Глохнет после запуска с выжатым сцеплением в -25

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Axelirator
    Старожил

    Глохнет после запуска с выжатым сцеплением в -25

    Наверно уникальный случай. У нас уже продолжительное время держутся морозы по ночам -25. До -15 градусов заводится с автозапуска. После -15 запускаю с ключа. Так как у меня в коробке родное миниральное масло при запуске вижимаю сцепление. Так вот, выжимаю сцепление, зажигание, бензонасос, старт. Сегодня завелась с четвертого прокрута двигателя (на секунду или две дольше крутила чем обычно). Завелась! Обороты 2000 и опускаются. Сцепление не отпускаю и она глохнет. С момента запуска глохнет за 4-5 секуд. Вторая, третья и четвертая попытка тоже самое. Лампы после остановки горят. Через раз не давал работать бензонасосу, что бы свечи не залить (то есть заглохла, лампы горят и просто старт не переводя ключ в 0). Все эти запуски повторюсь, были с выжатым сцеплением. На 5-ый раз я не выжимал сцепление и машинка завелась и не глохла. Обороты 1500 и соответственно понижались в нормальном режиме. Почему так? Ведь логически должно быть наоборот. Почему на 5-ый раз я не выжимал сцепление, да потому что это уже второй раз за эту зиму. То же самое было неделю назад. И все то же самое. Я вообще противник выжимать сцепление до -20. Может она каким то образом адаптировалась к запуску с прокручиванием пристывшой коробкой? До -25 двигатель при запуске прокручивается 2,5-3 раза. В баке сейчас четверть бака, перепадов темпиратур нет и конденсату взяться неоткуда. Первый раз когда это произошло машинка без остановок пробежала 450 км и перед ночной стоянкой была заправлена полностью. И на утро это случилось.
    Завтра поробую записать этот процесс на видео и выложить.


  2. #2
    horus
    Старожил
    Возможно, забита песком и льдом сетка бензонасоса. Особенно если пробег больше 30 тыс км и сетка не менялась. По поводу конденсата - у меня почти всегда бак полный, но прошлой зимой со старой машины 2008 года с пробегом 140 тыс км вытряхнул из бензобака килограмма 3 песка и льда, это все прелести рашен бенза. Возможен иней на свечах. Масло в коробке тут не причем, у меня на родном в -30 заводилась. ИМХО лучше вообще поставить автозапуск и забыть про незаводящийся двигатель.

  3. #3
    zenit1388
    Участник
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Наверно уникальный случай. У нас уже продолжительное время держутся морозы по ночам -25. До -15 градусов заводится с автозапуска. После -15 запускаю с ключа. Так как у меня в коробке родное миниральное масло при запуске вижимаю сцепление. Так вот, выжимаю сцепление, зажигание, бензонасос, старт. Сегодня завелась с четвертого прокрута двигателя (на секунду или две дольше крутила чем обычно). Завелась! Обороты 2000 и опускаются. Сцепление не отпускаю и она глохнет. С момента запуска глохнет за 4-5 секуд. Вторая, третья и четвертая попытка тоже самое. Лампы после остановки горят. Через раз не давал работать бензонасосу, что бы свечи не залить (то есть заглохла, лампы горят и просто старт не переводя ключ в 0). Все эти запуски повторюсь, были с выжатым сцеплением. На 5-ый раз я не выжимал сцепление и машинка завелась и не глохла. Обороты 1500 и соответственно понижались в нормальном режиме. Почему так? Ведь логически должно быть наоборот. Почему на 5-ый раз я не выжимал сцепление, да потому что это уже второй раз за эту зиму. То же самое было неделю назад. И все то же самое. Я вообще противник выжимать сцепление до -20. Может она каким то образом адаптировалась к запуску с прокручиванием пристывшой коробкой? До -25 двигатель при запуске прокручивается 2,5-3 раза. В баке сейчас четверть бака, перепадов темпиратур нет и конденсату взяться неоткуда. Первый раз когда это произошло машинка без остановок пробежала 450 км и перед ночной стоянкой была заправлена полностью. И на утро это случилось.
    Завтра поробую записать этот процесс на видео и выложить.
    У меня так тоже было, но не всегда, глохла при выжатом сцеплении.Только я ,когда заводил второй раз немного подгазовывал, и это помогало!Бензиновые фильтра меняю через 10 тысяч км!Я думаю, что это конденсат в выхлопной трубе замерз, но проходимость чуть чуть была! А ты несколько раз, заводя двигатель пробил под давлением замерзший конденсат!

  4. #4
    Sергий
    Старожил
    а если подгазовывать глохнет?

  5. #5
    zenit1388
    Участник
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    а если подгазовывать глохнет?
    Чуть Чуть подержал газ, отпустил сцепление, не глохнет!

  6. #6
    Sергий
    Старожил
    Ну я думаю грешить на песок и бензонасос не логично...может в двигателе масло слишком густое.

  7. #7
    Axelirator
    Автор темы
    Масло 5W40 Mobil. Так что не масло. Конденсат в трубе, вполне вероятно, но она стоит у меня горизонтально. Такое у меня было, когда поставил её носом вниз и с утра оттаскивали в теплый гараж. Топливные фильтры менял осенью 4 тыс. назад. Что заматил, это вполне вероятно после длительной поездки в -20, -25, т.е. ездил 900 км. Хотел выложить видео, т.к. на следующую ночь было еще холоднее, но она завелась легко (перед стоянкой проехал 10 км). Пока такого больше не было. Так что мне кажется, что ответ с инеем на свечах более вероятен. Ездил на Рождество к тёще (туда 220 км). Темпиратура на улице -3, -5 градусов. Но ничего не повторилось. Впереди крещенские морозы, посмотрим что будет.
    Последний раз редактировалось Axelirator; 09.01.2013 в 12:23.

  8. #8
    k-113
    Старожил
    Вообще-то какое бы густое масло ни было, если мотор завёлся, он обычно не глохнет. Когда совсем холодно и масло не по погоде - бывает, что он медленно заводится - коленвал проворачивается рывками, потом так же рывками работает несколько секунд и уже после этого набирает обороты. Сцепление тут не при делах вообще, ну, кроме дополнительного сопротивления вращению. Когда трансмиссионка минеральная - от -25 и ниже без сцепления движок просто не проворачивается, а при -30 его ещё и отпускать приходится как на горке с прицепом трогаешься, иначе заглохнет. А глохнущий после запуска движок - это что-то неисправно. Может, вода где в дроссельном узле попала, может, датчик дурит, но что-то определённо не так. А сцепление как таковое с системой управления двигателем не связано вообще. Только как больше или меньше сопротивление вращению. Проверить, нет ли в бензобаке какого-нибудь дерьма - не помешает, но говорящие "если 30ткм памперс не менялся - значит, там уже болото с крокодилами" - мягко говоря не правы. Я в бак полез не в 30 и даже не 130, а где-то под 200 уже - и там было десяток отдельных песчинок, чистая сетка и никаких проблем. Говно в бензине - не норма, а конкретный косяк АЗС.

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Он бензонасосу не давал накачать... Давление только к 5 разу и создавалось! Сцепление и при +45 по инструкции надо выжимать! При -40 и ниже не факт что и с лучшими маслами не выжав заведешь. На 5 -й раз прокручивал все к тому же, ГУР, КПП-везде лучше иметь при холодах особо- здравые масла! При -30 и ниже в КПП лучше нулевку полную синтетику, в ГУР-ATF SHC, да и в КПП его или др. хорошую синтетику. -25 вообще не та температура чтоб заморачиваться на Нексии! Ну и раз автозапуск-правильно написали что глушак может полностью обледенеть...

  10. #10
    Axelirator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Он бензонасосу не давал накачать... Давление только к 5 разу и создавалось!
    Читайте внимательнее: Через раз не давал работать бензонасосу, что бы свечи не залить (то есть заглохла, лампы горят и просто старт не переводя ключ в 0)

Похожие темы

  1. Глохнет сразу после запуска
    от Чудо в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2019, 13:26
  2. Глохнет после первого запуска
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.11.2019, 21:41
  3. двигатель после запуска и прогрева начинает трясти и глохнет!!!
    от barbus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:21
  4. Алгоритм запуска после капиталки
    от pitbulltt в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:19
  5. Ели слышный стук при торможении с выжатым сцеплением.
    от Stilist в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •