Ерунду не говорите.....При таком раскладе у Феррари двигатель, возможно, и стуканёт. У УАЗа на синтетике- никогда ! ;D Проверено на УАЗах моих знакомых.

И если разбираться, то ПОЛУсинтетика никакая не ПОЛУ, а та же минералка, но с добавкой примерно 20-25 % синтетических составляющих.
Синтетика ещё никому не повредила... А насчёт текучести, то есть синтетика с большей вязкостью и, соответственно, худшей текучестью, чем та же полусинтетика.
УАЗ прошу не трогать ,если в УАЗ залить син... енто полный пипец, мой 1995 года
И ещё. Синтетическое моторное масло к индустриальному никакого отношения не имеет.;D Совершенно разные масла для разных целей и разных условий работы. А обезвоживается совершенно другой тип масла- так называемое "трансфоматорное", которое, соответственно, предназначено для трансформаторов и некоторых типов эл.двигателей. Причём, это делается не для повышения "текучести", а для исключения пробоев высоким напряжением.
.......Вообще же, здесь иной раз такое прочтёшь...... :