если свечам не 30тысяч пробега и двигатель в хорошем состоянии то проблема залить свечи на мой взгляд не актуальна.
если свечам не 30тысяч пробега и двигатель в хорошем состоянии то проблема залить свечи на мой взгляд не актуальна.
Ага, вот только в -25 прошлой зимой свечам было 15.000 и они были залиты автозапуском, после 3-ех безуспешных попыток завестись (Масло в коробке застыло). Автозапуск, после каждой попытки качает бензонасос, вот и залил. Сигналка не дешевая-Фараон, но к сожалению автозапуск работает не так как на более дорогих сигналках. К примеру, у знакомого на Паджеро будет крутить пока не запустит, а у меня строго определенное время, правда третий раз подольше. Теперь каждое утро запускаю с ключа, так спокойнее. Только в конце рабочего дня запускаю с автозапуска. После того случая, свечи поменял, просушил и использую как запасные, но пока ни разу не воспользовался.
Вам нужно посмотреть настройки сигналки. Скорее всего установщики поленились подключить автозапуск по сигналу тахо. и просто выставили минимальное время прокрутки стартера при запуске. (просто я сталкивался с такой проблемкой сига старлайн правда.)
А по поводу связи, выжатого сцепления и того что двигатель глохнет при этом, нет, это противоречит законам физики просто напросто.
Последний раз редактировалось Dima 72; 22.01.2013 в 12:54.
То есть, если я запрограмирую на контроль запуска по тахометра у меня стартер будет крутить не 0,8 сек. по умолчанию, а дольше пока не запустит?
В таблице программирования автозапуска есть пункты:
Время работы стартера: 0,8; 1,4; 3 и 6 секунд (по умолчанию 0,8)
Задержка включения стартера после включения зажигания: 2; 4; 6 и 10 секунд (по умолчанию 2)
Контроль работы двигателя: По сигналу тахометра; По сигналу генератора (+); По сигналу (-); По датчику напряжения. (по умолчанию первое)
Но думаю, что если бы сигналка не контролировала по тахометру, то я бы не смог зарезервировать на автозапуск, т.к. мне нужно отпустить педаль тормоза, поставить на ручник и нажать на кнопку, далее 30 сек. что бы выйти и поставить на охрану и глохнет.
Немного не так. Выставляете контроль работы по тахо. Затем выставляете время прокрутки к примеру 3 сек. Ипробуете запустить с автозапуска. Если услышите что стартер отключается позже чем запустился мотор (а вы услышите) то тогда имеет место то очем я вам говорил выше установщики схалтурили и не подключили проводок в нужное место. Если будут еще вопросы в личку пиши тему не будем засорять.
похожая проблема и у меня. в -18 завелась и спустя 10 секунд заглохла при выжатом сцеплении. схватывает, но не заводится. свечи прокалил, думал на тёпленьких заведётся (свечам 3 т.км) как раньше (уже была подобная фигня), но не получилось, выкрутил, а они с чёрным нагаром и мокрые (залил). в чём может быть проблема? периодически загорается чек, диагностика показала ошибку ДАД - поменял его, но лучше не стало...