Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Ввиду дороговизны ТО-2 (около 4тыс. руб.) решил масло и фильтр поменять самостоятельно.
    - Поехал в сервис купил там масло 4л Шел хеликс ультра(350 р за 1 л) - 1400р.
    - заехал в магаз и купил масляный фильтр - 160 р (в сервисе стоил 180)

    ИТОГО: 1560 руб.

    После работы приехал домой:
    - положил по 2 кирпича на них положил по доске( это типа мини подъемник), заехал получилось довольно прилиное пространство впереди под машиной
    - снял резиновуюзаглушку в защите и опробовал открутить ключом на 19 как посоветовали форумчане
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42478.htm но........, ОКАЗАЛОСЬ КЛЮЧ НУЖЕН НА 17., благо такой ключ оказался в наличии. Попробовал открутить , но не тут то было .....в итоге пришлось снять защиту(5 мин.) для того что бы можно было использовать 40сантиметровый рычаг с помощью которого удалось открутить болт.
    - фильтр на удивление открутился с первого раза при минимальном усилии.
    - затем закрутил пробку, поставил защиту налил в фильтр немного масла, смазал резиновое кольцо фильтра маслом накрутил его и залил масло.

  2. #2
    Miked
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Прежде всего поздравляю с удачно выполненной процедурой!

    ....
    - Поехал в сервис купил там масло 4л Шел хеликс ультра(350 р за 1 л) - 1400р.
    ...
    ИМХО, дороговато масло купил ...

    Цитата Сообщение от partizan-1 Посмотреть сообщение
    ...
    - снял резиновуюзаглушку в защите и опробовал открутить ключом на 19 как посоветовали форумчане
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42478.htm но........, ОКАЗАЛОСЬ КЛЮЧ НУЖЕН НА 17., благо такой ключ оказался в наличии.
    ...
    Извини за дезинформацию! Честное слово, у меня пробка под ключ на 19. Видимо, бывают разные варианты ...

    С уважением,
    Михаил

  3. #3
    mixa
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    блин народу уже отчеты по замене масла пишет)))))))))))))))))


    ключ на 17 нужен))))))

    а терь тебе для размышления:

    1. когда ты загнал машину на доски угол наклона двига изменился ??? не думаешь что масло где то осталось??????

    2. чтобы все масло стекло нужно дать ему время (у меня обысно уходит 10-15 минут) .. время есть и хуже не будет....

    3. после заливки масла перед запуском я всегда прокручиваю двиг без запуска... на 8 кл снимал центральный ВВ провод и коротил на массу, на 16 кл отсоединяю разъем на модуле... датчик давления срабатывает (а равно сечет давление) после 2-3 кратковременных прокруток стартером.


  4. #4
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Прежде всего поздравляю с удачно выполненной процедурой!

    ИМХО, дороговато масло купил ...

    Извини за дезинформацию! Честное слово, у меня пробка под ключ на 19. Видимо, бывают разные варианты ...

    С уважением,
    Михаил
    Цитата Сообщение от Miked Посмотреть сообщение
    Прежде всего поздравляю с удачно выполненной процедурой!

    ИМХО, дороговато масло купил ...

    Извини за дезинформацию! Честное слово, у меня пробка под ключ на 19. Видимо, бывают разные варианты ...

    С уважением,
    Михаил
    Да про дороговизну масла согласен, но подумал залить такое каторое было залито до этого, за ключ не переживай бывает всякое, за поздравление спасибо

  5. #5
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    И
    блин народу уже отчеты по замене масла пишет)))))))))))))))))


    ключ на 17 нужен))))))

    а терь тебе для размышления:

    1. когда ты загнал машину на доски угол наклона двига изменился ??? не думаешь что масло где то осталось??????

    2. чтобы все масло стекло нужно дать ему время (у меня обысно уходит 10-15 минут) .. время есть и хуже не будет....

    3. после заливки масла перед запуском я всегда прокручиваю двиг без запуска... на 8 кл снимал центральный ВВ провод и коротил на массу, на 16 кл отсоединяю разъем на модуле... датчик давления срабатывает (а равно сечет давление) после 2-3 кратковременных прокруток стартером.

    ну вот тебе про размышления:
    - у дэу сливное отверстие расположено сзади поднаклоном и при немного поднятом переде сливается намного лучше
    - масло стечет быстрее есле откуртить масляный фильтр, так как из него оно и будет сочится 15 минут, а так конечно смотришь чтобы стекло, можно в заливную горловину дунуть.
    - прокручивать дмиг без запуска эффективнее с включенной передачей приподнятом колесе и прокручивая его..... и то это только нужно после замены поршневой , и никак не при замене масла
    так что и поразмышляй сам умник))))

  6. #6
    Miked
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    ...
    ключ на 17 нужен))))))
    ...
    Откуда такая безаппеляционность? У меня пробка точно на 19 (последний раз менял масло 5 дня назад ). И в книжке тот же размер указан ...

    To partizan-1:
    По поводу наклона двигателя ... Сколько свежего масло в движок вошло? У меня обычно входит 3,2-3,5 литра. Остальное слить не удается

    С уважением,
    Михаил

  7. #7
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Откуда такая безаппеляционность? У меня пробка точно на 19 (последний раз менял масло 5 дня назад ). И в книжке тот же размер указан ...

    To partizan-1:
    По поводу наклона двигателя ... Сколько свежего масло в движок вошло? У меня обычно входит 3,2-3,5 литра. Остальное слить не удается

    С уважением,
    Михаил
    масло покупал 4 литра , осталось ровно 0,5 литра , соответственно вошло 3,5 литра

  8. #8
    Miked
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    масло покупал 4 литра , осталось ровно 0,5 литра , соответственно вошло 3,5 литра
    Вот и ответ на вопрос о наклоне движка Все сделано нормально! Самотеком слить больше, практически, не возможно ...

    С уважением,
    Михаил

  9. #9
    mixa
    Старожил

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    Вот и ответ на вопрос о наклоне движка Все сделано нормально! Самотеком слить больше, практически, не возможно ...

    С уважением,
    Михаил
    )))))))))))))

    17 потому что сам всегда торцовым на 17 откручиваю

    а наклон ето чистая физика у меня так ваще 3,2 только влазит ибо поддон замят.. ИМХО не показатель. а насчет навозможности есть насос для выкачивания масла)))))

  10. #10
    partizan-1
    Автор темы

    Самостоятельная замена масла и масляного фильтра: отчет.

    что за насос такой и как он действует???

Похожие темы

  1. самостоятельная замена топливного фильтра (ньюансы)
    от vasiliy13 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 19:47
  2. Выбор масляного фильтра
    от KomaP в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 19:48
  3. Замена масла и фильтра
    от Pentero в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 21:01
  4. Замена масляного фильтра
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 21:46
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •