Like Tree58сказали спасибо

Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей АЕ
    Автор темы

    Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, если пропала динамика, что делать?
    1). По моим ощущениям мощность автомобиля была (бывала) максимальной зимой (несколько лет назад), спустя минут 20-30 после прогрева двигателя (с момента начала движения). И всего минут 5. После этого машина начинала немного тупить. Но в целом (по ощущениям) динамика зимой была лучше.
    2). Сейчас иногда, если постою с работающим двигателем минут 10-15, то после этого машина прямо "рвет" в перед, а после того, как немного поезжу, опять мощность пропадает.
    3). Машина практически никак не реагирует на нажатую до упора резко педаль газа на 4 передачи на скорости 55-60 км/ч.
    4). Если в машине 3-4 человека, то разгон становится еще медленнее и разгоняется только тогда, когда нажимаешь на газ очень плавно, медленно, нажмешь - приотпустишь, нажмешь - подождешь, снова нажмешь. Если нажимать сразу сильно на газ при нагрузке - только уходит топливо (стрелка на глазах уходит вниз), а разгона практически нет.
    5). Если на первой передаче разгоняешься (набираешь скорость) спокойно, то на второй разогнаться никак не получится, приходится переключать на третью на 40 км/ч, на четвертую - на 60 км/ч. Если попытаться разогнаться на первой в звон, то есть шансы, что и вторую можно разогнать также. Если же начал разгоняться спокойно - то ускорения практически не будет.
    6). В последнее время даже если еду один, то ускорения нет, как ни нажимай на газ. Разгоняется только если нажимаешь потихоньку, очень плавно. Еду (разгоняюсь) медленнее всех, быстрее не получается.
    Более подробно (но и сумбурно) здесь:
    http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=123534
    С уважением,
    Алексей.

  2. #2
    кандидат
    Член Клуба
    Поменяй топливные фильтры оба и воздушный за компанию, проверь форсунки и регулятор давления топлива, крышку и бегунок распределителя зажигания, свечи, , бензонасос скорее всего тоже под замену, судя по возрасту авто.

  3. #3
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Добрый день! Благодарю за ответ! Был на СТО, мастер говорит, что динамика в норме. Слава Богу. Мастер говорит, надо двигатель "крутить", тогда будет динамика. Возможно, попрошу мастера по вождению научить меня разгоняться... Когда мастер за рулем - у него машина едет, у меня - пока не очень. Слава Богу.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    попрошу мастера по вождению научить меня разгоняться..
    чему учиться? не надо на нексии переключаться 20-40-60, переключайся хотя-бы 30-50-70 и машина будет ехать веселее.
    я переключаюсь 30-55-80

  5. #5
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чему учиться? не надо на нексии переключаться 20-40-60, переключайся хотя-бы 30-50-70 и машина будет ехать веселее.
    я переключаюсь 30-55-80
    А у Вас расход не растет при этом? Я в среднем проезжаю сейчас 150 км (+-) при заправке на 500 рублей. Пробеги у меня маленькие, поэтому я заправляюсь понемногу и редко. Слава Богу. Получается где-то 3 - 3,30 (3,50 иногда) рублей / км (по бензину), по трассе в прошлом году выходило даже около 2 рублей /км (когда на дачу ездил).

    У меня часто бывает так, что мне первую передачу не хочется крутить, а на второй я бы разогнался побыстрее, но машина почему-то, если первую передачу не кручу, то она и на второй разгоняется неспешно. Мастер на СТО говорит, что двигатель должен "дышать" (так, вроде говорил?), а я его тем, что не разгоняю первую не даю ему дышать, "душу", поэтому, мол, и вторая не разгоняется.

    Я бы хотел научиться разгоняться на своей машине... Если не каждый раз, но иногда быстро разогнаться надо, чтобы в меня не упирались те, кто сзади. До 30 км/ч я только один раз разогнался на первой, когда как-то случайно педаль в пол нажал и не отпускал... Я действительно обычно переключаюсь 20-40-60... Попробую экспериментировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нагар какого цвета? В норме должен быть цвета красного кирпича. Любой другой вариант - не норма.
    Мне сейчас не сфотографировать, но мне кажется, что на 2 свечах нагара вообще нет (они чистые, может быть, из-за того, что я их почистил?), другая свеча немного белесая, а четвертая - немного красноватая, темно-красная. Может быть, действительно, как красный кирпич...
    Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 13:42.

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    чему учиться? не надо на нексии переключаться 20-40-60, переключайся хотя-бы 30-50-70 и машина будет ехать веселее.
    я переключаюсь 30-55-80
    Забыл добавить "в зависимости от дорожной обстановки" сомневаюсь что ты будешь постоянно ехать в потоке со скоростью 50км/ч на второй передаче.это совет лишь для резвого разгона) для установившейся постоянной скорости мало подходит

  7. #7
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Забыл добавить "в зависимости от дорожной обстановки" сомневаюсь что ты будешь постоянно ехать в потоке со скоростью 50км/ч на второй передаче.это совет лишь для резвого разгона) для установившейся постоянной скорости мало подходит
    Я так Вас и понял. :-) Благодарю!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    3000: на первой 23, на второй 45, на третьей 65
    Получается, что я никогда практически до 3000 тысяч обороты не довожу... Как-то не получается... Может быть, действительно, взять уроки у мастера по вождению? Или попробовать с мастером со СТО договориться, чтобы показал, как он так умеет ездить?
    У меня двигатель почти не разгоняется (не хочет разгоняться) на второй после 40 км/ч... Либо я что-то делаю не так, либо чего-то не понимаю. У мастера - разгоняется. Слава Богу.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Все вышесказанное справедливо на 100%, добавлю только, что зимой едет чуть бодрей по простой причине: в одном и том же объеме воздуха при низкой температуре содержится больше кислорода, чем в тепле. Если разница очень заметная, то можно предположить, что имеет место быть богатая смесь. На всякий случай советую выкрутить свечки и посмотреть на их цвет.

  9. #9
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Я могу на станции мастеру показать предыдущие свечи. Я их почистил немного наждачкой после того, как поменял (они у меня в прошлый раз прошли всего 10 тысяч км), они выглядят почти как новые: никакого ярко выраженного оттенка на них нет, ни нагара, ни чего-то еще. Я сейчас посмотрел, даже удивился: почти как новые (все, кроме одной). Одна немного темноватая. Все остальные - как новые. Слава Богу.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Нагар какого цвета? В норме должен быть цвета красного кирпича. Любой другой вариант - не норма.

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 08:08
  2. Пропала динамика.
    от Дед Маразм в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 14:50
  3. передние стойки дэу нексия 2007 год
    от Danick.SPb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 21:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •