Like Tree11сказали спасибо

Пар с капельками масла из отверстия щупа и маслозаливной горловины

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    GlupiyGus
    Автор темы
    нужная страничка. много информации. поизучаю. спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    насчет масла на свечах. сейчас обдумываю версию попадания масла в цилиндры через залегшие маслосъемные колпачки клапанов. каким образом можно ее проверить?

    - - - Добавлено - - -

    Хочу всем порекомендовать отличную содержательную книгу по нексии, ссылку нашел здесь на форуме
    С.Н. Погребной, М.В. Титков, И.С. Горфин
    DAEWOO NEXIA N100, N150 ВЫПУСКС 1995 г. РЕСТАЙЛИНГ 2008 Г.
    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: G15MF, А15SMS (1.5 Л, SOHC),
    A15MF (1.5 Л, DOHC), F16MF (1.6 Л, DOHC)
    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮИ РЕМОНТУ
    В ФОТОГРАФИЯХ СЕРИЯ «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ»
    И Д Т Р МОСКВА 2009
    У меня она в формате ПДФ, размер 82 мб. Могу выложить на файлообменник


  2. #12
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    насчет масла на свечах. сейчас обдумываю версию попадания масла в цилиндры через залегшие маслосъемные колпачки клапанов. каким образом можно ее проверить?
    После более получасовой стоянки, при заводке двигателя, выхлоп будет какое-то время сизый, потом становится чистый.

  3. #13
    GlupiyGus
    Автор темы
    проверю сегодня после работы.

    - - - Добавлено - - -

    дым из выхлопной обычный и на холодную, и на горячую, на холостых и на высоких оборотах. свечи выкрутил, во 2, 3, 4 цилиндрах немного маслянистого налета, чуть-чуть на изоляторе и чуть-чуть на задней части электрода. масло немного ушло, где-то 0,2 - 0,3л за 200км. ездил на высоких оборотах по городу, чтобы выгорели отложения после раскоксовки

  4. #14
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    масло немного ушло, где-то 0,2 - 0,3л за 200км.
    Ну, это много. Если угар масла составляет 50 гр. на 100 км., пора ремонтировать ЦПГ. Пробег какой?

  5. #15
    GlupiyGus
    Автор темы
    пробег 40000, не скрученный

    - - - Добавлено - - -

    еще несколько версий слышал
    1. типа при наличии масла в цилиндрах измерение компрессии дает ложный результат. альтернатива - измерение вакуума
    2. при наличии в цилиндрах масла оно сгорает и на движении автомобиля (тяга, приемистость) это сказывается положительно, но увеличивается СО СН
    3. при сгорании масла в цилиндрах дым может быть нормальный без нагрузки, типа синий дым может появляться только при перегазовках при движении

  6. #16
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    пробег 40000, не скрученный
    Странно, откуда тогда такой угар масла?
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    при наличии масла в цилиндрах измерение компрессии дает ложный результат.
    Да, компрессию измеряют дважды, второй раз с добавлением масла в цилиндры. Если компрессия возрастёт, значит кольца изношены.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    при наличии в цилиндрах масла оно сгорает и на движении автомобиля (тяга, приемистость) это сказывается положительно, но увеличивается СО СН
    Нет, тяга не увеличивается и на СО и СН не сказывается. Я же писал, что увеличенное СО от недогоревшего топлива, т. е. от переобогащённой топливной смеси.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    при сгорании масла в цилиндрах дым может быть нормальный без нагрузки, типа синий дым может появляться только при перегазовках при движении
    Если пропускают кольца, дым будет появляться при нагрузке, ведь в этом случае газы от сгоревшего топлива сильнее будут прорываться в картер, давление в картере увеличивается и масляный туман будет больше попадать в цилиндры через систему вентиляции и сгорит вместе с топливной смесью. Отсюда будет и сизый дым.

