Глохнет после запуска с выжатым сцеплением в -25

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Sергий
    Старожил
    если свечам не 30тысяч пробега и двигатель в хорошем состоянии то проблема залить свечи на мой взгляд не актуальна.


  2. #12
    Axelirator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    если свечам не 30тысяч пробега и двигатель в хорошем состоянии то проблема залить свечи на мой взгляд не актуальна.
    Ага, вот только в -25 прошлой зимой свечам было 15.000 и они были залиты автозапуском, после 3-ех безуспешных попыток завестись (Масло в коробке застыло). Автозапуск, после каждой попытки качает бензонасос, вот и залил. Сигналка не дешевая-Фараон, но к сожалению автозапуск работает не так как на более дорогих сигналках. К примеру, у знакомого на Паджеро будет крутить пока не запустит, а у меня строго определенное время, правда третий раз подольше. Теперь каждое утро запускаю с ключа, так спокойнее. Только в конце рабочего дня запускаю с автозапуска. После того случая, свечи поменял, просушил и использую как запасные, но пока ни разу не воспользовался.

  3. #13
    Dima 72
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Ага, вот только в -25 прошлой зимой свечам было 15.000 и они были залиты автозапуском, после 3-ех безуспешных попыток завестись (Масло в коробке застыло). Автозапуск, после каждой попытки качает бензонасос, вот и залил. Сигналка не дешевая-Фараон, но к сожалению автозапуск работает не так как на более дорогих сигналках. К примеру, у знакомого на Паджеро будет крутить пока не запустит, а у меня строго определенное время, правда третий раз подольше. Теперь каждое утро запускаю с ключа, так спокойнее. Только в конце рабочего дня запускаю с автозапуска. После того случая, свечи поменял, просушил и использую как запасные, но пока ни разу не воспользовался.
    Вам нужно посмотреть настройки сигналки. Скорее всего установщики поленились подключить автозапуск по сигналу тахо. и просто выставили минимальное время прокрутки стартера при запуске. (просто я сталкивался с такой проблемкой сига старлайн правда.)
    А по поводу связи, выжатого сцепления и того что двигатель глохнет при этом, нет, это противоречит законам физики просто напросто.
    Последний раз редактировалось Dima 72; 22.01.2013 в 12:54.

  4. #14
    Axelirator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dima 72 Посмотреть сообщение
    А по поводу связи, выжатого сцепления и того что двигатель глохнет при этом, нет, это противоречит законам физики просто напросто.
    Значит просто разовые капризы. Устала наверно после длителной езды и не достаточно отдохнула, всего 6-8 часов.

  5. #15
    Dima 72
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Значит просто разовые капризы. Устала наверно после длителной езды и не достаточно отдохнула, всего 6-8 часов.
    Дай бог чтоб разовые были эти капризы.

  6. #16
    Axelirator
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dima 72 Посмотреть сообщение
    Вам нужно посмотреть настройки сигналки. Скорее всего установщики поленились подключить автозапуск по сигналу тахо. и просто выставили минимальное время прокрутки стартера при запуске. (просто я сталкивался с такой проблемкой сига старлайн правда.)
    То есть, если я запрограмирую на контроль запуска по тахометра у меня стартер будет крутить не 0,8 сек. по умолчанию, а дольше пока не запустит?
    В таблице программирования автозапуска есть пункты:
    Время работы стартера: 0,8; 1,4; 3 и 6 секунд (по умолчанию 0,8)
    Задержка включения стартера после включения зажигания: 2; 4; 6 и 10 секунд (по умолчанию 2)
    Контроль работы двигателя: По сигналу тахометра; По сигналу генератора (+); По сигналу (-); По датчику напряжения. (по умолчанию первое)
    Но думаю, что если бы сигналка не контролировала по тахометру, то я бы не смог зарезервировать на автозапуск, т.к. мне нужно отпустить педаль тормоза, поставить на ручник и нажать на кнопку, далее 30 сек. что бы выйти и поставить на охрану и глохнет.

  7. #17
    Dima 72
    Старожил
    Немного не так. Выставляете контроль работы по тахо. Затем выставляете время прокрутки к примеру 3 сек. Ипробуете запустить с автозапуска. Если услышите что стартер отключается позже чем запустился мотор (а вы услышите) то тогда имеет место то очем я вам говорил выше установщики схалтурили и не подключили проводок в нужное место. Если будут еще вопросы в личку пиши тему не будем засорять.

  8. #18
    ToliSMan
    Новичок
    похожая проблема и у меня. в -18 завелась и спустя 10 секунд заглохла при выжатом сцеплении. схватывает, но не заводится. свечи прокалил, думал на тёпленьких заведётся (свечам 3 т.км) как раньше (уже была подобная фигня), но не получилось, выкрутил, а они с чёрным нагаром и мокрые (залил). в чём может быть проблема? периодически загорается чек, диагностика показала ошибку ДАД - поменял его, но лучше не стало...

Похожие темы

  1. Глохнет сразу после запуска
    от Чудо в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2019, 13:26
  2. Глохнет после первого запуска
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.11.2019, 21:41
  3. двигатель после запуска и прогрева начинает трясти и глохнет!!!
    от barbus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:21
  4. Алгоритм запуска после капиталки
    от pitbulltt в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 16:19
  5. Ели слышный стук при торможении с выжатым сцеплением.
    от Stilist в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 13:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •