Like Tree5сказали спасибо

Система вентиляции картерных газов.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Система вентиляции картерных газов.

    Известно, что система вентиляции картерных газов выполняет большую роль в работе двигателя. При её неисправности увеличивается расход масла, если забит маслоотделитель. И ещё имеется тонкий шланг для отсоса картерных газов т.е. для снятия избыточного давления в картере. Если эта система плохо работает, то увеличивается давление прорвавшихся через поршневые кольца газов, особенно, если износились компрессионные кольца. Это чревато тем, что масло начинает выдавливать через сальники коленвала даже в случае их исправности. Хотелось бы у знающих людей точнее узнать как работает эта система при работе двигателя на холостом ходу и в режиме открытия дроссельной засллонки, и каким образом прочистить её при засорении.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Система вентиляции картерных газов.

    Цитирую :
    " Под действием разрежения во впускном трубопроводе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя засасываются в полость под крышкой газораспределительного механизма, откуда через клапан и вентиляционный шланг поступают во впускной трубопровод, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом и сгорает.
    При сильном износе цилиндропоршневой группы или при продолжительной работе с высокой нагрузкой пропускная способность системы вентиляции картера оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится в дроссельный узел, откуда подаётся в цилиндры двигателя.
    Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят во впускной трубопровод. При закрытии дроссельной заслонки (режим ХХ) разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в трубопровод ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме ХХ."

  3. #3
    nod
    Старожил

    Система вентиляции картерных газов.

    Щя народ начнет клапан искать

  4. #4
    Slaveni
    Автор темы

    Система вентиляции картерных газов.

    Цитирую :
    " Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном трубопроводе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят во впускной трубопровод. При закрытии дроссельной заслонки (режим ХХ) разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в трубопровод ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме ХХ."
    Теоретически всё понятно. А как проверить не засорился ли этот клапан, и как его почистить?

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Система вентиляции картерных газов.

    Снять шланг, снять клапан и посмотреть....
    А что с этой системой не так ? Можно вынуть клапан, не отсоединяя трубки, и проверить разрежение на ХХ, закрывая отверстие пальцем. Можно потрясти клапан. Если будет слышен стук, то клапан исправен.

  6. #6
    Slaveni
    Автор темы

    Система вентиляции картерных газов.

    Снять шланг, снять клапан и посмотреть....
    А что с этой системой не так ? Можно вынуть клапан, не отсоединяя трубки, и проверить разрежение на ХХ, закрывая отверстие пальцем. Можно потрясти клапан. Если будет слышен стук, то клапан исправен.
    Да я подозреваю, что клапан не работает. Двигатель "потеет" маслом.
    Спасибо за совет. Только я не могу найти этот клапан на двигателе. Кл. крышку снимал, промыл сетку (кстати она не была забита). Ещё один шланг идёт прямо в топливную рампу, одевается на штуцер и всё.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Система вентиляции картерных газов.

    Да я подозреваю, что клапан не работает. Двигатель "потеет" маслом.
    Спасибо за совет. Только я не могу найти этот клапан на двигателе. Кл. крышку снимал, промыл сетку (кстати она не была забита). Ещё один шланг идёт прямо в топливную рампу, одевается на штуцер и всё.
    Я процитировал книгу по ремонту. Сам в эту систему не влезал- не было надобности. Но двигатель 1995 г.в. может потеть и по другим причинам. Возможно, пора менять сальники. А , если клапанная крышка алюминиевая, то её давно пора поменять на пластиковую от Ланоса....

  8. #8
    kosten
    Участник

    Система вентиляции картерных газов.

    Добрый день!

    Вчера решил поменять шланг картерных газов, т.к. тонкий шланг стал рваться в районе стыка с большим. Так вот, когда я снял старый шланг я своим глазам не поверил, большой шланг был забит наполовину сажей и она даже высыпалась из него. Шланг от старости рвался прямо в руках. Машина пробежала всего 45 тыс.

  9. #9
    Slaveni
    Автор темы

    Система вентиляции картерных газов.

    Добрый день!

    Вчера решил поменять шланг картерных газов, т.к. тонкий шланг стал рваться в районе стыка с большим. Так вот, когда я снял старый шланг я своим глазам не поверил, большой шланг был забит наполовину сажей и она даже высыпалась из него. Шланг от старости рвался прямо в руках. Машина пробежала всего 45 тыс.
    У меня 180000 км, 1995г. Шланги в сеточку, но, не рвутся. Вот я иногда и думаю, стоит ли что-то менять на новое. Очень часто новое не означает нормальное.

  10. #10
    Dice
    Старожил

    Система вентиляции картерных газов.

    где там клапан то,трубки там резиновые

Похожие темы

  1. Система вентиляции картера
    от Митрич в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:58
  2. Система вентиляции картера.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:34
  3. Система вентиляции.Помогите.!!!
    от Dryg в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:07
  4. Фильтр картерных газов
    от Sash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 12:38
  5. Система вентиляции салона
    от petunya в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •