
Сообщение от
Axelirator
Наверно уникальный случай. У нас уже продолжительное время держутся морозы по ночам -25. До -15 градусов заводится с автозапуска. После -15 запускаю с ключа. Так как у меня в коробке родное миниральное масло при запуске вижимаю сцепление. Так вот, выжимаю сцепление, зажигание, бензонасос, старт. Сегодня завелась с четвертого прокрута двигателя (на секунду или две дольше крутила чем обычно). Завелась! Обороты 2000 и опускаются. Сцепление не отпускаю и она глохнет. С момента запуска глохнет за 4-5 секуд. Вторая, третья и четвертая попытка тоже самое. Лампы после остановки горят. Через раз не давал работать бензонасосу, что бы свечи не залить (то есть заглохла, лампы горят и просто старт не переводя ключ в 0). Все эти запуски повторюсь, были с выжатым сцеплением. На 5-ый раз я не выжимал сцепление и машинка завелась и не глохла. Обороты 1500 и соответственно понижались в нормальном режиме. Почему так? Ведь логически должно быть наоборот. Почему на 5-ый раз я не выжимал сцепление, да потому что это уже второй раз за эту зиму. То же самое было неделю назад. И все то же самое. Я вообще противник выжимать сцепление до -20. Может она каким то образом адаптировалась к запуску с прокручиванием пристывшой коробкой? До -25 двигатель при запуске прокручивается 2,5-3 раза. В баке сейчас четверть бака, перепадов темпиратур нет и конденсату взяться неоткуда. Первый раз когда это произошло машинка без остановок пробежала 450 км и перед ночной стоянкой была заправлена полностью. И на утро это случилось.
Завтра поробую записать этот процесс на видео и выложить.