Предыдущий владелец говорит, что масло в коробке не меняют, в книжке написано - проверять и доливать, но как - не сказано. Скоро поеду в сервис, и думаю - заикнусь об этом - деньги-то верняк снимут, а вот будут ли чего делать?
Предыдущий владелец говорит, что масло в коробке не меняют, в книжке написано - проверять и доливать, но как - не сказано. Скоро поеду в сервис, и думаю - заикнусь об этом - деньги-то верняк снимут, а вот будут ли чего делать?
А зачем ехать в тот сервис если вы им не доверяете? Выбрать другой сервис, с возможностью присутствовать при работах.а вот будут ли чего делать?
Во-первых - я чайник, во-вторых, в сервисах еще не бывал, а сколько людей,столько и мнений
Забей на это. :Масло в коробке на весь срок службы (говорилось неоднократно). Подумаешь о замене если в морозы тяжело передачи переключаться будут.
Я вроде точно сбоку видел на кпп заливную пробку, а вот какое масло лить незн
Сбоку- контрольная пробка для проверки уровня масла...Я вроде точно сбоку видел на кпп заливную пробку, а вот какое масло лить незн
У меня уровень масла на 5 мм ниже положенного. Какое масло доливать? И не полвлияет ли то что масло в коробке заводское, а я залью магазинное.Может сменить его сразу в таком случае? И ещё заметил что в пробке есть магнитик для стружки, так вот он весь в серой массе какойто. Может это признак того что масло необходимо сменить?
Можно долить в общем то любого трансмиссионного...но есть повод поменять на синтетику. Расходы ничтожные по отношению к пробегу-поделите 1000 руб (2л масла+прокладка) допустим на 100 000 км-получите 1 коп. на 1 км. И у меня была стружка после 2 тыс. пробега. Есть ли сейчавс -не знаю)) Если машина была новой -возможно это "обкаточный" износ и в дальнейшем он будет намного меньше.
автора в поиск,уже жевали сто раз все
неслушайте регора он ничего не знает, от синтетике может потечь коробка а точней всего сальники привода и тд. лучше залей пол-синт по классифекации GL-5 японское масло(эниос) до-40гр. замерзания.