Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    Nadia1985
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Машину купила 2 месяца назад, в книжке для начинающих автомобилистов прочитала, что ремень и ролик надо обязательно поменять при покупке б/у машины. Бывший хозяин сказал, что менял недавно, но кто его знает, может обманул. Сам ролик и ремень стоят дорого, работа по замене тоже...
    Вот я хотела бы узнать, можно ли как-то определить, что пора их менять?


  2. #2
    GEO
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Самый простой способ-чтобы кто-то посмотрел кто разбирается в этом деле из знакомых,а начинающему автомобилисту это затруднительно будет.

  3. #3
    Romualdo
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Пробег то какой? По пробегу ременьГРМ меняется.

  4. #4
    Nadia1985
    Автор темы

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Пробег большой, 76 тысяч стоит, но он понятно что скрученный.Так я и не знаю, когда последний раз меняли ремень...

  5. #5
    Андрей Ч.
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Я не вижу смысла прежниму владельцу тебя обманывать. Надо только узнать сколько тыс. км. он после этого проехал. Если доверия к продавцу нет, то лучше поменять.
    А определить по внешнему виду состояние ремня невозможно, ну или почти невозможно, за исключением случаев начальной стадии износа.

  6. #6
    Romualdo
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Вообщем я бы поменял. ремень по ТО меняется на 60 тыс. Учитывая, что он скрученный. Рисковать не стоит. Хотя если машина 8-ми клапанная, то и чёрт с ним. Как порвётся, так и поменяете.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Вообщем я бы поменял. ремень по ТО меняется на 60 тыс. Учитывая, что он скрученный. Рисковать не стоит. Хотя если машина 8-ми клапанная, то и чёрт с ним. Как порвётся, так и поменяете.
    Если у девушки зимой где-нить на малолюдной трассе порвётся ремень - это будет очень неприятный экспириенс. Так что лучше поменять. Ну или как минимум - снять крышку и осмотреть ремень. Если он поменян недавно - на наружной поверхности ещё должна быть видна маркировка. Если ремень весь чёрный-матовый - значит, не такой уж он новый...

    У меня лопнул почти ровно на 130ткм. Никаких трещин, лохмотьев и т.п. на нём не было, только в месте обрыва корд разлохмаченный торчит - но торчал ли он там "до того как" уже никто не узнает. Ролик, кстати, в прекрасном состоянии, легко вращается, не люфтит, натяжная пружина работает как положено. Заменил только потому что новый уже был в наличии. Помпу, кстати, поворачивать не пришлось - новый ремень встал сразу с нужным положением ролика. Вообще заменить ремень в полевых условиях можно - если найдётся чем отвернуть болты шкивов. Обычным ключом я ниасилил, пришлось вызванивать родственников - оттащили к знакомому мастеру. Если бы ремень рванул не в 30 км от дома, а где-нить в 300 - было бы гораздо хуже. Ехать на буксире без ремня - тот ещё цирк, торможение двигателем практически отсутствует, вакуумник не работает, тормоз приходилось топтать со всей дури, причём частенько.

  8. #8
    pirat20
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Менять не менять пробег 64000 Тянул с заменой ремня вчера заменил!!!
    И самое главное что вовремя ТРЕЩИНАМИ ВЕСЬ ИЗОШЕЛ
    ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ!!!

  9. #9
    свв
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    здесь все правильно сказали, от греха подальше поменяй ремень и ролики, так будет надежней, особенно перед зимой,а заодно и ремень генератора

  10. #10
    ashteroid
    Участник

    Как узнать, что пора менять ремень и ролик ГРМ?

    Сам купил б/у, пробег был 110 тыщ, возможно скручен.

    Как определить старый ли ремень: когда машинка прогрета, стоит, и двигатель работает на ХХ оборотах
    слышно, даже при закрытом капоте такое бряканье/щелканье металлическое. частота - примерно такаяже как у поворотника включенного.
    Уточню: частота звука как частота загорания лампочки поворотника, когда лампочка тухнет - не считается). Вобщем звук синхронен ВКЛючению лампы поворотника.
    Я этот звук сразу заметил, но скзали (как лоху полному) что это ГК ))) и все типа так и должно быть.
    Поменял ремень на 120тыщ, звук ушел сразуже.

    Бреньканье оно не то чтобы очень звонкое, как молотком по гвоздю, но слышно достаточно хорошо

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ что ???
    от Vadik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.01.2017, 23:40
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:11
  4. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •