зделали, работало, шток оставался прежний, удлиненный. ??? Вчера вечером завожу, прогреваю, отъезжаю 200м., останавливаюсь---педаль сцепления на глазах, набухает, становится дубелым иии тот же результат- не втыкаются передачи :o :o :o
Скажу больше: не надо экономить 500р и отдавать машину кому-попало,т.к. может и аукнуться! А я буду доставать этого "мастера" другими способами и ему повезетесли мы разойдемся мирно 8)
у меня тьфу тьфу тьфу сцепление 11 лет, живет и радует. Одна только проблема появилась, с гидравликой, раз в неделю заливаю жидкости и прокачиваю сцепление. Куда жидкость уходит не знаю ??? видимых подтеков нет...
Что доливаешь раз в неделю - это не гуд! Ищи лучше место подтека.
А кто - нить знает, что может быть сломано у меня? :'( В букваре написано мол может подшипник заело или вилку погнуло ???. Звоню этому м-ку "мастеру" - говорит сервис закрыт, не работаем>апричина скорее вилка согнулась. Если это так, кто знает как это лечится???
Нашел нормальный сервис - у меня была согнута вилка сцепления (как сказали - болезнь на Нексии), поменяли 400 руб/работа- сейчас нормуль!:
И вообще, теперь я ученый, знаю когда маслосъемники менять, а когда и еще чего..., а все благодаря Вам форумчане ::
Заменил на своей маслосъемники, ну и прокладки соответственно и сетку крышки ГБЦ почистил - подходишь в плотную к выхлопной трубе, а дыма нет (почти) на работающем двигле. А еще, у меня помимо маслосъемников, была пробита прокладка ГБЦ и тосол в 2 гаршках смешивался с банзином :o Сейчас все ОК!Правда одна незадача осталась - на холодную оч. плохо стала заводиться и на разгоне чувствуются небольшие толчки - буду еще раз менять свечи, если не поможет, то и высоковольтники (несколько раз до этого провод соскакивал при движении с катушки, может где и пробило...), а если и это не поможет - гнать на диагностику!
Подольскрулит )))А у меня другая история (уже писал об этом). Решил съекономить - скорости тоже не включались, позвонил прежнему хозяину - не менял сцепление,... ну и договорился в непонятном сервисе в Подольске подешевле поменять комплект сцепления (2500р.). Они корячили мою машину 2(будние дни) дня потом уже позвонил, говорю ща приеду будем разбираться почему за 2 дня еще не сделали, тогда мне слезно пообещали сделать утром 3 дня. Звоню, шток сцепления короткий - педаль не могут отрегулировать (и поэтому поставили от ВАЗ подлиннее), типа не работает головной цилиндр сцепления. Приезжаю, забираю машину,ИТОГ: сцепление срабатывает в полике почти полностью выжатой (это с новым, установленным комплектом). Промучился выходные, отдаю машину вместе с новым гол. цилиндром-типа чего хотите, вот ставте, но чтоб работало как новое, а не как на убитом ТАЗЕ.>Зделали, работало, шток оставался прежний, удлиненный. ??? Вчера вечером завожу, прогреваю, отъезжаю 200м., останавливаюсь---педаль сцепления на глазах, набухает, становится дубелым иии тот же результат- не втыкаются передачи :o :o :o
Скажу больше: не надо экономить 500р и отдавать машину кому-попало,т.к. может и аукнуться! А я буду доставать этого "мастера" другими способами и ему повезетесли мы разойдемся мирно 8)
Подскажите, пожалуйста. Если исправно сцепление (менялось 4 месяца назад), будет ли машина трогаться с 3-й передачи? Если это неисправность, то в чем она? И еще одно наблюдение. На нейтрали после отпускания педали сцепления слышно негромкое бренчание. Возможно, оно есть и в движении, но шум двигателя и покрышек заглушает его.
накаркал:o, с гидравликой все нормально, не течет больше. Проблема другая, машина стала тупить, если разгоняюсь очень медленно, постепенно набираю обороты, все нормально. Но когда приходится с ускорением, педаль поглубже - ДВС гудит, машина не тянет (ощущение что сцепления не хватает). Сказали скорее всего диск сцепления стерся, я сам никогда не сталкивался и совсем в этом не понимаю. Есть ли другие причины? и сколько примерно будет стоить ремонт?у меня тьфу тьфу тьфу сцепление 11 лет, живет и радует. Одна только проблема появилась, с гидравликой, раз в неделю заливаю жидкости и прокачиваю сцепление. Куда жидкость уходит не знаю ??? видимых подтеков нет...
Приветствую! С наступлением холодной погоды столкнулся с проблемой,а именно при заводе на холодный двигатель возникает свист,который устраняется простм нажатием педали сцепления.Сначала грешил на ремни,проверил,натяг нормальный,и если прислушится свист не от них идет.+ педль сцепления выше пед. тормоза.Что это может быть?машине 2 года.