Like Tree11сказали спасибо

Пар с капельками масла из отверстия щупа и маслозаливной горловины

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GlupiyGus
    Автор темы

    Пар с капельками масла из отверстия щупа и маслозаливной горловины

    Добрый день!
    Недавно приобрел нексию DOHC 1,6 2007 г., пробег 40000 (реальный, ездил знакомый моряк, машина стояла по полгода)
    Едет отлично, замечаний по машине при покупке не возникло
    Поехал проходить тех осмотр, там выявили завышенный уровень СО и СН, примерно в 1,5 раза выше нормы
    СО и СН меряли в двух разных местах
    Стал разбираться, в чем дело
    На работающем двигателе на холостых, если вынуть масляный щуп, то из отверстия идет белый полупрозрачный дым с капельками масла, то же самое из маслозаливной горловины
    При повышении оборотов это дело становиться меньше, при дальнейшем повышении вроде как совсем исчезает
    Свечи на 3х цилиндрах в чем-то маслянистом, в свечных колодцах чуть-чуть масло
    Делали диагностику официалы, все датчики и прочее в норме, причину сказать не могут
    Компрессия 12 во всех цилиндрах
    Масло уходит или нет 100% не скажу - мало ездил, вроде немного уходит
    Выхлоп обычный, в трубе сажи почти нет, в выхлопе масла или чего другого тоже нет, проверял белой тряпочкой
    Крышка головки блока слегка потеет маслом, совсем чуть-чуть
    Картер по прокладке тоже слегка потеет
    Луж масла под машиной не обнаруживается, масла на защите картера тоже нет
    Что делал:
    Сменил свечи, прочистил патрубки вентиляции картера, сделал раскоксовку двигателя Лавром на 12 часов, сменил масло, масл фильтр и возд фильтр
    В поведении машины поменялось мало, разве что стала приемистей и вроде потяговитей
    В целом как была в отличном состоянии (по моему мнению), в таком и осталась
    Заводится с пол-оборота, детонации нет, посторонних стуков тоже нет
    СО и СН пока не мерял
    Вопрос:
    Может у кого было что подобное (имею в виду пар из щупа и завышенный СО и СН). Как исправили проблему? Что посоветуете?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    На работающем двигателе на холостых, если вынуть масляный щуп, то из отверстия идет белый полупрозрачный дым с капельками масла,
    Это нормально.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    выявили завышенный уровень СО и СН
    Датчик кислорода проверяли?

  3. #3
    GlupiyGus
    Автор темы
    Спасибо за ответ.
    Делали полную диагностику двигателя в официальном сервисе. По датчику кислорода никаких ошибок не выявили.
    Слышал мнение, что пар из щупа это значит поршневой кирдык. Типа кольца залегли и т.п.
    Только в толк не возьму, почему тогда компрессия в норме.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Слышал мнение, что пар из щупа это значит поршневой кирдык
    Если бы было так, тогда бы сизый дым шёл из выхлопной трубы, да и это не сказывается на СО и СН.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    завышенный уровень СО
    Завышенный уровень СО только от недогоревшего топлива, т. е. переобогащения топливной смеси.

  5. #5
    GlupiyGus
    Автор темы
    Небольшой налет чего-то маслянистого на свечах меня беспокоит

    - - - Добавлено - - -

    Я честно говоря в этом направлении и думал (неполное сгорание), тк настраиваю дизельные и газовые горелки. Но в сервисе меня напугали, что масло на свечах, типа капремонт, все дела.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Небольшой налет чего-то маслянистого на свечах меня беспокоит
    Снимите шланг системы вентиляции картера с кл. крышки, который идёт в толстую гофру и воздушный коллектор, внутри него будет масло?

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Налет масла и кокса там был, я вычистил.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    сделал раскоксовку двигателя Лавром на 12 часов,
    Может после этого не будет на свечах налёта. На восьмиклапанниках в кл. крышке стоит маслоотделитель. Если он забивается, масло будет лететь в воздушный тракт через шланг системы вентиляции. На 16-и клапанниках не знаю, стоит он или нет. Как-то врезают жигулёвский фильтр тонкой очистки в шланг, чтобы отделить масло.
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    в сервисе меня напугали, что масло на свечах, типа капремонт,
    На резьбовой части свечей масло есть? Ведь могут и маслоотражательные колпачки на клапанах пропускать масло.

  8. #8
    GlupiyGus
    Автор темы
    Налет масла и кокса там был, я вычистил.

  9. #9
    GlupiyGus
    Автор темы
    я на этот счет (забита система вентиляции картера) тоже много думал. Нигде не могу найти толковой и понятной схемы системы вентиляции картера на Dohc 16v. Посмотрел уже несколько руководств по ремонту нексий. Все, что мог открутить - открутил, прочистил как смог. Дело в том, что забито нигде не было. так, налет небольшой.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас на резьбе вроде нет налета. На старых свечах был точно, но я думаю туда натекло из свечных колодцев.

    - - - Добавлено - - -

    Маслоотделитель хотелось бы найти на схеме, если он есть

    - - - Добавлено - - -

    Только сегодня утром делал раскоксовку в гараже. После нее машина очень резво разгоняется, хотя при сбросе газа замедляется как-то рывками. Возможно, причина в том, что еще не все присадки выгорели. Масло менял, естественно

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от GlupiyGus Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти толковой и понятной схемы системы вентиляции картера на Dohc 16v. Посмотрел уже несколько руководств по ремонту нексий.
    Вот здесь смотрели? http://www.nexia-club.ru/f/manual/

Похожие темы

  1. Сильный дым из под маслозаливной горловины.
    от needus в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 14:06
  2. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  3. Крышка маслозаливной горловины
    от swoon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 21:23
  4. Из открытой маслозаливной горловины выходит непонятный газ.
    от Den2S в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 01:26
  5. выстрел масла из под щупа
    от knik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •