St_Striker, А масло (которое осело в клапане) из него стекает по патрубку обратно в клапанную крышку а из него через сеточку в движок, я так понял?
St_Striker, А масло (которое осело в клапане) из него стекает по патрубку обратно в клапанную крышку а из него через сеточку в движок, я так понял?
Правильно понял!
Поставил я такой клапан, поставил без резинки, просто на штуцер клапана натянул шланг длинною 20 мм отрезанного с в вентиляции дросселя)) ну подумаешь там стало на 20 мм короче) всеравно хватает. ну и затянул хамутами это все дело. Теперь я так понял, масло будет сразу обратно возвращаться.
Всем привет.
Кто подскажет? Штуцер пластмассовый у резиновой гофры,которая одевается на дроссель вынимается из гофры или нет? На этот штуцер одевается шланг вентиляции картера и закрепляется хомутом.
Суть такова,что в месте соединения штуцера и гофры немного подсачивается масло(как бы потеет).
Когда зажимаешь хомут патрубок фиксируется на штуцере,а он проворачивается относительно гофры.
На мой взгляд здесь недостаточно плотная посадка. Попробовал потянуть штуцер из гофры-он не выходит.
Что можно предпринять?
это нормальная работа картерных газов? (фото не мое)
Через оба шланга воздух идёт в сторону впуска.
у меня воздух идет как на фото. в чем беда не знаю
я, бы, подумал на клапана на впуске.. кто-то открывается-закрывается невпопад?..
- - - Добавлено - - -
хотя не.. тогда б тож нормально бы тянуло.
подумать, что через цилиндр-поршень может затягивать даже страшно ))))))
нет тока воздуха через холостой ход? ..все, мое больное воображение закончилось )
Последний раз редактировалось vn13; 07.08.2016 в 13:07.
ну ты и загнул.на дугой нексии смотрел там как и положено
Последний раз редактировалось znn159; 07.08.2016 в 14:29.