Замена масла в МКПП?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    vovik23
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    Масло можно залить сверху через вентиляционное отверстие, я так всегда делал еще на опеле. Откручиваешь пробку уровня и сверху заливаешь пока масло не потечет. Но и выкачать его можно вытащив привод спидометра


  2. #22
    Ястреб
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    ты регор зайди в тему ремонт. там все поймешь, а я не толоко ракуми рем, но и консультирую людей, что залить и с какой, периодичностью заменить. а образование у меня автом- проф. и работаю я механиком 15лет. на данный момент у диллера в хонде. а таким как ты крутым спецам я у себя в гараже даю в руки инструмент, тем более у тебя диплом по редуктору. а у меня обслуживаются члены наш клуба, это не реклама. а такие умные как ты ремонтируются сами!

  3. #23
    Regor
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    ты регор зайди в тему ремонт. там все поймешь, а я не толоко ракуми рем, но и консультирую людей, что залить и с какой, периодичностью заменить. а образование у меня автом- проф. и работаю я механиком 15лет. на данный момент у диллера в хонде. а таким как ты крутым спецам я у себя в гараже даю в руки инструмент, тем более у тебя диплом по редуктору. а у меня обслуживаются члены наш клуба, это не реклама. а такие умные как ты ремонтируются сами!
    А что у Хонд тоже синтетика из коробок вытекает?

  4. #24
    Андрей
    Забанен

    Замена масла в МКПП?

    Ну, вы тут, смотрю, разве что не подрались... ;D
    Можно мне высказаться ?
    Сальники текут не от типа масла (синтетика или нет), а из-за своего состояния, т.е. эти сальники , в принципе надо менять. Про коробку я это, честно говоря, читаю впервые. Течь сальников харатерна для двигателя. В данном случае это бывает при переходе с полусинтетики на синтетику на двигателях с серьёзным пробегом. Но происходит это не из-за того, синтетка разъедает сальники (если вдуматься, то возникает вопрос- а как тогда такое масло ВООБЩЕ продают и используют ?), а из-за того, что синтетическое масло смывает всю грязь с сальников, а последние из-за своего изношенного к тому времени состояния начинают течь.
    Честно говоря, не понимаю, зачем лезть в коробку Нексии ? Коробка требует только котроля уровня масла и при необходимости долива до уровня. На весь срок службы. А срок службы берётся из расчёта 10 лет или 200 тыс.км. Единственное исключение- если вдруг масло в сильный холод замёрзнет. Опять же, в инструкции обговорена марка трансмиссионного масла для низких температур - 75W90. Коробка на Нексии чрезвычайно надёжна и лезть в неё не надо.....

  5. #25
    Ястреб
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    мне смешно с вами спорить ;D :

  6. #26
    rutin1984
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    ИМХО Как и любые другие жидкости надо менять масло в МКПП. У нас был небольшой мороз (минус 2), передачу включить было невозможно, поэтому не надо жалеть денег на замену масла и тем более слушать советчиков, которые говорят что жидкость на весь срок эксплуатации, ремонт коробки потом дороже выйдет!

  7. #27
    Андрей
    Забанен

    Замена масла в МКПП?

    ИМХО Как и любые другие жидкости надо менять масло в МКПП. У нас был небольшой мороз (минус 2), передачу включить было невозможно, поэтому не надо жалеть денег на замену масла и тем более слушать советчиков, которые говорят что жидкость на весь срок эксплуатации, ремонт коробки потом дороже выйдет!
    У Вас там что- вода налита ? Отрегулируйте "вертолёт".......

  8. #28
    gorg
    Участник

    Замена масла в МКПП?

    Да на самом деле на заводском масле при низкой температуре после стоянки тяжело включаются передачи. А если после заводки отпустить педаль, она едет вперед на нейтралке. Все так и есть. Я уже третью зиму мучаюсь, потому что самому лезть влом, а сервисмены (официалы) не хотят менять принципиально. Денег им не надо. Чтобы ехать к неофициалам, надо сначала з.части прикупить (прокладки нужные), тоже как-то не с руки. Потому реально мучаюсь, а то бы давно уже поменял.

  9. #29
    Regor
    Старожил

    Замена масла в МКПП?

    У Вас там что- вода налита ? Отрегулируйте "вертолёт".......
    Забавно.... А с потеплением "вертолет" сразу начнет работать нормально.... Намерное там микрозазоры, очень чувствителен механизм к температуре)))Сколько же можно не воспринимать очевидную вещь: у Вас масло залили в 2000 г., а у него в 2008 г. Это другое масло! Но вы скажите: "Нелогично, завод должен залить точно такое жек масло что и раньше")))

  10. #30
    Андрей
    Забанен

    Замена масла в МКПП?

    Забавно.... А с потеплением "вертолет" сразу начнет работать нормально.... Намерное там микрозазоры, очень чувствителен механизм к температуре)))Сколько же можно не воспринимать очевидную вещь: у Вас масло залили в 2000 г., а у него в 2008 г. Это другое масло! Но вы скажите: "Нелогично, завод должен залить точно такое жек масло что и раньше")))
    Масло, которое замерзало бы при -2 гр., ещё не изобрели- вещь, куда уж очевиднее...

Похожие темы

  1. замена акпп на мкпп
    от pipkin в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 19:58
  2. Замена коробки АКПП на МКПП
    от winbolit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 12:18
  3. Глобус Тамбов Замена масла в мкпп
    от Pawwwok в разделе Тамбов
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 01:37
  4. Помогите найти проблему - "Течь масла МКПП"
    от Антон_81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 23:00
  5. Течь масла из-под прокладок поддона двигателя и МКПП
    от Сергей327 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •