Езда на изношенном сцеплении...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Starosta823
    Участник

    Езда на изношенном сцеплении...

    Garik Сколько пробег?
    мне интересно на сколько хватает...
    манера езды? может камаза вытаскивал с грязи? сам буксовал? сцепление жёг? на второй передачи на асфальте шлифовал?

    Только без обид просто хочу знать на сколько мне расчитывать???

  2. #2
    Dice
    Старожил

    Езда на изношенном сцеплении...

    насколько мне известно альтика недешевый сервис,плюс-мало народа и много подъемников,знакомый туда гонял эсперу

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Езда на изношенном сцеплении...

    Да какие обиды...
    Давно уже мечтаю о другой тачиле с автоматом...)
    Покупал, когда на таксометре было 50т. км., вроде не скручено...
    Сейчас 70т. км., но сцепление не щадил особо.
    Год назад были похожие глюки, но тогда все обошлось., вспомнилось тока сейчас...
    Ремонт автомата выйдет намного дороже....

  4. #4
    Garik
    Автор темы

    Езда на изношенном сцеплении...

    Ремонт автомата выйдет намного дороже....
    Дык, я если и буду брать то новую. Да и автоматы сейчас, совсем другие...

  5. #5
    Garik
    Автор темы

    Езда на изношенном сцеплении...

    Ремонт автомата выйдет намного дороже....
    На самом деле я не против бы сэкономить... Но где и в чем?
    В гаражах называют цифру в 2,5т.р. только за замену. Примерно так же и в альтике выходит...
    А на не оригинальных з/x максимум 1,5т.р. мона сэкономить.

  6. #6
    Garik
    Автор темы

    Езда на изношенном сцеплении...

    насколько мне известно альтика недешевый сервис,плюс-мало народа и много подъемников,знакомый туда гонял эсперу
    При всем богатстве выбора...

  7. #7
    Dice
    Старожил

    Езда на изношенном сцеплении...

    если уж и экономить то менять самому!

  8. #8
    Garik
    Автор темы

    Езда на изношенном сцеплении...

    если уж и экономить то менять самому!
    Не вариант, сейчас...

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Езда на изношенном сцеплении...

    На самом деле я не против бы сэкономить... Но где и в чем?
    Беречь сцепление...

  10. #10
    Граф_Орлов
    Старожил

    Езда на изношенном сцеплении...

    хорошее реальное оригинальное сцеление например Валео стоит в районе 4 килорублей, Сач(Сакс) - в районе 6 кило рублей. замена -практически везде в районе 2-3 килорублей.

    чем грозит - убъёшь маховик - попадаешь на его замену. корзина - хрен с ней, главное, что бы её не размолотило на части(крайний случай) - тогда ещё попадаешь на коробку вкупе.

    лично я уробил родное сцепление за 40 тыков км. причин несколько - прицеп под тонну весом, тягание его длинные дистанции и т.д., в том числе и драг на ПП. в попытке/ах догнать некоторых товарищей.

Похожие темы

  1. Возможно ли езда на парах бензина?
    от inji в разделе Об авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 12:12
  2. Езда на метане
    от Vasiljev в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 14:59
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 22:05
  4. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  5. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •