подточил напильником ключи, брызнул ВД и через день потихоньку открутил. Поставил новый и замазал соединения графиткой. Теперь периодически смотрю и подмазываю после дождей и мойки.
подточил напильником ключи, брызнул ВД и через день потихоньку открутил. Поставил новый и замазал соединения графиткой. Теперь периодически смотрю и подмазываю после дождей и мойки.
снимал и менял уже 2раза (пробег 48т) все резьбовые соеденения смазанны графиткой, и весь фильтр замазан автопластелином!старые распилил и посмотрел, внутри куча ржавчины и мусора. по мнению автослесарей (которых я уважаю в плане ремонта) фильтр топливный надо менять 1раз в год до зимних холодов в окт,ноябре и будет вашей машине счастя!
Меняю топливный фильтркаждую замену масла т.е. каждые 10 тыс.км. (бензин не очень хорошего качества, часто из канистр). Откручивается хорошо. каждый раз. Единственное не смогли открутить гайку на хомуте, пришлось ломать хомут, теперьустановлен простой из нержавейки.
Вот и я поменял - пару ночей наматывал тряпочки на штуцеры и болт крепления и проливал WD, т.к. не меняли его лет 5 точно. В итоге только болт крепления вызвал затруднения.
Поменял топливный фильтр!!!
год назад, поставил на шлангах, шланги купил от КЛАСИКИ!!! топливные которые сверху с тканью.
черездве замены фильтра тыс 25-30 дай думаю и шланги заменю, купил шланг в техкоме сказали бензо/масло стойкий!!!
получается так что ткань у него в серединке (резина ткань резина)!!!!
Поездил месяц, качусь в пробке, добрый дядя на инкасаторской машине кречит ГЛУШИ У ТЕБЯ БЕНЗИН ТеЧЁТ!!!!
остановился шланг треснут и толстый стал!! у меня с собой был в запасе все поменял всё хорошо!!(подумал зацепил за чтото)
проходит тож примерно месяц я в пригороде Питера Питергоф! таже ситуация !!!! водитель в соседней машине КРИЧИТ БЕНЗ ТЕЧЁТ!!!
я снова останавливаюсь шланг ПОРВАН !! >с собой в инструментах нашёл кусочек первого шланга который от Класики!!!
ставлю его на место порваного!!!И ВСЁ СУПЕР!!!!
Вот ещё одно НО!!!! которое я не сразу заметил!
после установки шланга слоённого >машина стала долго заводится на горячию !! я уже и крышку трамблёра сменил, бегунок, датчик хола хотел инжектор промывать(((((после установки шланга в Питере (своего первого от КЛАСИКИ) всё стало как прежде машинка заводится с полоборота
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЮ ОШИБКУ!!! ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ!!!
такой вопрос
купил фильтр FILTRON PP836/1 у него внешний диаметр 75mm и высота 171mm
апо размерам близким к штатному st342 у него внешний диамер 55мм и высота 156мм
вопрос если фильтр топливный больше в диаметре на 2см, отразится ли это на работе двигателя?
Не должно, т.к. пропускная способность меньше не станет (хотя смотря как он внутри сделан). А вот в штатное крепление не влезет - болт недокрученным останется.
понятно спасибоНе должно, т.к. пропускная способность меньше не станет (хотя смотря как он внутри сделан). А вот в штатное крепление не влезет - болт недокрученным останется.
а штатное крепление у меня давно отломано((пластиковыми хомутами креплю беру которые по толше)
Забыл дополнить, что если фильтр длиннее будет то и проблематичней штуцеры в него будет завести и неизвестно каково будет топливным трубкам под натягом. Хотя 1,5см не так уж и много...
Запчасти бу для дэу нексия м. Университет тел. 89261503904!!!