Масло можно залить сверху через вентиляционное отверстие, я так всегда делал еще на опеле. Откручиваешь пробку уровня и сверху заливаешь пока масло не потечет. Но и выкачать его можно вытащив привод спидометра
Масло можно залить сверху через вентиляционное отверстие, я так всегда делал еще на опеле. Откручиваешь пробку уровня и сверху заливаешь пока масло не потечет. Но и выкачать его можно вытащив привод спидометра
ты регор зайди в тему ремонт. там все поймешь, а я не толоко ракуми рем, но и консультирую людей, что залить и с какой, периодичностью заменить. а образование у меня автом- проф. и работаю я механиком 15лет. на данный момент у диллера в хонде. а таким как ты крутым спецам я у себя в гараже даю в руки инструмент, тем более у тебя диплом по редуктору. а у меня обслуживаются члены наш клуба, это не реклама. а такие умные как ты ремонтируются сами!
А что у Хонд тоже синтетика из коробок вытекает?ты регор зайди в тему ремонт. там все поймешь, а я не толоко ракуми рем, но и консультирую людей, что залить и с какой, периодичностью заменить. а образование у меня автом- проф. и работаю я механиком 15лет. на данный момент у диллера в хонде. а таким как ты крутым спецам я у себя в гараже даю в руки инструмент, тем более у тебя диплом по редуктору. а у меня обслуживаются члены наш клуба, это не реклама. а такие умные как ты ремонтируются сами!
Ну, вы тут, смотрю, разве что не подрались... ;D
Можно мне высказаться ?
Сальники текут не от типа масла (синтетика или нет), а из-за своего состояния, т.е. эти сальники , в принципе надо менять. Про коробку я это, честно говоря, читаю впервые. Течь сальников харатерна для двигателя. В данном случае это бывает при переходе с полусинтетики на синтетику на двигателях с серьёзным пробегом. Но происходит это не из-за того, синтетка разъедает сальники (если вдуматься, то возникает вопрос- а как тогда такое масло ВООБЩЕ продают и используют ?), а из-за того, что синтетическое масло смывает всю грязь с сальников, а последние из-за своего изношенного к тому времени состояния начинают течь.
Честно говоря, не понимаю, зачем лезть в коробку Нексии ? Коробка требует только котроля уровня масла и при необходимости долива до уровня. На весь срок службы. А срок службы берётся из расчёта 10 лет или 200 тыс.км. Единственное исключение- если вдруг масло в сильный холод замёрзнет. Опять же, в инструкции обговорена марка трансмиссионного масла для низких температур - 75W90. Коробка на Нексии чрезвычайно надёжна и лезть в неё не надо.....
мне смешно с вами спорить;D :
![]()
ИМХО Как и любые другие жидкости надо менять масло в МКПП. У нас был небольшой мороз (минус 2), передачу включить было невозможно, поэтому не надо жалеть денег на замену масла и тем более слушать советчиков, которые говорят что жидкость на весь срок эксплуатации, ремонт коробки потом дороже выйдет!
У Вас там что- вода налита ? Отрегулируйте "вертолёт".......ИМХО Как и любые другие жидкости надо менять масло в МКПП. У нас был небольшой мороз (минус 2), передачу включить было невозможно, поэтому не надо жалеть денег на замену масла и тем более слушать советчиков, которые говорят что жидкость на весь срок эксплуатации, ремонт коробки потом дороже выйдет!
Да на самом деле на заводском масле при низкой температуре после стоянки тяжело включаются передачи. А если после заводки отпустить педаль, она едет вперед на нейтралке. Все так и есть. Я уже третью зиму мучаюсь, потому что самому лезть влом, а сервисмены (официалы) не хотят менять принципиально. Денег им не надо. Чтобы ехать к неофициалам, надо сначала з.части прикупить (прокладки нужные), тоже как-то не с руки. Потому реально мучаюсь, а то бы давно уже поменял.
Забавно.... А с потеплением "вертолет" сразу начнет работать нормально.... Намерное там микрозазоры, очень чувствителен механизм к температуре)))Сколько же можно не воспринимать очевидную вещь: у Вас масло залили в 2000 г., а у него в 2008 г. Это другое масло! Но вы скажите: "Нелогично, завод должен залить точно такое жек масло что и раньше")))У Вас там что- вода налита ? Отрегулируйте "вертолёт".......
Масло, которое замерзало бы при -2 гр., ещё не изобрели- вещь, куда уж очевиднее...Забавно.... А с потеплением "вертолет" сразу начнет работать нормально.... Намерное там микрозазоры, очень чувствителен механизм к температуре)))Сколько же можно не воспринимать очевидную вещь: у Вас масло залили в 2000 г., а у него в 2008 г. Это другое масло! Но вы скажите: "Нелогично, завод должен залить точно такое жек масло что и раньше")))