Добрый день!
Недавно приобрел нексию DOHC 1,6 2007 г., пробег 40000 (реальный, ездил знакомый моряк, машина стояла по полгода)
Едет отлично, замечаний по машине при покупке не возникло
Поехал проходить тех осмотр, там выявили завышенный уровень СО и СН, примерно в 1,5 раза выше нормы
СО и СН меряли в двух разных местах
Стал разбираться, в чем дело
На работающем двигателе на холостых, если вынуть масляный щуп, то из отверстия идет белый полупрозрачный дым с капельками масла, то же самое из маслозаливной горловины
При повышении оборотов это дело становиться меньше, при дальнейшем повышении вроде как совсем исчезает
Свечи на 3х цилиндрах в чем-то маслянистом, в свечных колодцах чуть-чуть масло
Делали диагностику официалы, все датчики и прочее в норме, причину сказать не могут
Компрессия 12 во всех цилиндрах
Масло уходит или нет 100% не скажу - мало ездил, вроде немного уходит
Выхлоп обычный, в трубе сажи почти нет, в выхлопе масла или чего другого тоже нет, проверял белой тряпочкой
Крышка головки блока слегка потеет маслом, совсем чуть-чуть
Картер по прокладке тоже слегка потеет
Луж масла под машиной не обнаруживается, масла на защите картера тоже нет
Что делал:
Сменил свечи, прочистил патрубки вентиляции картера, сделал раскоксовку двигателя Лавром на 12 часов, сменил масло, масл фильтр и возд фильтр
В поведении машины поменялось мало, разве что стала приемистей и вроде потяговитей
В целом как была в отличном состоянии (по моему мнению), в таком и осталась
Заводится с пол-оборота, детонации нет, посторонних стуков тоже нет
СО и СН пока не мерял
Вопрос:
Может у кого было что подобное (имею в виду пар из щупа и завышенный СО и СН). Как исправили проблему? Что посоветуете?