  7. #17
    GlupiyGus
    Автор темы
    пробег реальный, это видно по общему состоянию машины, да и плюс я бывшего владельца знаю, это у них семейная машина была
    сегодня ездил быстро, с перегазовками, около 150км проехал. масло не убыло!
    заехал в гараж, померил компрессию. 12/ 11,5/ 12/ 12
    Мотор тянет хорошо, все обгоны на трассе даются легко, провалов нет
    Родственник глядел дым из выхлопной в движении при перегазовках (то есть как я представляю это и есть "под нагрузкой")
    Уверяет, что дым безцветный. После проезда машины мгновенно рассеивается
    Затем проверили выхлоп на стоящей машине с заведенным двигателем. При газе до практически максимальных оборотов идет обильный дым цвета ближе к синеватому (но мгновенно рассеивается), летит копоть, порой постреливает. При резком бросании газа дым сразу же становится бесцветным. В выхлопной трубе кстати копоти почти нет
    Свечи выкручивал, все без изменений, юбки трех из них подкопченые и немного в чем-то маслянистом. На горшках виден небольшой налет кокса
    Запускается движек легко. При работе не троит, выхлоп ровный.
    Еще смотрел воздушный фильтр, масла на нем нет, но вот в патрубке, что идет от него к дросселю, есть немного масла
    в патрубке от крышки головки блока к дросселю есть масло и какая-то маслянистая грязь. вычистил, как смог
    Когда на работающем движке, особенно прогретом, вынимаешь щуп, оттуда вырывается пар. Подносишь руку - мгновенно конденсируется масло, рука сразу же становиться мокрой
    Вот вроде все последние наблюдения
    Пока грешу на следующее:
    - систему вентиляции картера (надо прочистить, сняв крышку головки блока)
    - маслосъемные колпачки клапанов (как вариант замена, но до этого собираюсь еше раз попробовать раскоксовку ЛАВРом).
    - система зажигания, свечи отчего-то в копоти. Стоят NGK, я слышал они не очень. Хочу попробовать поставить самые лучшие. Может быть конечно виноваты еще расперделитель зажигания или пробивает высоковольтные провода
    К слову про раскоксовку, хочется как-нибудь удалить кокс с горшков и попробовать размягчить закоксовавшиеся маслосъемные колечки. Что посоветуете? И какие свечи лучше ставить?
    Еще хотелось бы узнать о целесообразности перехода на более качественный 95й бензин. Тема не новая, все что там писали я прочитал.

    - - - Добавлено - - -

    да, кстати, чтобы стабилизировать уровень СО СН что посоветуете?
    Спасибо за предыдущие ответы. Я получаю от вас много полезной информации для размышления

  8. #18
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    померил компрессию. 12/ 11,5/ 12/ 12
    Не очень. Разброс должен быть 0.1. 0.2 - максимум.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    при перегазовках (то есть как я представляю это и есть "под нагрузкой")
    Движение под нагрузкой - это разгон (ускорение) машины.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    идет обильный дым цвета ближе к синеватому
    Всё-таки угар масла.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    летит копоть, порой постреливает
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Свечи выкручивал, все без изменений, юбки трех из них подкопченые и немного в чем-то маслянистом. На горшках виден небольшой налет кокса
    Не сгорает полностью топливо. я уже писал - переобогащённая топливная смесь, отсюда и повышенный СО.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    в патрубке, что идет от него к дросселю, есть немного масла
    в патрубке от крышки головки блока к дросселю есть масло и какая-то маслянистая грязь. вычистил, как смог
    Это из-за повышенного давление в системе вентиляции ( больше нормы прорываются через кольца газы от воспламенения топливной смеси в такте рабочего хода).
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    на работающем движке, особенно прогретом, вынимаешь щуп, оттуда вырывается пар. Подносишь руку - мгновенно конденсируется масло, рука сразу же становиться мокрой
    Тоже из-за повышенного давления. В шланге, который идёт от воздушного фильтра к воздушному кол-ру, есть ещё ответвление - самый тонкий шланг. Через него отсасываются газы из системы вентиляции в режиме ХХ, когда др. заслонка закрыта. Хотя это не очень повлияет на положение дел, посмотрите, не забит ли штуцер, куда этот шланг вставляется.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Стоят NGK, я слышал они не очень.
    Самые нормальные.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    хочется как-нибудь удалить кокс с горшков и попробовать размягчить закоксовавшиеся маслосъемные колечки. Что посоветуете?
    Попробуйте ещё раз раскоксовку "Лавром". Только обязательно сделать горячую баню и, после раскоксовки хорошенько прогазовать (только без фанатизма, имеется ввиду не обороты, а подольше), чтобы вся дурь из цилиндров вылетела. Потом только менять масло. Если толку будет мало, значит кольца только менять. А кокс на поршнях и камере сгорания особо ни на что не влияет. Есть способ - подавать во время работы двигателя тосол во впускной тракт - очистится всё, будет блестеть, как новоё.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать о целесообразности перехода на более качественный 95й бензин.
    Нецелесообразно. Можно периодически для прочистки двигателя (как пишут), но я считаю, что бесполезно. Для двигателей Нексия с её степенью сжатия, 92-ой бензин самое то.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    чтобы стабилизировать уровень СО СН что посоветуете?
    Искать причину переобогащения топливной смеси.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 23.06.2013 в 10:24.

  9. #19
    Андрей1974
    Старожил
    На ШевиНивах, что бы отделить масло, в шланг вентиляции врезают бачок от гл.торм.цил. жигулей, со вставленной внутрь метал. губкой для мытья посуды.
    Вложение 16429Вложение 16430
    Последний раз редактировалось Андрей1974; 23.06.2013 в 16:42.

  10. #20
    ATZ
    Старожил
    GlupiyGus, а что за масло сейчас в мотор залито, не знаешь ? Может, какой-то явный левак ...

Похожие темы

  1. Сильный дым из под маслозаливной горловины.
    от needus в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 14:06
  2. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  3. Крышка маслозаливной горловины
    от swoon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 21:23
  4. Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.
    от Den2S в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 01:26
  5. выстрел масла из под щупа
    от knik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •